Перейти к содержимому


Фотография

метка ВМТ уходит на 5 градусов м104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 08 April 2013 - 15:00

Доброго времени!
Начал собирать мотор. Распредвалы по меткам(сверла на 4 вставлены в отверстия и прилегают к плоскости головки) коленвал на ВМТ как по книге. При снятии передней крышки, кронштейн-метку ВМТ специально не откручивал, чтоб стояла по заводскому. Вкручиваю натяжитель. Провчорачиваю на 2 оборота коленвал и опа...Метка ВМТ на нем становится на 5 градусов позже чем ОТ относительно распредвалов. Меняю цепь на новую - то же самое. В данный момент заказал новый башмак успокоителя(тот что стоит между впускным р/валом и к/валом), хотя старые оригинальные башмаки и успокоителя и натяжителя в приличном состоянии. Что может быть - не знаю...

 

з.ы. Цепь ставлю от коленвала против часовой стрелки, т.е. на впускной р/вал. Соответственно фазорегулятор повернут до упора по часовой. Если перекидывать цепь на 1 зуб, то получается 15 градусов раньше ВМТ.

 

з.ы.1 не может же на звездах к/вала и впускного р/вала быть разбег в 5 градусов....


Сообщение отредактировал cargobull: 08 April 2013 - 15:06

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 April 2013 - 17:33

так выпскной вал тоже уходит? так "уходит" после прокручивания или не возможно сразу совместить метки?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2013 - 17:45

з.ы.1 не может же на звездах к/вала и впускного р/вала быть разбег в 5 градусов....

 

Может, обычное дело. С новой цепью, старыми башмаками и звёздами так же имел уход порядка пяти градусов. Надо проверять после некоторого пробега, цепь усядется нормально, натяжитель встанет так, как ему надо итп... и вот тогда только будет видна реальная картина.


Сообщение отредактировал Infra-Red: 08 April 2013 - 17:49

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#4 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 08 April 2013 - 19:39

так выпскной вал тоже уходит? так "уходит" после прокручивания или не возможно сразу совместить метки?

 

уходят оба р/вала, т.е. после совмещения на них меток с плоскостью головки на коленвале появляется отметка 5 градусов после вмт
сразу ставлю вроде ровно, но после установки натяжителя и прокручивания 2 оборота к/вала получается 5 после вмт

 

Может, обычное дело. С новой цепью, старыми башмаками и звёздами так же имел уход порядка пяти градусов. Надо проверять после некоторого пробега, цепь усядется нормально, натяжитель встанет так, как ему надо итп... и вот тогда только будет видна реальная картина.

 

и сколько у тебя получилось после некоторого пробега???


Сообщение отредактировал cargobull: 08 April 2013 - 19:50

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 April 2013 - 08:11

У меня так же но только 4 градуса.
Звёзды в идеальном состоянии и успокоитель менял и цепь но всё равно 4 градуса.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 April 2013 - 08:29

У меня так же но только 4 градуса.
Звёзды в идеальном состоянии и успокоитель менял и цепь но всё равно 4 градуса.

 

И как мотор работает? Расход бенза какой? Как динамика?
После некоторого пробега не проверял метки?
Могут же клапана не закрываться.... и в итоге подгореть...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#7 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 April 2013 - 08:56

уходят оба р/вала, т.е. после совмещения на них меток с плоскостью головки на коленвале появляется отметка 5 градусов после вмт
сразу ставлю вроде ровно, но после установки натяжителя и прокручивания 2 оборота к/вала получается 5 после вмт
и сколько у тебя получилось после некоторого пробега???

 

На .942-ом моторе была сильно вытянута цепь (около 15 градусов уход), поменял - стало чуть больше 6-ти, поездил - стало чуть меньше 5-ти. На .992-ом моторе цепь вытянута, после переборки головы собрал - уход около 15-ти, завёл, покрутил - стало чуть больше 10-ти, буду менять в скором времени, в ГРМ ничего не менял. Разница в динамике сильно ощущается, когда вместо 15-ти уход становится 5. На .942 у меня даже ошибка висела, не помню точно как звучит, что-то вроде "слишком большой угол опережения зажигания".


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 April 2013 - 14:07

И как мотор работает? Расход бенза какой? Как динамика?
После некоторого пробега не проверял метки?
Могут же клапана не закрываться.... и в итоге подгореть...

 

Мотор работает ровно проблем нет.
Расход 13-14л город и 9-10 л трасса.
Динамика отличная.
На этой цепи уже проехал более 100т.км. так что там сейчас 7 гр.
Фазы ГРМ с завода расчитанны на растяжку цепи так что клапана нормально закрываются.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 April 2013 - 16:32

Так что? Собирать и не заморачиваться?


Сообщение отредактировал cargobull: 09 April 2013 - 16:32

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#10 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 April 2013 - 19:17

Так что? Собирать и не заморачиваться?

 

Именно. Потом проверишь ещё раз (пока прокладка не задубела под крышкой клапанной) и успокоишься.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 April 2013 - 21:52

странно, у меня уход полградуса, цепь не менял, не могу судить. Но я могу обяснить несвопадение меток, если они всегда не совпадают, но если они при сначал совпали, а после прокручиывания не совпали, то это обяснить никак не могу, кроме как неправильным размером передаточных чисел, чего тоже не может быть. если цепь растянута, то она растянута сразу, если цепь не села , то она не села сразу, а не так, что сначал цепь нормальная, но через 4 оборота растянулась, потом опять стянулась, и оптяь растянулась.

 

как вариант, распред немного подтлкивается пружинами коапанов, и распред немного убегает вперед, а позволяет ему это сделать люфт в цепи. в таком случае со стороны натяжителя цепь должна быть жестко натянута, а со стороны успокоителя ощутимо болтаться.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 April 2013 - 22:02

странно, у меня уход полградуса, цепь не менял, не могу судить. Но я могу обяснить несвопадение меток, если они всегда не совпадают, но если они при сначал совпали, а после прокручиывания не совпали, то это обяснить никак не могу, кроме как неправильным размером передаточных чисел, чего тоже не может быть. если цепь растянута, то она растянута сразу, если цепь не села , то она не села сразу, а не так, что сначал цепь нормальная, но через 4 оборота растянулась, потом опять стянулась, и оптяь растянулась.

 

как вариант, распред немного подтлкивается пружинами коапанов, и распред немного убегает вперед, а позволяет ему это сделать люфт в цепи. в таком случае со стороны натяжителя цепь должна быть жестко натянута, а со стороны успокоителя ощутимо болтаться.

 

Да нет же. Со стороны натяжителя цепь будет натянута слабее, для того натяжитель и стоит, чтобы вибирать слабину. И распред не подталкивается, точнее это никак не сказывается на взаимном расположении меток, так как в положении, в котором проверяются метки, цепь сильно натянута между звездой колен. вала и звездой впускного распред. вала. Уход меток даёт именно этот участок, метки на распред. валах совпадают чётко, так как слишком маленький участок цепи между звёздами, уход даёт растяжение цепи, износ башмака и износ звезды на колен. вале, в меньшей степени виноваты звёзды распред. валов.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 April 2013 - 23:02

износ если есть, то он есть, и метки сразу не совпадут. а тут они всетаки совпадают. поэтому или гдет ошибка, или не знаю что.

 

Тут нужно у cargobull уточнить - когда первоначально выставляешь метки, цепь со стороны успокоителя полностью натянута или шевелиться?

 

думаю,ч то износ башмака натяжителя не может давать уход, тк цепь тянется, и коленом тянутся распреды, следовательно расстояние мекжду меток - это растояние со стороны успокоителя. таким образом, если успокоитель не доконца нажимает на цепь, то там может выбираться натяжение цепи и таким образом на эту выборку будет сбой меток. Если вдруг каким то невероятным образом успокоитель гуляет, те при установке меток в норме, а начиная крутить колено, в нем обнаруживаается типа трещина, которая его сдвигает и таким образом через 2 оборота появлется люфт, но я о таком не слышал. Это при условии, что при выставлении меток цепь со стороны успокоителя сидить туго. Если же при установке меток цепь сразу болтается, то элементарно просто растянута цепь или звезды сношены, но это должго быть заметно, те в начале кручения колена самые первые градусы распреды остаются стоять на месте.

 

собственно если после 4 оборотв и после 8 оборотов колена метки смещенны все время на одну и туже величену, то имхо все в порядке, оно так и останется, если же градусы продолжаю меняться, то чтото не так, нужно все перепроверять.

 

зы ореиентироваться надо на выпускной распред, а под него ставить впускной.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 09 April 2013 - 23:08

Общий износ звезд может дать отклонение от нулевых положений, с этим соглашусь.
Но никакой износ успокоителей не даст увода на 5 гр.после прокрутки, если изначально выставлены нули. При сильном износе башмака успокоителя может уменьшится расстояние от звезды коленвала до звезды впускного распреда, Но в таком случае будет невозможно выставить ОТ на колене и метку на впускном валу. Примерно также как на растянутой цепи.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 April 2013 - 23:24

выставить метки можно ваще со снятой цепью. далее вопрос- при выставлении меток цепь натянута или нет. если не натянута, то просто растяжение и метки не уходят, просто при начале кручения выбирается люфт. другая ситуация, что метки совпали как положено с натянутой цепью, но потом отклоняются, вот такое странно.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 April 2013 - 08:35

выставить метки можно ваще со снятой цепью. далее вопрос- при выставлении меток цепь натянута или нет. если не натянута, то просто растяжение и метки не уходят, просто при начале кручения выбирается люфт. другая ситуация, что метки совпали как положено с натянутой цепью, но потом отклоняются, вот такое странно.

 

Метки конечно выставляются в 0 на всех валах, но при проекручивании 2 оборота цепь от впускного распреда до коленвала натягивается и поэтому уходят метки. Звезда впускного распредвала острая, т.е. как я понимаю подношеная, на коленвале более-менее, а на выпускном валу ваще как новая. Башмак успокоителя, как я уже писал, норм состоянии, так же как и башмак натяжителя. Заказал новый успокоитель, т.к. тупо сломал пластиковую накладку при снятии, так бы и не менял его...

 

Еще вопрос. Звезда впускного распреда отдельно не продаётся? Если только с фазорегулятором, то 24 т.р. - небюджетно как-то совсем...

 

Тут шальная мысль закралась...А если башмак успокоителя каким-то образом натянуть (подложить/рассверлить/пересверлить) в общем подвинуть в сторону натяжения цепи, чтобы выбрать тот самый люфт в 5 градусов????


Сообщение отредактировал cargobull: 10 April 2013 - 08:37

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#17 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2013 - 12:23

del


Сообщение отредактировал Infra-Red: 10 April 2013 - 12:24

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#18 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2013 - 12:24

сторону натяжения цепи, чтобы выбрать тот самый люфт в 5 градусов????

 

Вот этого точно не стал бы делать. Хочется, чтобы всё было чётко, выход один - ставить всё элементы привода ГРМ новыми и платить за них как за чугунный мост.


Сообщение отредактировал Infra-Red: 10 April 2013 - 14:54

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#19 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 11 April 2013 - 09:47

платить за них как за чугунный мост.

 

эт точно...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 April 2013 - 11:41

все больше склоняюь к выводу, что атор имеет ввиду, что цепь натягивается не через 2 оборота, а через пять тристашестидесятых оборота, и следовательно метки смещаются не через 2 оборота, а через 5/360. тогда это просто растяжение или износ. ниче не делать.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных