Перейти к содержимому


Фотография

Новичок по 111мотору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Местный

Местный

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва. Новокосино.
  • Автомобиль:
    w124 e220 m111.960 мкпп 93г.в.

Отправлено 14 February 2013 - 11:21

Всем доброго дня.
Читал и искал похожие на мою тему темы так и не нашел и пришлось создать свою.

 

авто 93г.
w124 e220
m111 мотор
мкпп
WDB1240221J015156

 


Приобрел авто недавно сравнительно, езжу пока раз в 2-3 дня.
Как взял сразу поменял масло, масл.фильтр, возд. фильтр, свечи, затем промыл инжектор жидкостью
д\з буду на днях чистить
и менять расходомер воздуха

 


проблема машины в следующем:
не чувствует педаль газа, а вообще чуть педаль нажимаю сразу дергается т.к. падают обороты глохнет.
глохнет в основном только на холодную.
Провалы на низах из-за чгео могут быть?
Движок слегка подтраивает..
КОгда резко нажимаешь в пол педаль газа, то обороты не поднимаются,
а какие-то как хлопки, или не знаю микро-взрывы, ну в общем звуки нелепые.. *пык-пык*
Получается,чтобы поднять обороты, нужн педаль газа нажимать-отпускать, в общем
качать педаль,чтобы обороты поднялись..
Иногда жестко плавают обороты, иногда вообще до 3 или 4000оборотов поднимаются сами по себе обороты на нейтралке..
в таких случаях шлушу движок и завожу заного
Ищу диагностику компьютерную..не могу найти..
Выезжать далеко в Подмосковье и тп не могу.. т.к. мкпп убитая..
Сам живу территориально Москва
м.Новокосино

 

Разьем для диагностики квадратный 16-ти контактный
Дайте советы, с чего начать, в какомнаправлении двигаться и тп..
т.к. я сейчас только методом тыка смогу вылечить авто, т.к. не могу продиагностировать

 

может кто помочь хотябы с диагностикой за плату?
9652772040 наберите, если можете помочь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4445.JPG

Сообщение отредактировал Не нужно: 14 February 2013 - 11:32

Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав.
w124 e220 мкпп m111960


#2 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 14 February 2013 - 11:43

Привет!
Дроссель помыть - 20 минут. Отворачиваешь 4 болта, ещё по мелочи и он у тебя в руках. Бензин, кисточка и вперёд! Не забудь почистить, продуть воздушные каналы, могут быть забиты грязью, т.к. диаметр канала - очень маленький.....
Дёргание на холодную - скорее всего движок просто заливает, надо разбираться с ХХ. Наверное, когда заводишь, дымит он у тебя неслабо....
У тебя HFM? Разбирайся с датчиком.
Разъём диагностический - для считывания ошибок (так называемые медленные коды) светодиодом. Используются контакты 1, 8 и 16. Приборчик можно сделать самому (15 мин. времени). Считывание - удаление ошибок и адаптация дроссельного узла описано в мануале.

 

Удачи!


Сообщение отредактировал Damon: 18 February 2013 - 10:27

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   Местный

Местный

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва. Новокосино.
  • Автомобиль:
    w124 e220 m111.960 мкпп 93г.в.

Отправлено 14 February 2013 - 12:03

Дымит сильно.. не спорю..

 

Я не знаю что такое HFM
У меня он или не он я тоже не знаю..

 

Вот фото тоого, что под капотом..
Это HFM или нет, по вину не сможет кто-то определить или по фото, котор. я ниже добавил?

 

В автосервисы еду, уже штук 10 объездил все говорят одно и тоже *ищи мастера по этим машинам*

 

***Разъём диагностический - для считывания ошибок (так называемые медленные коды) светодиодом. Используются контакты 3, 8 и 16. Приборчик можно сделать самому (15 мин. времени). Считывание - удаление ошибок и адаптация дроссельного узла описано в мануале. ***

 

Вот это для меня почти нереально сложно.. не дружу я с этим.. думаю поймешь
Лучше найди мне человека кто сможет мне помочь с этим

Прикрепленные изображения

  • IMG_4447.JPG

Сообщение отредактировал Не нужно: 14 February 2013 - 12:06

Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав.
w124 e220 мкпп m111960


#4 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 14 February 2013 - 12:13

Начни с промывки ДЗ! Правильно сказали.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 14 February 2013 - 12:50

Заслонку можно помыть конечно, но я все же начал бы с проводки и диагностики, тем более если сейчас заслонку снять то проблемы будут с проводкой точно.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   Местный

Местный

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва. Новокосино.
  • Автомобиль:
    w124 e220 m111.960 мкпп 93г.в.

Отправлено 14 February 2013 - 14:03

Так диагностику не могу найти где делают..


Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав.
w124 e220 мкпп m111960


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 February 2013 - 17:37

Мелкий в Бутово Южном, ищи тут в мастерских и сервисах его телепон и тему про сервис... позвони им и опиши проблему- думаю возьмутся...
(495) 669-40-22

 

либо возьми к-лайн адаптер, и продиагностируй как написано по ссылке - я результат посмотрю - мож че подскажу...
по симпутому с нажатием на педаль- подсос воздуха (Если это и на горячем так)

 

как диагностировать мерс с системой HFM\PMS


Сообщение отредактировал Misha190E: 14 February 2013 - 19:56

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 14 February 2013 - 20:25

PMSа на фотке нет, значит HFM.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   Местный

Местный

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва. Новокосино.
  • Автомобиль:
    w124 e220 m111.960 мкпп 93г.в.

Отправлено 14 February 2013 - 21:19

От души спасибо всем, по мере поисхождения процессов буду отписывать


Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав.
w124 e220 мкпп m111960


#10 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2013 - 21:46

Ставлю на ДМРВ :moderator: показывает расход раз в 5 больше, и льет по этому бензин ведрами и заводишь его поди кое как и с педалью газа. Попробуй с него провод скинуть и поездить, расход будет конячий но поедет лучше чем щас


Сообщение отредактировал surkov: 14 February 2013 - 21:51

Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#11 ОФФЛАЙН   vechniy

vechniy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2013 - 22:18

Ставлю на ДМРВ :moderator: показывает расход раз в 5 больше, и льет по этому бензин ведрами и заводишь его поди кое как и с педалью газа. Попробуй с него провод скинуть и поездить, расход будет конячий но поедет лучше чем щас

Я в доле))).Ну и реле перегрузки бы тоже глянул.



#12 ОФФЛАЙН   Местный

Местный

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва. Новокосино.
  • Автомобиль:
    w124 e220 m111.960 мкпп 93г.в.

Отправлено 15 February 2013 - 00:15

Да! Начала жрать бензина литров наверное 15 по городу..
и завожу с педалью


Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав.
w124 e220 мкпп m111960


#13 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 15 February 2013 - 07:13

Да! Начала жрать бензина литров наверное 15 по городу..
и завожу с педалью

 

Нужно конечно разобраться что бы нормально работала и заводилась. но расход существенно не снизишь, максимум до 12-13 литров. Не знаю со стороны Москвы, но со стороны Реутова с открытием метро появились большие транспортные проблемы, все прилегающие улицы и дворы стали перехватывающей парковкой. На Носовихе сейчас часто тоже проблемы, даже еще до Железнодорожного.


Пока без авто.

#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 February 2013 - 09:54

как показывает опыт последних нескольких лет, в 90% случаев оказывается виноватой моторная проводка. на старой с голыми осыпавшимися проводами нет смысла, даже диагностическое оборудование подключать.
сначала меняется проводка, а уже только потом диагностика. бывает что надо и дроссель менять и воздухомер, но это скорее исключение, чем правило. вот если тянуть с заменой проводки, то тогда список можно будет смело дополнить и блоком управления двигателем...

 

автор! в подтверждение моих слов посмотри на провода около разъёмов форсунок. если там увидишь оголённые провода, то можешь быть уверен в моих словах на 100%!


Сообщение отредактировал sheremet: 15 February 2013 - 09:55

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 15 February 2013 - 20:59

как показывает опыт последних нескольких лет, в 90% случаев оказывается виноватой моторная проводка. на старой с голыми осыпавшимися проводами нет смысла, даже диагностическое оборудование подключать.

 

Это точно! И чем быстрее поменяешь, тем больше денег съэкономишь.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#16 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 February 2013 - 21:40

как показывает опыт последних нескольких лет, в 90% случаев оказывается виноватой моторная проводка. на старой с голыми осыпавшимися проводами нет смысла, даже диагностическое оборудование подключать.
сначала меняется проводка, а уже только потом диагностика. бывает что надо и дроссель менять и воздухомер, но это скорее исключение, чем правило. вот если тянуть с заменой проводки, то тогда список можно будет смело дополнить и блоком управления двигателем...

 

автор! в подтверждение моих слов посмотри на провода около разъёмов форсунок. если там увидишь оголённые провода, то можешь быть уверен в моих словах на 100%!

Согласен! Основная причина вылета ДМРВ короткое замыкание, еще очень грязный фильтр и выстрелы из впускного. Вспомнил ещё, когда у себя выскакивал штекер дросельной и потом я сам его отключал, было как у автора провалы и разгазовывание двигателя быстрыми нажатиями на педаль газа


Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#17 ОФФЛАЙН   evgranix

evgranix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 220-e w124

Отправлено 18 February 2013 - 10:12

Здравствуйте! Похожая проблема сегодня приключилась: решил надавить тапочку, так как с осени ездил на мериночке, соскучился... так вот после стремительного разгона обороты отказались падать и гуляли от 2500 до 3500, постоял в пробке, пару раз переключал с нейтрали в драйв, машина с ударом коробки и пробуксовкой срывалась в путь, потом с драйва больше не снимал - держал тормозом и обороты упали.... так как владельцем сего чуда являюсь всего полгода, проехал всего километров 500, проблем не было, а тут вот занервничал...
...короче прошу не пинать ногами, скажите, что у меня система впрыска, ну или где об этом побольше прочитать, а то я уже запутался в этих j-tronik, PMS, HFM....
Есть ли видео ролик по чистке дросселя своими силами?
Изображение



#18 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 18 February 2013 - 10:26

HFM....
Есть ли видео ролик по чистке дросселя своими силами?

 

есть большая тема.


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#19 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 18 February 2013 - 11:22

HFM, я бы сказал и не одна тема уже, создана. А по теме, дроссель обмерз, наверное, из за забитой вентиляции, там много предположений, может тяги заедают посмотри почисть смажь. Где то в фототчетах были отчеты по чистке вентиляции роликов не встречал, не помню как там кто делал, где то кто то умудряется без снятия коллектора, я за то что бы его снять, так на много удобнее, и не факт что дольше по времени. Посмотри.

 

Немного оф. У знакомого тоже был мерс 124 правда с ПМС на автомате, так он его тоже покатал зимой, что тот до весны его оставил, потом продал. Он когда рассказывал мы конечно смеялись, но это не смешно, когда говорит обороты ниже 3000 не опускаются, при включении драйва мерс сразу срывается, на скользкой дороге на тормозах удержать не возможно, говорит чуть не посидел.

 

http://www.oldmerin....showtopic=22974, тут все собрано по HFM.

 

http://www.oldmerin....showtopic=85484, тут фототчет правда фоты исчезли уже, но нормально описано, где то было еще поищи по разделу.


Сообщение отредактировал fastvasja: 18 February 2013 - 11:27

Пока без авто.

#20 ОФФЛАЙН   evgranix

evgranix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 220-e w124

Отправлено 18 February 2013 - 11:42

http://www.oldmerin....showtopic=22974, тут все собрано по HFM.

 

http://www.oldmerin....showtopic=85484, тут фототчет правда фоты исчезли уже, но нормально описано, где то было еще поищи по разделу.

 

Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных