Подскажите, пожалуйста, в чем состоит суть усиления 124 кузова? Кто про сварку говорит, кто про болты... О чем речь вообще?

В чем суть усиления кузова?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 08:46
Х
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 10:27
хм, ну если гнилые : лонжероны, пороги, короба, опорные стаканы и т.д и т.п ... то вся суть усиления сводится к вырезанию трухи , и ввариванию нового металла ( либо элементов с донора) что в таких ситуациях можно болтами "усиливать" для меня лично не понятно ( и это для любого кузова, абсолютно. а не тока для 124в чем состоит суть усиления 124 кузова?
Сообщение отредактировал stalk: 09 April 2013 - 10:28
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 17:10
это ты разницу между кузовом ,,волчка,, и обычным 124 хочешь понять
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 19:37
Болтами можно раму или косынку прикрутить к полке, что бы та не сложилась, например. Но это как бы понятно, что надо вообще не иметь мозгов, чтобы сделать в полке дырку и не восстановить ее жесткость. А по самому кузову что может быть? Я прям теряюсь в догадках.
Х
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 00:37
Я думаю что имееться ввиду усиление кузова в местах крепления силового агригата,трансмисси,деталей подвески и даже стоек с крышей.Тут есть два вида:либо это так называемый заводской тюнинг,либо усиление собственными руками,как на раллийных машинах например усиливают кузов стальными трубами,сваривая их в жесткий каркасБолтами можно раму или косынку прикрутить к полке, что бы та не сложилась, например. Но это как бы понятно, что надо вообще не иметь мозгов, чтобы сделать в полке дырку и не восстановить ее жесткость. А по самому кузову что может быть? Я прям теряюсь в догадках.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных