добрый день.собираюсь перетряхнуть всю заднею подвеску на w124.напишите полный список сайленблоков которые там нужны(количество и как называются и хорошего производителя посоветуйте. в магазинах толком не знают сколько каких надо )и какие есть ньюансы в процесе переборки? заранее благодарен.

задняя подвеска W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 12:33
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 13:01
лемфердер с присутствущей эмблемой совы.
странно, что в машазе не знают. либо врут, либо наоборот, смогут продать не левак.
чащсто он продается как комплект из 8 рычагов для 124-201-210.
кроме того нужно 2 отделные резинки в нихний несущий рычаг и найти прес, где сумеют не изуродовать рычаг.
кроме того нужны передний подушки подрамника.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 11:13
там меняется только рычягами или можно только саиленблоки поменять.просто у меня есть ещё один редуктор со всеми рычягами .вот думаю если на нем поменять все саиленблоки и свой выкатить а этот перебранный закатить.как будет проще ?лемфердер с присутствущей эмблемой совы.
странно, что в машазе не знают. либо врут, либо наоборот, смогут продать не левак.
чащсто он продается как комплект из 8 рычагов для 124-201-210.
кроме того нужно 2 отделные резинки в нихний несущий рычаг и найти прес, где сумеют не изуродовать рычаг.
кроме того нужны передний подушки подрамника.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 11:24
сайленты отдельно- редкость, стоимость 2 штук примерно полстоимости рычага, точного ясного понятия о качестве и иистонике сайлентов по отдельности - нет.
общепринято покупать рычагами, но если задастя целью и сами рычаги не устали, то можно и препресовать сайленыт.
выкатить подрамник проще на подьемнике, в остальных случаях нужно менять все на машине
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 11:46
ещё вопрос.какие хитрые приблуды могут понадобиться во время переборки и болты нужно будет купить какието наверносайленты отдельно- редкость, стоимость 2 штук примерно полстоимости рычага, точного ясного понятия о качестве и иистонике сайлентов по отдельности - нет.
общепринято покупать рычагами, но если задастя целью и сами рычаги не устали, то можно и препресовать сайленыт.
выкатить подрамник проще на подьемнике, в остальных случаях нужно менять все на машине
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 12:11
При наличии времени, желания и пресса можно поменять отдельно с/блоки. Экономия получится около 3000 руб.там меняется только рычягами или можно только саиленблоки поменять.просто у меня есть ещё один редуктор со всеми рычягами .вот думаю если на нем поменять все саиленблоки и свой выкатить а этот перебранный закатить.как будет проще ?
Дополнительные болты это как пойдет, можно снять с подрамника донора.
W124 200D 601.912 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 12:30
время и желание есть а преса нет.на днях буду заниматься.советов насобираю и начну.а экономия в 3000 это хорошо можно на них ещё что нибудь прикупить на мурзикаПри наличии времени, желания и пресса можно поменять отдельно с/блоки. Экономия получится около 3000 руб.
Дополнительные болты это как пойдет, можно снять с подрамника донора.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 13:38
Сайлен-блоки к подвеске есть все. В exist сходи. Там есть вкладка со схемой всей подвески вкупе с комплектующими. Стоимость разная, от 90 до 2000. Смотря какого производителя брать. Важно не ошибиться с размерами (наружным диаметром) сайлент-блока. Есть похожие, но разные в одной таюлице заменителей. Так что измерь и смотри на размеры, там есть соответствующая кнопка. Я пару раз ошибался
Перепрессовка в обычных тисках. Только нужны две оправки.
Сообщение отредактировал СтарыйБудильник: 16 December 2012 - 13:39
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 15:31
сегодня был в магазе есть вся вналичии подвеска рычягами и сайленблоки к подрамнику.там какие то болты ещё развальные их обязательно покупать.и может ещё что надо купить?Сайлен-блоки к подвеске есть все. В exist сходи. Там есть вкладка со схемой всей подвески вкупе с комплектующими. Стоимость разная, от 90 до 2000. Смотря какого производителя брать. Важно не ошибиться с размерами (наружным диаметром) сайлент-блока. Есть похожие, но разные в одной таюлице заменителей. Так что измерь и смотри на размеры, там есть соответствующая кнопка. Я пару раз ошибался
Перепрессовка в обычных тисках. Только нужны две оправки.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 15:31
сегодня был в магазе есть вся вналичии подвеска рычягами и сайленблоки к подрамнику.там какие то болты ещё развальные их обязательно покупать.и может ещё что надо купить?Сайлен-блоки к подвеске есть все. В exist сходи. Там есть вкладка со схемой всей подвески вкупе с комплектующими. Стоимость разная, от 90 до 2000. Смотря какого производителя брать. Важно не ошибиться с размерами (наружным диаметром) сайлент-блока. Есть похожие, но разные в одной таюлице заменителей. Так что измерь и смотри на размеры, там есть соответствующая кнопка. Я пару раз ошибался
Перепрессовка в обычных тисках. Только нужны две оправки.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 15:58
Рычагов в к-те скорее всего 8 (вот их номер LF 3350001).сегодня был в магазе есть вся вналичии подвеска рычягами и сайленблоки к подрамнику.там какие то болты ещё развальные их обязательно покупать.и может ещё что надо купить?
Нужны еще сайленты в нижние рычаги их 4шт..
Возможно придётся ещё менять стойки стабилизатора.
А по болтам х.з., что там понадобится. Они тоже продаются и наборами и отдельно.
Сообщение отредактировал Romahka: 18 December 2012 - 15:58
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 17:06
да рычягов 8шт и 4сайленблока.а стойки стабелизатора дорогие?Рычагов в к-те скорее всего 8 (вот их номер LF 3350001).
Нужны еще сайленты в нижние рычаги их 4шт..
Возможно придётся ещё менять стойки стабилизатора.
А по болтам х.з., что там понадобится. Они тоже продаются и наборами и отдельно.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 10:37
Перепрессовка сайлентблков в рычагах это бесполезная работа . через месяц будешь менять по новой. А вообще зайди в ЭЛКАСТ в заднюю подвеску и сразу все поймешь и цены посмотришь.да рычягов 8шт и 4сайленблока.а стойки стабелизатора дорогие?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 17:50
Ниразу не согласен. Если хорошие сайлентблоки приавильными руками перепрессовать и потом грамотно поставить и зажать все на машине, то проблем не будет. Из собственного опыта. Три года назад перепресованы все сайлентблоки при помощи тисков и без ямы. Проехано почти 90 тысяч.Перепрессовка сайлентблков в рычагах это бесполезная работа . через месяц будешь менять по новой. А вообще зайди в ЭЛКАСТ в заднюю подвеску и сразу все поймешь и цены посмотришь.
За это время поменяны один раз плавающие и тяга схождения, но поскольку с заменой чуть затянул, пришлось поменять один из с/б в рычаге на стороне где тяга навернулась.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 13:32
всем привет, спрошу здесь, пришло время подвеску перетряхнуть, думаю куда в первую лезть, в переднюю или заднюю?
по переду не грех уже сайленты рычагов поменять, шаровые, втулки маятника, левую тягу (все еще живое но подуставшее), по заду хочу менять по три рычага с каждой стороны (рычаги схождения в том году менял, пружины, аморты, плавающие, подушки балки это все в норме), так вот вопрос-что более ощутимо по поведению авто будет, более важно что ли, замена по переду или заду?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 23:19
всем привет, спрошу здесь, пришло время подвеску перетряхнуть, думаю куда в первую лезть, в переднюю или заднюю?
по переду не грех уже сайленты рычагов поменять, шаровые, втулки маятника, левую тягу (все еще живое но подуставшее), по заду хочу менять по три рычага с каждой стороны (рычаги схождения в том году менял, пружины, аморты, плавающие, подушки балки это все в норме), так вот вопрос-что более ощутимо по поведению авто будет, более важно что ли, замена по переду или заду?
Мое мнение. менять заднюю эластичку, передние подушки задней балки, и плавающие втулки. это обязательно. Но и не разориться на 14 сайлентов и проверить развальную еще раз.
По передку сам смотри. Быстро изнашивается рулевой демфер, аморты. Сайленты вечные, но если уже слабые меняй. и все шаровые смотри
E220 W124 M111 1994г МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 23:42
Сайленты не слабые-они дубовые,остальное + 100Мое мнение. менять заднюю эластичку, передние подушки задней балки, и плавающие втулки. это обязательно. Но и не разориться на 14 сайлентов и проверить развальную еще раз.
По передку сам смотри. Быстро изнашивается рулевой демфер, аморты. Сайленты вечные, но если уже слабые меняй. и все шаровые смотри
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 11:34
Сайленты не слабые-они дубовые,остальное + 100
ТЫ про передние?
E220 W124 M111 1994г МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 12:04
пасиб за советы
что за деталь? втулки маятника и рулевые наконечники знаю, а за это не слыхалрулевой демфер
т.е. если они еще более-менее живы, то при установке новых особой разницы не почувствую?Сайленты вечные, но если уже слабые меняй
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 13:11
Рулевой демфер это амортизатор который крепится за среднюю тягу рулевой трапеции и к кузову.
Нижние сайленты долго живут, если машина еще собрана, загляни под нее на яме, и посмотри есть ли трещины на сайлентах. если есть то меняй, если целые, пусть стоят. Но если будешь снимать рычаги чтобы разобраться с шаровыми, нужно правильно поставить и зажать рычаг, если зажмешь в не правильно положении то его оторвет на ближайшей яме.
Итак, что бы правильно зажать сайлентблоки, любой подвески, передней или задней делаешь так. Желательно что бы машина была не на подъемнике, а на козелках или подпорках. на 2 или 4 точках. Собираешь переднюю подвеску, собираешь и затягиваешь все кроме сайлентблоков. Потом когда сторона собрана и все навешенно ставишь подкатной домкрат (он надежнее остальных) под шаровый или любую другю точку, но так что бы не соскользнула машина и начинаешь домкратить до тех пор, пока машина не оторвется на пару милиметров от козелка. Это у будет тот уровень докоторого опустится машина встав на колеса. Теперь берешь ключ или головку с воротком на 22 и затягиваешь. Затягиваешь сколько есть сил, но не раскачивая машину. Потом опускаешь домкрат и проверяешь затяжку. Но не сильно, иначе на развале тебя материть будут.))))
Задние рычаги затягиваются аналогично. Все вешается, все собирается, потом домкратится и затягивается.
Удачи.
Метод может и колхозный, но при минимуме инструмента все можно сделать.
E220 W124 M111 1994г МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных