Легенда такая, что разогнал свой 124 до 85-90 на 2 передачи (5.700 об.) и что-то щёлкнуло, и двигатель отключился. Попытался завести, а он не хочет. Завёл и было такое ощущение, что работает на одном цилиндре, а потом опять что-то щёлкнуло, и из выхлопной пошёл чёрный дым и опять заглох. Все говорят, что двигатель "клина пустил".
Да и говорят, что эта была не допустимая отметка для него. А я всё же утверждаю, что двигатель где-то был не исправен. А ваше мнение! И что могло произойти?

А вам слабо - загвоздка!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 23:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 23:54
Сдуру можно и х.. сломать
Если расчитывать давать такие обороты двигателю, то он должен быть в полностью исправном состоянии. Один из вариантов - прогоревший поршень или клапан.
Кстати, есть смысл прописать в профиле машину - на 124-х было более 10 вариантов двигателей с различными системами питания и зажигания, не говоря уже о том, что не понятно, речь идет о дизельном или бензиновом агрегате.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 00:06
Dmitryy
цепь перескочила.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 00:19
230E, 97 квт, 132 л.с., 88 год. Такое описание?
Забыл сказать, что приезжали мастера: один сказал, что именно соскочила цепь, а другой утверждал, что вообще там всё менять (погнуло что-то, и куда-то попало). Я так говорю, т.к. не разбираюсь в этом. Но, знал всегда, что исправный двигатель не должен ломаться на таких оборотах. Хоть и возраст такой!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 00:27
правильно говоришь и думаешь, что-то было не так, если это ЦЕРЬ, то ради интереса посмотри кто ее делал, думаю что не только мне будет интересно+звезду тоже посмотри.....а вобще еще можно сунуть нос в трамблер, может там что-то сломалось....что исправный двигатель не должен ломаться на таких оборотах. Хоть и возраст такой!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 00:33
Судя по оборотам, бензинка. Мотор скорее всего 102.
Для него ограничитель настроен на 6200. И 5700 ему - семечки.
Если бы цепь - клапана загнуло бы нах.
Ты, главное, успокойся. Судя по черному дыму - переливает.
Как вариант - заклинило шток дозатора в положении нажатого газа. Нужно замкнуть цепь бензонасоса без включения зажигания, и послушать : пищат ли форсунки. Если да, то снимай дозатор, промывай.
Зайди в профиль, напиши откуда ты, в окошке "подпись" напиши про машинку. Мастеров своих гони подальше.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 01:05
она у него не порвалась, а перескочила. в таком случае оно может загнуло пару клапанов, и сместило фазы распределения так, что оно работать нормально не смогло....
еслиб у него дозатор заклинило - никакого щёлк и чёрного дыма с последующим заглыханием небыло-бы.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 01:24
До профиля ещё не дошёл - не научился. В ближайшее время отпишу и фото повешу этой «колымаги».Зайди в профиль, напиши откуда ты, в окошке "подпись" напиши про машинку.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 19:51
И ты действительно прав.У тебя точно что то было неисправно.И ты это узнал.Но, знал всегда, что исправный двигатель не должен ломаться на таких оборотах. Хоть и возраст такой!


Один вопрос? Что тебе мерин плохого сделал,чтоб над ним издеваться?
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 21:52
Если честно, пристроился я за 140. Объём у него 280 был подписан. Но, такое ощущение, что там было все 5.0, т.к у моего друга 1405 литров и он именно так рвёт с места. Я ещё не успел передачу включить, смотрю, ушёл. Он просто уходил, я догонял его только на светофорах. Да и с виду он был какой-то потрёпанный, и с "колхозными" обвесами по боком. Может сейчас мода такая, вешать такие цифры для "лохов". Или на самом деле там 2.8?Один вопрос? Что тебе мерин плохого сделал,чтоб над ним издеваться?
Я сегодня решил, что буду ремонтировать, поезжу, до весны, и буду продавать. Я теперь 124-ые возненовидел. Наверно повлияла поломка.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 22:03
К сожалению мы поздно узнаем, на каких оборотах он может ломаться.Мне насчет моего сказали, что если бы ездил по-пенсионерски, ну до 90 км, то еще долго проездил бы.Но, знал всегда, что исправный двигатель не должен ломаться на таких оборотах. Хоть и возраст такой!
Как вариант, проверь все-таки не перескочила ли цепь.Причем у меня в прошлой зимой перескакивала по хитрому.Гидронатяжитель сдох, и при запуске, цепь проскочила на вторичном валу.т.е. распред с коленвалом в норме-ничего не погнуло, а зажигание ушло очень сильно.Двигло заводилось. но как на одном, газ даешь, а ему по барабану,трусило его как в лихорадке. Когда понял, отчего,на трамблере перекинул высоковольтники на шаг(не помню-вперед или назад) и все стало в норме.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 14:02
А ты заводной парниша.Если честно, пристроился я за 140.

Нельзя так пасовать перед трудностями. Можно подумать, любой трудой автомобиль будет безпроблемным.Я сегодня решил, что буду ремонтировать, поезжу, до весны, и буду продавать. Я теперь 124-ые возненовидел. Наверно повлияла поломка.
По аналогии, если ты сильно простудился, неделю провалялся с температурой, то надо , возненавидив себя , вылечиться и застрелиться !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 15:01
А ты заводной парниша.
Нельзя так пасовать перед трудностями. Можно подумать, любой трудой автомобиль будет безпроблемным.
По аналогии, если ты сильно простудился, неделю провалялся с температурой, то надо , возненавидив себя , вылечиться и застрелиться !
Удачи !
Да, пристроился за 140. Я всегда пристраивался за своими братьями, о особенно старшими.
Я не говорю, что Mercedes плох и хуже другого авто. А о том, что Mercedes Mersedesy рознь. Мне все твердили: "продавай ты эту "колымагу", да за такие деньги можно взять "самолёт", и годами моложе". Я с ними немного согласен, что возраст даёт о себе знать. А с другой стороны, такая ностальгия, когда приветствуешь по дороге Mercedesы, и они тебе этим же отвечают. Причём, пробовал на других авто: посигналить, махнуть, кивнуть - так смотрят, как на кретина, типа что ты хулиганишь. А тут понимают даже на новых S классах!
А то, что продавать буду - это факт. Буду искать себе E320/162 квт.220 л.с. Искать наверно буду долго. А с другой стороны, за такие деньги можно взять 3 летнию Renault. Время покажет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 15:28
MYKOLA писал:
Да не чего он не сделал, просто бывают моменты когда двигатель надо задействовать на его полную возможность и я считаю нет в этом ничего плохого.Один вопрос? Что тебе мерин плохого сделал,чтоб над ним издеваться?
MYKOLA писал:
А если не ездить ... то еще дольше ...К сожалению мы поздно узнаем, на каких оборотах он может ломаться.Мне насчет моего сказали, что если бы ездил по-пенсионерски, ну до 90 км, то еще долго проездил бы.
А пасовать не нужно я вон капиталку сделал, да долго думал продать или нет, вчера мне грамотный человек (Global-Alex1 - Леха) перебрал дозатор, так теперь как самолет. Хотя после капиталки я думал что это предел был ... А насчет 85-90 на 2 было тоже после обкатки, спешил очень, иногда при длительном обгоне приходится не перключаясь так раскручивать, всегда есть отсечка ... Найди хороших мастеров, действительно сведущих в этом деле - может и малой кровью обойдешься ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных