Перейти к содержимому


Фотография

Троит на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 12 April 2013 - 16:16

Доброго времени суток всем. Появилась проблема: троит на ХХ. В колодке 50% на ХХ и на оборотах. Свечи, крышка, бегунок, провода - в норме. При чем троит до 2000 об. Выше - все гуд. Стоит подержать на оборотах секунд 15 или тронуться на передаче и троение пропадает. Грешил на форсунки. Менял местами, но все равно, заливает только 2 и 3 свечи. На 1 и 4 свечах нагар рыжего цвета, а вот 2 и 3 немного обкопчены. Я так понимаю ,что необходимо померять налив. Хотелось бы в подробностях понять как это сделать. Спасибо.


Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 12 April 2013 - 16:23

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 12 April 2013 - 19:38

обкопченая юбка свечи говорит, обычно, о том что колпачки маслосьёмные (в лучшем случае) пора менять,а уж никак не о наливе.
Но если хочетса "рвать гланды через опу" то берёш 4 бутылочки, откручиваеш трубки от форс, суёш в бутылочки, ставиш вместо реле бензонасоса перемычку, нажимаеш на лопату до упора и держиш минуту-если неохота то 30 или 15 сек. потом меряеш сколько налилось.
Заодно потом с форсами тоже самое, чтобы на всяк случай проверить распыл-дел на полчаса.


Сообщение отредактировал Сим: 12 April 2013 - 20:23

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 12 April 2013 - 21:50

Привет.

Я так понимаю ,что необходимо померять налив. Хотелось бы в подробностях понять как это сделать. Спасибо.

Цитата взята отсюда: http://www.oldmerin....c...ost&id=4264
Диагностика мех системы:
1. Подготовка:
• Снять форсунки из впускного коллектора, далее прикрутить к трубкам (желательно ремкомплектным) и ввернув трубки в дозатор вывесить форсунки над бутылочками.
• Вытащить реле бензонасоса и вставить перемычку на контакты 7-8 колодки. При этом включится бензонасос.
• Если имеется манометр – подсоединить шлангом к выходу дозатора на пусковую форсунку
2. Диагностика (бензонасос работает).
• Постучать легенько по тарелке расходомера. До появления сопротивления люфт хода тарелки должен находиться в диапазоне 1,5-4,5 мм. (на глаз). Не допускается очень большой люфт или его отсутствие. Величина люфта влияет на качество холодного и/или горячего пуска двигателя. Регулируется нижней гайкой дозатора (при этом дозатор необходимо снимать).
• Резко нажать на тарелку вниз и отпустить, поганять систему контролируя системное давление. Контролируется по манометру, подключенному к дозатору вместо пусковой форсунки. Системное давление должно находиться в пределах 5,1 – 5,6 атм. и различие при отсутствии подачи и максимальной подаче – не более 0,1-0,15 атм.. Если давление выше – менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы – заменить бензофильтр (под авто) либо бензонасос.
* при возможности проверки развиваемого бензонасосом давления «на упор, кратковременно» – при величине менее 8,5 атм. замена обязательна.
• Слить из бутылочек бензин. Снять манометр и прикрутить назад трубку к пусковой форсунке (он более не нужен). Поставить бутылочки опять под форсунки. Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Время контролировать секундомером. Записать объем налитого топлива на каждый канал.
Величина разброса налива по каналам – не более 5 %.
При большом разбросе провести налив только с трубочками (без форсунок). При разбросе налива более 10-15% требуется чистка фильтров дозатора (при условии что ранее не крутили его нижние регулировочные винты).
Если разброс наблюдается только с форсунками – необходимо промывка форсунок (имеют внутренние сеточные фильтра).Технология промывки описана в интернете.
• Провести контроль налива при среднем положении тарелки и при малом, время произвольно. Записать данные мл./канал
• Провести визуальный контроль качества распыла форсунками топлива при малой подаче. Наличие капания либо боковых струек – форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если факел идет вбок или его конус очень широк – форсунку рекомендуется заменить.
3. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме.
Контрольные величины налива – за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче:
Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута

Не так давно ты крутил ЭГРД до 7,2, ещё хотел до 7,4 вкрутить. Налив померить было бы кстати.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   sichev.78

sichev.78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Гуково.Ростовская область.
  • Автомобиль:
    w124 .1991 автомат.

Отправлено 13 April 2013 - 10:25

Извените влез ,у меня на двух каналах было 65-75 г два других 135-150г двигатель 2,3 ,
зделал преспособу промыл Винсом налив стал 140,150,150,150.форсунками и без ,тоже мало как тут пишут,подсосы устранил ,заводится нормально ,свечи черные кроме СО нечего не крутил и то крутил когда всё нормально было.Я так понимаю без манометр пока я не знаю давление, крутить не стоит тем более диф давление это основное от него плесать надо.
Спасибо.
как в моём случае увеличить налив ,по одному обороту по заглушками крикнуть каждый конал ,тут пишут что один оборот равняется 25грамм почасовой стрелки.или пака я давление непомерную лучше ненужно крутить.


Сообщение отредактировал sichev.78: 13 April 2013 - 10:46

W124, 2,3 автомат. 1991 седан .


#5 ОФФЛАЙН   sichev.78

sichev.78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Гуково.Ростовская область.
  • Автомобиль:
    w124 .1991 автомат.

Отправлено 13 April 2013 - 10:39

обкопченая юбка свечи говорит, обычно, о том что колпачки маслосьёмные (в лучшем случае) пора менять,а уж никак не о наливе.
Но если хочетса "рвать гланды через опу" то берёш 4 бутылочки, откручиваеш трубки от форс, суёш в бутылочки, ставиш вместо реле бензонасоса перемычку, нажимаеш на лопату до упора и держиш минуту-если неохота то 30 или 15 сек. потом меряеш сколько налилось.
Заодно потом с форсами тоже самое, чтобы на всяк случай проверить распыл-дел на полчаса.

Здравствуйте.у меня масло проделало я знал что калпочки менять надо ,но и свечи я регулярно выкручивал,
не могли же они раз и все сразу все от калпочков почернеть .


W124, 2,3 автомат. 1991 седан .


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 April 2013 - 11:23

Доброго времени суток всем. Появилась проблема: троит на ХХ. В колодке 50% на ХХ и на оборотах. Свечи, крышка, бегунок, провода - в норме. При чем троит до 2000 об. Выше - все гуд. Стоит подержать на оборотах секунд 15 или тронуться на передаче и троение пропадает. Грешил на форсунки. Менял местами, но все равно, заливает только 2 и 3 свечи. На 1 и 4 свечах нагар рыжего цвета, а вот 2 и 3 немного обкопчены. Я так понимаю ,что необходимо померять налив. Хотелось бы в подробностях понять как это сделать. Спасибо.

Я думаю просто поменять свечи.Или свои свечи проверить под давлением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 13 April 2013 - 18:07

Померял налив. С форсунками по 125г. на каждый канал при полностью нажатом диске. По 100г. при среднем положении и 20г. на ХХ. Подкрутил ЭГРД, что бы при полностью нажатом диске было 175г. Троение пропало. Тестер в колодку: видим на ХХ и на оборотах 11.5В (тестер электронный, думаю показывает максимальное обогащение). Покрутил винт CO - на ХХ 6.8 - 7.2. А вот на оборотах по прежнему 11.5В, но при прогазовках черного дыма нет. Когда меряю напругу на оборотах, при сбросе газа, показания в колодке с 11.5В резко переключаются в 7.0В. Ну как-то так...


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 April 2013 - 18:40

Привет.

Подкрутил ЭГРД....

Т.е. вкрутил винт ешё и выставил ещё большее дифдавление? А не сможешь замерить его случаем, для интересу?

.... при полностью нажатом диске было 175г.

Это на всех 4-х форсунках одинаково или есть разбег между 1,4 и 2,3?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 13 April 2013 - 19:34

Привет.

 

Т.е. вкрутил винт ешё и выставил ещё большее дифдавление? А не сможешь замерить его случаем, для интересу?

 

Это на всех 4-х форсунках одинаково или есть разбег между 1,4 и 2,3?
Удачи.

На счет дифдавления самому интересно. Давление мерять буду, переходник только сделать надо.

 

На всех 4-х одинаково. Во всех режимах. И до и после кручения ЭГРД.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 13 April 2013 - 20:26

Извените влез ,у меня на двух каналах было 65-75 г два других 135-150г двигатель 2,3 ,
зделал преспособу промыл Винсом налив стал 140,150,150,150.форсунками и без ,тоже мало как тут пишут,подсосы устранил ,заводится нормально ,свечи черные кроме СО нечего не крутил и то крутил когда всё нормально было.Я так понимаю без манометр пока я не знаю давление, крутить не стоит тем более диф давление это основное от него плесать надо.
Спасибо.
как в моём случае увеличить налив ,по одному обороту по заглушками крикнуть каждый конал ,тут пишут что один оборот равняется 25грамм почасовой стрелки.или пака я давление непомерную лучше ненужно крутить.

Сначала померять диффдавление,при приведении его в норму может и налив вернутся в норму


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 13 April 2013 - 20:27

На счет дифдавления самому интересно. Давление мерять буду, переходник только сделать надо.

 

На всех 4-х одинаково. Во всех режимах. И до и после кручения ЭГРД.

До и после кручения ЭГРД меняется и налив,что то не то


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 13 April 2013 - 21:02

Это на всех 4-х форсунках одинаково или есть разбег между 1,4 и 2,3?
Удачи.

 

До и после кручения ЭГРД меняется и налив,что то не то

Я имел ввиду, что налив ровный по каналам. Был 125г. на канал/минута. Послу кручения ЭГРД 175г. канал/минута. В том смысле, что разброса по каналам нет.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#13 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2013 - 21:43

Я имел ввиду, что налив ровный по каналам. Был 125г. на канал/минута. Послу кручения ЭГРД 175г. канал/минута. В том смысле, что разброса по каналам нет.

До промывки винсом налив был совсем плохой, после промывки улучшился, но не стал положенным - ? может грязька осталась.
ЭГРД видимо крутился вправо, что увеличивает налив, и давление в нижней камере. поэтому и в колодке 11 вольт на оборотах - максимальное обеднение по ЛЗ, т.е перелив. Без манометра всеж не стоило крутить.
Думается нужно быстренько перемерить давление.
налив на ХХ 20 мл. у меня был когда при полностью опущенной лопате был налив 200., и диф давление 0,5 и расход соответсвенно.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 April 2013 - 22:40

Привет.

До и после кручения ЭГРД меняется и налив,что то не то

У ТС свечи 1,4 и 2,3 попарно в разном состоянии, поэтому было подозрение на кривой налив, а походу МСК. Если не сложно - фото свечечек выложить, будет проще.

ЭГРД видимо крутился вправо, что увеличивает налив, и давление в нижней камере. поэтому и в колодке 11 вольт на оборотах - максимальное обеднение по ЛЗ, т.е перелив. Без манометра всеж не стоило крутить.
Думается нужно быстренько перемерить давление.

+1
Всем удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 13 April 2013 - 22:42

180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 13 April 2013 - 22:48

Привет.

 

У ТС свечи 1,4 и 2,3 попарно в разном состоянии, поэтому было подозрение на кривой налив, а походу МСК. Если не сложно - фото свечечек выложить, будет проще.

Маслосъемные колпачки менял 2т. назад. Вот кольца - да, кидают.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 April 2013 - 23:04

Привет.

Вот кольца .....

Мну тоже светит замена колец :weep: :beer: , жду когда погода позволит.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 April 2013 - 23:23

Привет.

не могли же они раз и все сразу все от калпочков почернеть .

Это смотря как они почернели, тута глянь:
http://xox.yamato.co...spark_body.html
http://diagnost-info...azhiganiya.html
Ну и выводы тогда делать можно.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   sichev.78

sichev.78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Гуково.Ростовская область.
  • Автомобиль:
    w124 .1991 автомат.

Отправлено 14 April 2013 - 17:42

Привет.

 

Это смотря как они почернели, тута глянь:
http://xox.yamato.co...spark_body.html
http://diagnost-info...azhiganiya.html
Ну и выводы тогда делать можно.
Удачи.

Спасибо,у меня чёрные типа бархатные ,богатая очень смесь.


W124, 2,3 автомат. 1991 седан .


#19 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 14 April 2013 - 21:17

Подскажите пожалуйста. Когда выставляю винт ЭГРД на 6.6мм., машина не заводится, а системное давление 5,4, в нижней камере 5.0, т.е. диф. давление как положено 0,4. Но, на таких настройках налив на канал очень маленький. Что тогда делать?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 April 2013 - 21:19

Маленький - это какой?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных