Доброго времени!
Начал собирать мотор. Распредвалы по меткам(сверла на 4 вставлены в отверстия и прилегают к плоскости головки) коленвал на ВМТ как по книге. При снятии передней крышки, кронштейн-метку ВМТ специально не откручивал, чтоб стояла по заводскому. Вкручиваю натяжитель. Провчорачиваю на 2 оборота коленвал и опа...Метка ВМТ на нем становится на 5 градусов позже чем ОТ относительно распредвалов. Меняю цепь на новую - то же самое. В данный момент заказал новый башмак успокоителя(тот что стоит между впускным р/валом и к/валом), хотя старые оригинальные башмаки и успокоителя и натяжителя в приличном состоянии. Что может быть - не знаю...
з.ы. Цепь ставлю от коленвала против часовой стрелки, т.е. на впускной р/вал. Соответственно фазорегулятор повернут до упора по часовой. Если перекидывать цепь на 1 зуб, то получается 15 градусов раньше ВМТ.
з.ы.1 не может же на звездах к/вала и впускного р/вала быть разбег в 5 градусов....
Сообщение отредактировал cargobull: 08 April 2013 - 15:06