Доброго времени суток. Система зажигания - "сборная солянка", т.е. трамблер TSZ, коммутатор EZL. Интерисует вот что:
1. На 102-м моторе какая должна стоять дросельная заслонка - с одним отверстием, или с двумя?
2. Должна ли к коммутатору подключена трубка? Если да, то куда она должна быть подключена?
3. У меня сейчас все выглядит след. образом: вакуумная трубка от ДЗ идет к одному рогу. На другом стоит тройник, к нему идет трубка от корректора который стоит на трамблере, а с другой стороны трубка которая идет на коллектор. Правильно ли это? Спасибо.

ДЗ и вакуумная система
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 15:16
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2013 - 10:42
Ни у кого нет вариантов? Сейчас поставил все след. образом:
1. Трубка от ДЗ идет на один рог.
2. Трубку от коллектора подсоеденил к вакуумнику на трамблере.
3. Второй рог - заглушил (ПОКА!). Правильно ли я понимаю, что от него должна идти трубка на коммутатор?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2013 - 15:31
Трубка на коммутатор должна идти напрямую с впускного коллектора а на трамблёр ничего подключать ненужно так как изменением опережения зажигания рулит коммутатор.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2013 - 15:58
т.е. на вакуумный корректор никакой трубки быть не должно? А почему на схеме есть?Трубка на коммутатор должна идти напрямую с впускного коллектора а на трамблёр ничего подключать ненужно так как изменением опережения зажигания рулит коммутатор.

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 06:55
т.е. на вакуумный корректор никакой трубки быть не должно? А почему на схеме есть?
![]()
Эта схема от зажигания TSZ а у тебя насколько я понял EZL.
На распределителе от EZL нет вообще никакого регулятора опережения.
А вообще сделай фото что у тебя стоит и так будет понятней.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 09:24
Трамблер - TSZ (с регулятором опережения). Коммутатор EZL.а у тебя насколько я понял EZL.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 15:10
У тебя датчик положения колена есть или всё подцеплено к трамблёру.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 15:30
Вакуум для ЕЗЛ
Вакуум для ТСЗ
Сравнивай и думай
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 16:09
Датчика коленвала нет. Все к трамблеру.У тебя датчик положения колена есть или всё подцеплено к трамблёру.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 08:11
Датчика коленвала нет. Все к трамблеру.
Тогда тебе нужен коммутатор TSZ ставить с коммутатором EZL у тебя толком ничего работать не будет.
И собирать вакуум по схеме выше выложенной.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 08:59
Ясно. Но все равно, не очень понятно, если ставить коммутатор TSZ, то на него одевается вакуумная трубка - откуда она идет. На схеме не вижу.Тогда тебе нужен коммутатор TSZ ставить с коммутатором EZL у тебя толком ничего работать не будет.
И собирать вакуум по схеме выше выложенной.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 09:12
На тсз нет вакуумной трубки на коммутаторе
Сообщение отредактировал бадик: 13 April 2013 - 18:49
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 18:36
Спасибо всем за ответы. Еще один вопрос. На коммутаторе EZL, 2 круглые фишки и выход под датчик который идет с трамблера, а на TSZ одна круглая фишка и выход под датчик. Получается, что я поставлю TSZ вместо EZL, то у меня одна фишка будет неподключена. Это нормально?
Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 15 April 2013 - 15:54
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных