На заведенной машине крутил крутил руль,а все равно легче крутиться не стал.Так и должно быть или не так собрал?через сколько это проходит ?

После замены сальника тяжело крутиться руль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 18:43
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 18:55
На заведенной машине крутил крутил руль,а все равно легче крутиться не стал.Так и должно быть или не так собрал?через сколько это проходит ?
а че за сальник-то?
если на рейке, то по идее не должно..подробней плиз
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 19:02
Corteco.сальник по всем параметрам такой же что и была че за сальник-то?
если на рейке, то по идее не должно..подробней плиз
WDB2010241A269803
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 21:44
а че за сальник-то?
если на рейке, то по идее не должно..подробней плиз
Рейка на 201-ом кузове? Подробней плиз.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 22:03
Сосед по гаражу в жигуляторе сальник на коленвалу недавно менял, у меня руль тоже легче крутиться не стал.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 23:22
Блин фигня какая то.щас проехал килметров 5,руль по прежнему крутится не так как должен.по краайней мере не как в жигулях на классике
WDB2010241A269803
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 23:27
Блин фигня какая то.щас проехал килметров 5,руль по прежнему крутится не так как должен.по краайней мере не как в жигулях на классике

Сообщение отредактировал бадик: 07 April 2013 - 23:28
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 23:30
Ты болт перетянул регулировочный, чуть отпусти.......Блин фигня какая то.щас проехал килметров 5,руль по прежнему крутится не так как должен.по краайней мере не как в жигулях на классике


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 23:42
Спасибо.Что за болт и где он ?Ты болт перетянул регулировочный, чуть отпусти.......
WDB2010241A269803
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 23:46
Сальник где менял??Спасибо.Что за болт и где он ?



921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 23:52
Блин это опять все снимать..и как затягивать надо ?где вообще можно найти что нибкдь по ГУРу ?Сальник где менял??
Там и болт...
WDB2010241A269803
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 23:57
Тогда спрошу у тебя, Немец, а то ты так и не ответил......Хотя уже 3 раза тебя спросили..Блин это опять все снимать..и как затягивать надо ?где вообще можно найти что нибкдь по ГУРу ?

Ты сальник менял на редукторе, или на насосе??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 00:05
Редуктор.в части где шкив крепится..про другой сальник я и не зналТогда спрошу у тебя, Немец, а то ты так и не ответил......Хотя уже 3 раза тебя спросили..
.
Ты сальник менял на редукторе, или на насосе??
WDB2010241A269803
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 00:13
Шкива на редукторе нет, шкив на насосе.........Редуктор.в части где шкив крепится..про другой сальник я и не знал
Редуктор, это куда ось от руля идет, если ты мучал насос (это такая штука с бачком, куда масло лить,на моторе прикручена), то косяк там .
Может ты его спалил,пока без масла ездил...


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 08:08
Да не,масло было еще перед тем как разбирал,и руль крутился на ура,правда руль подскрипывал как и щас..но сегодня вроде стало полегче немного крутитьсяШкива на редукторе нет, шкив на насосе.........
Редуктор, это куда ось от руля идет, если ты мучал насос (это такая штука с бачком, куда масло лить,на моторе прикручена), то косяк там .
Может ты его спалил,пока без масла ездил...
WDB2010241A269803
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 13:33
Прокрути руль от упора до упора, проверь уровень масла в насосе. Не должно быть пены, если есть долей масла, прокрути руль в стороны и проверь опять.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 13:46
Фильтр меняли? Какое масло залили в ГУР? На трубках есть замятины или заломы?
W124 200D 601.912 5МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 14:11
масло Febi.Фильтр новый Bosch.трубки целые,их только откручивал.Может сальник вбит не до конца или наоборот сильно вбит ?Фильтр меняли? Какое масло залили в ГУР? На трубках есть замятины или заломы?
WDB2010241A269803
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 15:24
Про пузыри тебя спросили....

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 15:28
Масло есть...вначале была пена,сейчас вроде бы нетуПрокрути руль от упора до упора, проверь уровень масла в насосе. Не должно быть пены, если есть долей масла, прокрути руль в стороны и проверь опять.
WDB2010241A269803
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных