проблема в следующем при покраске авто разобрали полностью сняли и задние боковые стекла . как их правильно вставить? сначало стекло с резинкой в проем засунуть и потом металлическую планку заколотить или наооборот?
анологичный вопрос и по пятой двери багажника

задние стекла на 124м универсале
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 23:25
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 20:55
все в сборе вставляй.Планки потом можешь и не загнать.проблема в следующем при покраске авто разобрали полностью сняли и задние боковые стекла . как их правильно вставить? сначало стекло с резинкой в проем засунуть и потом металлическую планку заколотить или наооборот?
анологичный вопрос и по пятой двери багажника
МВ 124,1989г. 200TD.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 21:32
Дружище,записывай.
Стекло от резинки и от окантовки разбирать не нужно. Берешь веревку плетёную, не толстую и не тонкую, на срезе 5-7мм. Мажешь ее пуш-салом и снимаешь рукой излишки. Укладываешь ее в желобок резинки и обматываешь, концы друг на друга в нахлёст, перевязывать не надо. Просто с запасом накинуть. Выпустив концы в салон начинаешь вставлять стекло. Лучше это делать в 4 руки. Приложил стекло, давишь с той стороны, где один,любой из концов саисает,сильнее,а напарник начинает вытягивать один конец веревки на себя, следя за тем, как резинка стекла ложится на внутреннюю часть крыла. И так по всему периметру стекла,вытягивая веревку отрезками по 10-15 см.
Удачи!
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 21:01
спасибо ! именно в этом и сомневался. уже поставил без железок для проверки так сказатьДружище,записывай.
Стекло от резинки и от окантовки разбирать не нужно. Берешь веревку плетёную, не толстую и не тонкую, на срезе 5-7мм. Мажешь ее пуш-салом и снимаешь рукой излишки. Укладываешь ее в желобок резинки и обматываешь, концы друг на друга в нахлёст, перевязывать не надо. Просто с запасом накинуть. Выпустив концы в салон начинаешь вставлять стекло. Лучше это делать в 4 руки. Приложил стекло, давишь с той стороны, где один,любой из концов саисает,сильнее,а напарник начинает вытягивать один конец веревки на себя, следя за тем, как резинка стекла ложится на внутреннюю часть крыла. И так по всему периметру стекла,вытягивая веревку отрезками по 10-15 см.
Удачи!
а с веревкой - в свое время так на жигулях лобовое вставляли только мазали мылом
спасибо за совет!! завтра буду действовать
w124 250td
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 21:25
в пятую дверь стекло с молдингом ставь, а то не влезет потом молдинг, про боковые не помню , но ставил себе сам ( один)спасибо ! именно в этом и сомневался. уже поставил без железок для проверки так сказать
а с веревкой - в свое время так на жигулях лобовое вставляли только мазали мылом
спасибо за совет!! завтра буду действовать
и мазал мовилем резинку и проем
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 00:34
anton076,не за что) что знаю по сараям,помогу. Проём тоже промаж пуш-салом,это лучший способ Защититься от гнили. Прям по кромку крыла заполни канавку,там всегда вода стоит и ооочень долго просыхает.
З.ы. да, это "жигулёвский" метод)) ну что поделать. Другого способа нет)
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 00:57
скорее дедовский способ, смотрел как то в нете стекло на бмв ставили , так говорят на все фрг два мастера есть ,(как в жиге лобовое) ,жаль что я на стуле не сидел , убился быЗ.ы. да, это "жигулёвский" метод)) ну что поделать. Другого способа нет)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 23:17
Вообще-то в природе существует БУТИЛОВЫЙ герметик.Его буржуи и использывали для этих целей.anton076,не за что) что знаю по сараям,помогу. Проём тоже промаж пуш-салом,это лучший способ Защититься от гнили. Прям по кромку крыла заполни канавку,там всегда вода стоит и ооочень долго просыхает.
З.ы. да, это "жигулёвский" метод)) ну что поделать. Другого способа нет)
МВ 124,1989г. 200TD.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных