Перейти к содержимому


Фотография

ДЗ и вакуумная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 10 April 2013 - 15:16

Доброго времени суток. Система зажигания - "сборная солянка", т.е. трамблер TSZ, коммутатор EZL. Интерисует вот что:
1. На 102-м моторе какая должна стоять дросельная заслонка - с одним отверстием, или с двумя?
2. Должна ли к коммутатору подключена трубка? Если да, то куда она должна быть подключена?
3. У меня сейчас все выглядит след. образом: вакуумная трубка от ДЗ идет к одному рогу. На другом стоит тройник, к нему идет трубка от корректора который стоит на трамблере, а с другой стороны трубка которая идет на коллектор. Правильно ли это? Спасибо.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 11 April 2013 - 10:42

Ни у кого нет вариантов? Сейчас поставил все след. образом:
1. Трубка от ДЗ идет на один рог.
2. Трубку от коллектора подсоеденил к вакуумнику на трамблере.
3. Второй рог - заглушил (ПОКА!). Правильно ли я понимаю, что от него должна идти трубка на коммутатор?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 April 2013 - 15:31

Трубка на коммутатор должна идти напрямую с впускного коллектора а на трамблёр ничего подключать ненужно так как изменением опережения зажигания рулит коммутатор.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 11 April 2013 - 15:58

Трубка на коммутатор должна идти напрямую с впускного коллектора а на трамблёр ничего подключать ненужно так как изменением опережения зажигания рулит коммутатор.

т.е. на вакуумный корректор никакой трубки быть не должно? А почему на схеме есть?
vacuumTSZ.jpg


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 12 April 2013 - 06:55

т.е. на вакуумный корректор никакой трубки быть не должно? А почему на схеме есть?
vacuumTSZ.jpg

 

Эта схема от зажигания TSZ а у тебя насколько я понял EZL.
На распределителе от EZL нет вообще никакого регулятора опережения.
А вообще сделай фото что у тебя стоит и так будет понятней.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 12 April 2013 - 09:24

а у тебя насколько я понял EZL.

Трамблер - TSZ (с регулятором опережения). Коммутатор EZL.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 12 April 2013 - 15:10

У тебя датчик положения колена есть или всё подцеплено к трамблёру.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 12 April 2013 - 15:30

Вакуум для ЕЗЛ

 

Изображение

 

Вакуум для ТСЗ

 

Изображение

 

Сравнивай и думай


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#9 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 12 April 2013 - 16:09

У тебя датчик положения колена есть или всё подцеплено к трамблёру.

Датчика коленвала нет. Все к трамблеру.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 April 2013 - 08:11

Датчика коленвала нет. Все к трамблеру.

 

Тогда тебе нужен коммутатор TSZ ставить с коммутатором EZL у тебя толком ничего работать не будет.
И собирать вакуум по схеме выше выложенной.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 13 April 2013 - 08:59

Тогда тебе нужен коммутатор TSZ ставить с коммутатором EZL у тебя толком ничего работать не будет.
И собирать вакуум по схеме выше выложенной.

Ясно. Но все равно, не очень понятно, если ставить коммутатор TSZ, то на него одевается вакуумная трубка - откуда она идет. На схеме не вижу.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#12 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 13 April 2013 - 09:12

На тсз нет вакуумной трубки на коммутаторе


Сообщение отредактировал бадик: 13 April 2013 - 18:49

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#13 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 13 April 2013 - 18:36

Спасибо всем за ответы. Еще один вопрос. На коммутаторе EZL, 2 круглые фишки и выход под датчик который идет с трамблера, а на TSZ одна круглая фишка и выход под датчик. Получается, что я поставлю TSZ вместо EZL, то у меня одна фишка будет неподключена. Это нормально?


Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 15 April 2013 - 15:54

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных