Блок управленияя ремонтировался самостоятельно, работал как часы 2 года. Недавно отрубило на ходу искру 1-4 цилиндры, резко. Ну думаю,наверное ключ выбило, поменять не проблема. Разобрал, померил, транзюк рабочий. У меня неинвертная база была пробита и стояла логика 74h04 инвертировала неинвертированный сигнал от второй базы. Ну ладно, думаю, поменяю микруху. Короче всё поменял, нихрена нет управления. не сдох ли вообще сигнал с контроллера ? что посоветуете, блок под замену ?
Обрубило искру 1-4 цилиндры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 17:22
W124, E200, МКПП, M111 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 19:29
А датчик колена живой?
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 20:18
а причем он тут.... вторая пара работает.А датчик колена живой?
W124, E200, МКПП, M111 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 20:51
Первая катушка зажигания отвечает за 1 и 4 цилиндры. Может катушкеа причем он тут.... вторая пара работает.
По поводу датчика колена - как Вы думаете, на основании чего PMS видит где находится 1-й цилиндр и когда устанавливать момент зажигания?
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 11:28
Первая катушка зажигания отвечает за 1 и 4 цилиндры. Может катушке
? А может просто масса отвалилась? Т.к. управление катушками PMS производит по массе.
По поводу датчика колена - как Вы думаете, на основании чего PMS видит где находится 1-й цилиндр и когда устанавливать момент зажигания?
с катушкой все в порядке, масса на катушке через корпус катушки идет на коллекторе закреплена? плюс на клемме я так понимаю, вторая клемма от блока управления идет. на транзисторе масса не должна прозваниваться или должна ? какое напряжение должно быть на базе транзистора ? посмотреть бы схему принципиальную как оно все работает....
W124, E200, МКПП, M111 1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 11:32
нашел руководство, попробую все проверить
Обнаружение неисправностей
1. Проверка подключения массы к PMS, контакты F1, F5, F9 и M9.
Это контакт соединяет блок управления с массой.
в?’ Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
в?’ Измерьте сопротивление между контактами F1, F5, F9 и M9 на соответствующих разъемах
и массой. Норма: 0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка
или контакты в разъемах.
13. Проверка импульса зажигания (terminal 1) от PMS, контакты M10, M11
Это выходной сигнал от блока управления до системы зажигания. Блок управления посылает
импульсы на катушку зажигания. Имеются несколько возможных причин отсутствующего
сигнала:
в?’ Неисправность в монтаже электропроводки или разъемах.
в?’ Отсутствие управляющего входного сигнала к системе, типа:
- Связь с массой
- Напряжение питания
- Датчик коленчатого вала
- Дефектный блок управления, хотя это наименее вероятно.
в?’ Включите зажигание и проверьте, имеется ли напряжение батареи на катушке зажигания в
контакте 15 (+). Возможная причина неисправности: Цепь включения зажигания или
кабель к катушке зажигания (terminal 15).
в?’ Запустите или прокрутите двигатель стартером и проверьте импульсы приходящие к
катушке зажигания (контакт 1) контрольной лампой. Возможная причина неисправности:
Реле обратного тока (возможно усилитель зажигания), катушка зажигания или провода на
первичной катушке.
в?’ Выключите зажигание и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
в?’ Измерьте сопротивление кабеля между контактами M10, M11 и катушкой зажигания.
Норма: 0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтаж электропроводки или разъемы.
Если все проверенные величины были верны: проверьте датчик коленчатого вала.
17. Проверка сигнала от TDC датчика до PMS, контакт K1
Это входной сигнал блока управления от TDC датчика. Сигнал показывает частоту вращения
двигателя и верхнюю мертвую точку коленвала.
в?’ Проверьте люфт между датчиком и зубчатым колесом на предмет чистоты зубьев.
в?’ Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
в?’ Измерьте сопротивление кабеля между контактами K1, K2 и соответственно TDC
датчиком.Норма в обоих случаях: 0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтаж
электропроводки или разъемы.
в?’ Измерьте сопротивление между K1 и K2. Норма: 0 Ом. Возможная причина
неисправности: TDC датчик.
в?’ Соедините разъемы блока управления.
в?’ Запустите или прокрутите двигатель и проверьте импульсы от TDC датчика на контактах
K1 и K2 соответственно (используйте осциллограф или подобный прибор). Если двигатель
не стартует и уровень сигнала очень низкий, но виден на осциллографе, то возможная
причина неисправности: TDC датчик, грязь между зубьями или промежуток между TDC
датчиком и маховиком.
Сообщение отредактировал larksoul: 10 April 2013 - 20:09
W124, E200, МКПП, M111 1994
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 22:31
задачу решил. Был обрыв в блоке проводника идущий с коллектора на управление катушкой. Заменил катушку, пробой изоляции. Damon, без сигнала положения колена машина вообще не заводиться. Так что это не причем.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 22:36
Мои поздравления!задачу решил. Был обрыв в блоке проводника идущий с коллектора на управление катушкой. Заменил катушку, пробой изоляции. Damon, без сигнала положения колена машина вообще не заводиться. Так что это не причем.
Значит всё-таки катушка...
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 15:53
два дня катался вылезла дргая проблема))))) обороты скачут вплоть до остановки двигла. После подгазовки обороты встают в норму 700-800, потом ступенями начинает опускать ниже, потом мозг увиличивает обороты до 1000-1200 и опять падает ступенькой.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 16:00
Дроссель нормально себя чувствует? Я в своё время тоже пинал в пол км. эдак 100, чтобы хоть до дома доехать
С утра машина больше не заводилась. Поменял дроссель и всё стало хорошо. Где-то я писал про свои приключения ![]()
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 18:04
завтра буду эбу снова снимать, думается мне что где-то не пропай. Я вообще бы там все второпластовыми проводами все запаял. то нибудь избавлялся от алюминиевых проводов ?Дроссель нормально себя чувствует? Я в своё время тоже пинал в пол км. эдак 100, чтобы хоть до дома доехать
С утра машина больше не заводилась. Поменял дроссель и всё стало хорошо. Где-то я писал про свои приключения
W124, E200, МКПП, M111 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 22:06
Второпластовые......, зачем же так грубо?завтра буду эбу снова снимать, думается мне что где-то не пропай. Я вообще бы там все второпластовыми проводами все запаял. то нибудь избавлялся от алюминиевых проводов ?
Есть аккуратненькие многожильные медные проводочки в стекловолокне (вот только марку сейчас не вспомню). Единственное неудобство - зачищать приходиться с помощью "обжигалки". Ножичком, конечно, можно, но очень неудобно.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 18:17
почему грубо)) вполне ничего, та же медь, так же многожильный))Второпластовые......, зачем же так грубо?
Есть аккуратненькие многожильные медные проводочки в стекловолокне (вот только марку сейчас не вспомню). Единственное неудобство - зачищать приходиться с помощью "обжигалки". Ножичком, конечно, можно, но очень неудобно.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 20:28
снова все разобрал, проверил проводники, похорошему все запаял. Вставил, та же хрень, обороы скачут, перетраивает. Может все таки дело и не в мозгах, а заслонке. как её проверить ? а забыл, диагностику светодиодом завтра сделаю, потерял я его не помню куда дел, новый придется делать.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 22:36
Проверьте проводку к заслонке. Глючит также, как и основная моторная. Если будете менять, незабудьте скобу на корпусе дросселя вытащить (фиксирует провода на входе).снова все разобрал, проверил проводники, похорошему все запаял. Вставил, та же хрень, обороы скачут, перетраивает. Может все таки дело и не в мозгах, а заслонке. как её проверить ? а забыл, диагностику светодиодом завтра сделаю, потерял я его не помню куда дел, новый придется делать.
Про диагностику - в моей последней теме есть подсказки, и ещё есть на форуме про это.
Сообщение отредактировал Damon: 15 April 2013 - 22:38
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 18:53
в общем чудеса какие-то.... сегодня снова пставил наместо свой pms, завел и все в порядке, сделал диагностику светодиодом... показала 9 ошибку. Ошибка лямбды. прогрел мотор до 80 градусов, дабы дать поработать лямбде. Нихрина, мотор шелестит как часы. Стер ошибку, погонял мотор, опять продиагностировал, чисто... Думается мне, как поеду опять куда нибудь и начнется абра кадабра. Прям боюсь уже за машину садиться...
W124, E200, МКПП, M111 1994
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 16:08
сегодня выскочили опять две ошибки 04 и 09. Поясните пожалуйста подробнее ?????? В таблице ошибка 04 это датчик атмосферного давления... это же есть MAP ? или нет ?
Сообщение отредактировал larksoul: 18 April 2013 - 19:16
W124, E200, МКПП, M111 1994
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 08:14
пока дождешся совета, уже сам все изучишь. проблему убрал, буду гонять дальше.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2013 - 19:43
Чего была за проблема?пока дождешся совета, уже сам все изучишь. проблему убрал, буду гонять дальше.
124 95 г.в. Е280 5МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 16:55
что значит обрыв в блоке проводника идущий с коллектора на управление катушкойзадачу решил. Был обрыв в блоке проводника идущий с коллектора на управление катушкой. Заменил катушку, пробой изоляции. Damon, без сигнала положения колена машина вообще не заводиться. Так что это не причем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных






