Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg калальное зажигание, отсутсвие тяги, перелив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 April 2013 - 04:35

Карбюратор Stromberg 175 Cd
Проблема - переливает, нет тяги кое как можно разогнать до 60км/ч, при выключении зажигания на горячем двигателе его начинает колбасить (калильное зажигание).
Калильное- проблема эл. клапана... смотрим.. клапан щелкает. Выкручиваем, промываем, щелкаем, вкручиваем на место.
Заводим двиг, подкручиваем клапан до нормального ХХ, греем двиг, глушим... опять КОЛБАСИТ...(колбасит только на горячем двигателе)
Даже такой метод попробовал: завели двиг и напрямую на клапан подал +12.. работает на ХХ как ни в чем не бывало.

 

Клапан с виду целый, закрывает.
Если клапан исправен, откуда еще может попадать топлво в впускной коллектор?
В системе запуска холодного двигателя, где пружинка и 2 столбика как я понимаю есть тоже своего рода каналы, для подачи топлива, обогащения на холодный двиг, может быть причина в них?
Хотя там тоже все промыто. Единственное на толстом столбике, куда давит лапка, нету резинового колпачка. На маленьком столбике убран шток который давит на него, чтобы он всегда был поднят.
Двигатель заводится без проблем, что на горячую что на холодную.

 

Что читать, куда смотреть, что проверить. Идеи , советы есть?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 12 April 2013 - 08:40

Проверь состояние треугольной диафрагмы перепускного клапана (подача-обратный слив). Если растрескана или порвана - заменить на новую


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 April 2013 - 12:24

Проверь состояние треугольной диафрагмы перепускного клапана (подача-обратный слив). Если растрескана или порвана - заменить на новую

На фото можно опказать её? И логику рабты можете описать ?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 April 2013 - 13:38

Карбюратор Stromberg 175 Cd
Проблема - переливает, нет тяги кое как можно разогнать до 60км/ч, при выключении зажигания на горячем двигателе его начинает колбасить (калильное зажигание).
Калильное- проблема эл. клапана... смотрим.. клапан щелкает. Выкручиваем, промываем, щелкаем, вкручиваем на место.
Заводим двиг, подкручиваем клапан до нормального ХХ, греем двиг, глушим... опять КОЛБАСИТ...(колбасит только на горячем двигателе)
Даже такой метод попробовал: завели двиг и напрямую на клапан подал +12.. работает на ХХ как ни в чем не бывало.

 

Клапан с виду целый, закрывает.
Если клапан исправен, откуда еще может попадать топлво в впускной коллектор?
В системе запуска холодного двигателя, где пружинка и 2 столбика как я понимаю есть тоже своего рода каналы, для подачи топлива, обогащения на холодный двиг, может быть причина в них?
Хотя там тоже все промыто. Единственное на толстом столбике, куда давит лапка, нету резинового колпачка. На маленьком столбике убран шток который давит на него, чтобы он всегда был поднят.
Двигатель заводится без проблем, что на горячую что на холодную.

 

Что читать, куда смотреть, что проверить. Идеи , советы есть?

 

только не говрите ,что здесь были! можно и с конца читать и с начала ,даже есть хорошие ссылки .удачи .



#5 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 April 2013 - 14:50

только не говрите ,что здесь были! можно и с конца читать и с начала ,даже есть хорошие ссылки .удачи .

Читаю со вчерашнего вечера, очень много "воды", по этому и создал тему т.к. устал уже лопатить форум, по теме всего одну ссылку нашел поелзную и очень мало информации для себя.

 

Судя по картинкам Здесь, есть нужная информация, н окак-то немецким не владею. Есть тоже самое только на русском у когонибудь?


Сообщение отредактировал user717: 12 April 2013 - 14:52

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 12 April 2013 - 16:59

Читаю со вчерашнего вечера, очень много "воды", по этому и создал тему т.к. устал уже лопатить форум, по теме всего одну ссылку нашел поелзную и очень мало информации для себя.

 

Судя по картинкам Здесь, есть нужная информация, н окак-то немецким не владею. Есть тоже самое только на русском у когонибудь?

 

http://www.oldmerin....c...t&id=129243


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#7 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 April 2013 - 17:31

Читаю со вчерашнего вечера, очень много "воды", по этому и создал тему т.к. устал уже лопатить форум, по теме всего одну ссылку нашел поелзную и очень мало информации для себя.

 

Судя по картинкам Здесь, есть нужная информация, н окак-то немецким не владею. Есть тоже самое только на русском у когонибудь?

 

http://www.oldmerin....h...689&st=2640
сообщение 2657, 2662.

 

и рядом вверх вниз пару страниц .


Сообщение отредактировал dviktor52: 12 April 2013 - 17:35


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 12 April 2013 - 20:47

user717 Маленькая заметка. Прежде, чем вся существующая на Форуме инфа сюда попала, люди "убили" кучу своего времени на поиски, собирая её по крупицам в интернете и других источниках. Так почему же так трудно прочесть какие-то 200-300 страниц(в которых о стромберге уже разжёвано всё вдоль и поперёк), если это Вам необходимо? Времени жалко? :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 12 April 2013 - 21:27

На фото можно опказать её? И логику рабты можете описать ?

На фото опказать могу всё что угодно - было б фото ) С логикой рабты так - устройство находится на карбюраторе аккурат под штуцерами(трубками) приёма и обратного слива бензина, внешне выглядит как крышечка треугольной формы с тонкой воздушной трубкой посередине, изогнутой в сторону мотора, крепится к корпусу тремя винтами с потайной головкой. Уфф... в горле пересохло - надо срочно что то выпить !

 

Продолжаем, ик ! (простите...ик ! ик !)

 

Снимаем крышку - под ней пружинка, прижимающая резинопластиковую диафрагму красного цвета (на обороте зеленая) через опорную шайбу к корпусу. Во время работы мотора разрежение через воздушную трубочку ослабляет усилие пружины, регулируя давление топлива.

 

Так понятно ?

 

Старая диафрагма может иметь трещины и надрывы, через которые бензин в обход дозирующих жиклеров прямиком через воздушную трубку попадает в мотор, соответственно переливает и эта "дыра" разумеется не перекрывается нижним электроклапаном при выключении. Во, разжевал ))


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#10 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 13 April 2013 - 10:09

разживал не то слово))))


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#11 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 April 2013 - 18:42

С логикой рабты так...
Старая диафрагма может иметь трещины и надрывы, через которые бензин в обход дозирующих жиклеров прямиком через воздушную трубку попадает в мотор, соответственно переливает и эта "дыра" разумеется не перекрывается нижним электроклапаном при выключении. Во, разжевал ))

 

Извините, но это не логика работы, а описание как разбирается, а разобрать я и сам могу ))

Silin Mike

user717 Маленькая заметка... Времени жалко?

Добрый день Капитан Очевидность)

 

sphinx Спасибо за ссылку, то что нужно!


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 April 2013 - 22:24

Добрый день Капитан Очевидность)

Я в этих плоских пендосовских "шутках" плохо разбираюсь, поэтому Ваш сарказм(видимо) прошёл мимо. :smoke: Ради Бога, если найдётся доброжелатель - выкладывать Вам готовое на "тарелочку с голубой каёмочкой".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 April 2013 - 22:26

Дубль.


Сообщение отредактировал Silin Mike: 13 April 2013 - 22:26

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 April 2013 - 09:28

[quote name='user717' date='13.4.2013, 18:42' post='1648971']
Извините, но это не логика работы, а описание как разбирается, а разобрать я и сам могу ))

 

бензин в обход дозирующих жиклеров прямиком через воздушную трубку попадает в мотор, соответственно переливает и эта "дыра" разумеется не перекрывается нижним электроклапаном при выключении

 

это лучше чем логика работы ,а вот логика - в 102 моторе ,всем рулить вакуум - ищи подсосы - и какая помощь тебе из этого?


Сообщение отредактировал dviktor52: 14 April 2013 - 09:33


#15 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 July 2013 - 13:51

Чтобы тема не оставалась не решеной, отвечу.

 

Пробелму решили заменой эл. клапана и жеклера с иглой, от найденого на разборе карбюратора. Машина стала глохнуть как надо, нет калильного зажигания, даже немного работать по дургому стала, но нужно снова заехать к карбюраторщику.

 

Видать вся проблема в изношенных деталях, сейчас все работает хорошо, но калильное зажигание появляется если автомобиль заглушить сразу же после перегазовки, но это не пробелма, просто глушим без перегазовки и все, чай это не волга).


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных