Перейти к содержимому


Фотография

электрическая часть Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 13 April 2013 - 04:36

всем привет!ребят подскожите пожалуйста!настроил паука,наливы на канал 170мл,да забыл мерседес е300 103 двигатель 124 кузов.машина работает нормально,заводиться хорошо но вот в чем беда!замерил ток эргд на него вообще ничего не поступает,все остольные датчики замерял такое чувство что электрика вся не работает!может замеряю как то криво))))распишите пожалуйста что и как надо замерять и на коких ножках??
у машинки очень маленькая тяга,я думаю из за того что эргд не работает и всегда в одном режиме ну и остольные датчики!подскажити куда обротить внимание?что упустил?и еще можно ли по VIN узнать стояла ли на этой машине лямба??буду очень благодарен)


MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 April 2013 - 06:31

Привет.
Проверь предохранитель реле перегрузки, пропаяй само реле как здесь. И пропаять а не посмотреть и сказать что там все нормально:
http://www.oldmerin....showtopic=49138
Или поменять на заведомо рабочее. Почистить ножки реле, но не наждачкой. Почистить контакты в колодке, проверить плотность посадки контактов реле в колодку.Проверить не отпаялись ли провода в колодке.
Машину пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Желательно место жительства в своем профиле.
По своей комплектации можно узнать здесь:
http://www.oldmerin....howtopic=104396


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 13 April 2013 - 07:11

[quote name='tolstun66' date='13.4.2013, 6:31' post='1648562']
Привет.
Проверь предохранитель реле перегрузки, пропаяй само реле как здесь. И пропаять а не посмотреть и сказать что там все нормально:
http://www.oldmerin....showtopic=49138
Или поменять на заведомо рабочее. Почистить ножки реле, но не наждачкой. Почистить контакты в колодке, проверить плотность посадки контактов реле в колодку.Проверить не отпаялись ли провода в колодке.
Машину пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Желательно место жительства в своем профиле.
По своей комплектации можно узнать здесь:
http://www.oldmerin....howtopic=104396


MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#4 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 13 April 2013 - 07:17

блин)с телефона не то нажал)спасибо большое!!!я правильно понимаю,что это реле отвечает за датчики и вчасности за эргд????домой приеду сделаю как ты посоветовал!!


MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 April 2013 - 07:55

блин)с телефона не то нажал)спасибо большое!!!я правильно понимаю,что это реле отвечает за датчики и вчасности за эргд????домой приеду сделаю как ты посоветовал!!

Реле перегрузки отвечает за то чтобы не сгорел ЭБУ. И если оно не рабочее то не будет сигналов на датчики,нет управления с ЭБУ. Сам же сказал, что "такое чувство что электрика вся не работает!". Если так то в первую очередь проверять реле перегрузки. Затем копать в сторону ЭБУ. Бывает достаточно снять разъём с ЭБУ и вновь его надеть. Самые худшие варианты, что ЭБУ сгорело, пока не рассматриваем. Так же и с реле перегрузки может пошевелишь и все заработает. Но, почистить и пропаять надо потому, что через время всё повторится и в самый не подходящий момент.


Сообщение отредактировал tolstun66: 13 April 2013 - 07:57

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 13 April 2013 - 08:22

ну да!электрика правдо не работает,отсоединял все датчики и комп реакции нет!только датчик дросельной когда снимаешь обороты повышаються.загадка))у меня два эбу стоит,один я так понимаю на абс.снимал и реле и эбу они уже кемто перепаивались!постораюсь сегодня по раньше освободиться,буду проверять все тестером,руки чешуться))))))спасибо за помощь!а если не в нем дело,это я так на всякий случай спрашиваю,в чем еще может быть причина?хотя посути больше нечему ломаться)))да и еще,щас вспомнил!у друга был 123 мерс тоже старый,вот у него осталось эбу!подойдет ли оно??или они сильно разные?вроде был толи2.8 толи3!


Сообщение отредактировал Jamall22: 13 April 2013 - 08:37

MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 April 2013 - 08:33

буду проверять все тестером

При проверке тестером на снятом реле может всё прозваниваться, а при установке не работать, плавающий глюк. Из-за плохого контакта, контакты нагреваются и соединение пропадает (кольцевые трещины, как в фото отчете).


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 13 April 2013 - 08:55

пропаять я обязательно пропояю!на щет замены эбу?межет подоити не подскажешь?


MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 April 2013 - 09:05

на щет замены эбу?межет подоити не подскажешь?

Про ЭБУ не подскажу.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 13 April 2013 - 20:45

Эбу нужно только от твоего КЕ,ищи в темах по КЕ у Миша 190


Сообщение отредактировал janikvovan: 13 April 2013 - 20:45

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 13 April 2013 - 20:57

На 123 Мерсе стоят механические ситемы К-ДЖ и ЭБУ там нет, есть только реле бензонасоса(если конечно кто-то чего-то не сделал с применением нетрадиционных материалов и методов). Сними фишку с ЭБУ, переверни её разъёмом вверх, в левом ряду первый контакт от места подвода жгута к разъёму(номер 1) должен при включенном зажигании показать 12В относительно массы. Вот если напруги нет, то тогда проверить первым делом пред на реле перегрузки и если целый то перепаивать реле т.к. питание ЭБУ и идёт с этого реле, чего тебе уже написали. Далее с реле также идёт питание на вход РХХ. Все остальные питания на датчики идут с ЭБУ


Сообщение отредактировал Ви124: 13 April 2013 - 20:58

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#12 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 13 April 2013 - 21:50

реле пропаял!ситуация такая,появился ток на эргд но,он показывает-0.04,-0.06 и при подачи газа вообще не реагирует остаётся всё так же!замерял v на патенциометре,средняя и верхняя ножка,немного подзабыл пока пришёл с гаража)помойму 0.13,нижняя и верхняя 4.8 с подключенным разьёмом и включеным зажиганием!отцепляю эбу всё везде по нулям и машина нормально работает!!у меня напрашиваеться вывод что эбу хана))))ещё у меня под ковриком пасажирского сидения выведены провода на лямбу,но на колекторе и на трубе негде нет ни лямбы ни заглушки!толи труба мениная толи........незнаю!лямбо сильно влияет на ток эргд??много слышал что её просто отключают и всё!будет ли эргд работать так как надо без неё?????можно ли проверить работоспособность эбу????или может неизменный ток эргд ещё от чегонибуть зависит?????сколько много вопросов :biggrin: ну очень хочу разобраться в чём дело))да и ещё,как правильно протестировать рхх,как подключать что должен показывать???нашёл видео там ёще первая часть есть!что скажите по этому видео?хороший способ настройки?


MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#13 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2013 - 22:48

реле пропаял!ситуация такая,появился ток на эргд но,он показывает-0.04,-0.06
[/quote]
это видимо в вольтах, примерно 0 ампер, не меняется такт как ЛЗ отключен

 

замерял v на патенциометре,средняя и верхняя ножка,немного подзабыл пока пришёл с гаража)помойму 0.13,нижняя и верхняя 4.8 с подключенным разьёмом и включеным зажиганием!
[/quote]
4,8 прально, если 0,13 на ХХ, то касяк -либо неверно выставолен , либо протерты дорожки,

 

отцепляю эбу всё везде по нулям и машина нормально работает!!у меня напрашиваеться вывод что эбу хана))))
[/quote]
на горячую авто должен заводится и ездить без ЭГРД и РХХ
, нет реакции на снятие разъема ЭГРД - если не ошибаюсь ее на нормальной смеси и не должно быть

 

лямбо сильно влияет на ток эргд?? много слышал что её просто отключают и всё!
[/quote]
в зависимости от сотояния впрыска расход может уменьшится или увеличится или остаться неизменным

 

будет ли эргд работать так как надо без неё?????
[/quote]
будет обеспечивать правильное нижнее давление , но не реагировать на сигналы от ЛЗ

 

нашёл видео там ёще первая часть есть!что скажите по этому видео?хороший способ настройки?
[/quote]
Видео вроде косячное. 5,5 мА какието стремные обычно к 0мА выводят.
Правильные способы настройки СО
http://www.oldmerin....showtopic=23842


Сообщение отредактировал AndrW124E230: 13 April 2013 - 22:49

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#14 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 14 April 2013 - 17:57

парни подскажите я вообще правильно думаю.....эргд влияет на тягу машины?????я думаю так-при холостых ток эргд 0ма,тоесть налив на канал 160-170мл!при подаче газа ток эргд уменьшаеться и подача выростает например там до 190-200мл(это схематично) :rolleyes: и тяга на разгоне болбше!!!или я не правильно думаю???потомучто налив я настроил на все каналы 175мл,без электроники машина хорошо работает на холостых,хорошо заводиться,едит но тяга при разгоне маленькая!ну ни как не для 3л двигателя!!!поэтому и заморачиваюсь с электроникой и грешу на неё!!!да,снял потенциометар,как и ожидал протёртая верхняя дорожка и видемо кантакты на лопате не задивали дорожки,немного поправил и собрал обратно,теперь при включином эбу при заводе машинка зависает насекунды 3-4 на 1800-2000 оборотов и падает на холостой хот!дальше всё нормально!!!такая беда может быть из за потенциометра и протёртой дорожки?????


MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 April 2013 - 18:08

Ток ЭГРД на нормально работающем моторе, на холостом ходу должен быть 0 мА, с отклонениями в плюс и минус от 1-го до 3-х мА на ХХ на прогретом двигателе. При разгоне ЭБУ дает команду ЭГРД на увеличение подачи топлива, на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера, происходит кратковременное изменение тока ЭГРД со знаком "+" , кратковременное обогащение и возврат к "0".
Если будешь ездить с отключенной электроникой так и будет, ни каких "колеса в прокрут". Тебе нужен хороший мастер, чтобы настроить машину, или изучать темы на самом верху "Важно" и самому делать.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 14 April 2013 - 18:19

ну мастеров у нас походу нет :biggrin: да и сам хочу разобраться))тогда вроде всё сходиться,потенциометар у меня с протёртой дорожкой,значит гонит!правильно?из за него эбу не даёт правильный ток на эргд!и ещё вариант что эбу тоже неисправин!я правильно понимаю???


MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 April 2013 - 19:38

Зачем ты ищешь проблему там, где пока её нет? У тебя протертый потенциометр. Сначала попробуй с ним разобраться. А по хорошему, нужно сначала замерить давление в камерах, определится с диф. давлением. Затем налив, потом отстраиваем смесь, затем потенц, и радуемся жизни. :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 14 April 2013 - 20:39

вот диф давление я ещё не мерил,манометра нет,но в ближайшее время померю!!!самому ужасно интересно :biggrin:а вот налив я выставил,170мл на канал за минуту при полностью опущенной тарелке!да!и хочу сказать спасибо за помощь)буду дальше разбираться с этой проблемой!!как получу какиенибуть результаты отпишусь!!


MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#19 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 16 April 2013 - 17:03

ещё раз привет))я тут сного поковырялся в гараже и вот к какому выводу пришел!поправте если что не так!!теперь я почти уверен что эбу у меня не работает так как надо!!!цепляю своё эбу,завожу обороты подпрыгивают на 2000 об и через секунд 5-6 на 1000-1100об, на рхх 12в только при заводе(как раз только догда когда зависают обороты)потом напряжение плавно падает и обороты тоже встают в холостой ход,ток на эргд вообще неизменный!отключаю эбу с оборотами таких проблем нет!тут подьехал друг у него тоже такойже мерс только 2.3 102 двигатель!решил я попробовать втыкнуть его эбу(может они отличаються,но алгоритм мне кажеться должен быть одинаковый)цепляю!!!!!завожу,не каких зависаний оборотов нет,резко газ и отпускаю-обороты вверх потом,как бутто бы отсечка обороты чуть ниже холостых и хх(должно так быть?)ток на эргд стал колебаться(с моим эбу нет)и вообще у меня тестер за 280руб,называеться мастер :biggrin: я думаю врятли он будет показывать правильно,думаю замерять надо хорошим тестером)))немного проехал,тяга момойму лучше но не так как должно)я думаю,во первых потомучто эбу с 2.3 двигателя(на 103 наверно,может напряжение или токи чуть чуть другие,я просто так думаю))))и во вторых я не мерил давление насосов(он у меня ужасно гудит,может ему хана)ни диф давление,всё ни как не могу найти манометр,кстати подскожите на щет манометра,знаю что надо на 10 бар а вот есть ли отличия,может какойнибуть специальный жидкосный или нет??????но вот по электрике я думаю вот так :rolleyes: если что не так,прошу дать совет!!!!!!


MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#20 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 16 April 2013 - 21:32

Ток ЭГРД на нормально работающем моторе, на холостом ходу должен быть 0 мА, с отклонениями в плюс и минус от 1-го до 3-х мА на ХХ на прогретом двигателе. При разгоне ЭБУ дает команду ЭГРД на увеличение подачи топлива, на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера, происходит кратковременное изменение тока ЭГРД со знаком "+" , кратковременное обогащение и возврат к "0".
Если будешь ездить с отключенной электроникой так и будет, ни каких "колеса в прокрут". Тебе нужен хороший мастер, чтобы настроить машину, или изучать темы на самом верху "Важно" и самому делать.

Здравствуйте,киньте в меня ссылкой или объясните сами ,при разгоне на сколько должен увеличится ток на ЭГРД?У меня в книге по эксплуатации(печатной)по проверке ЭГРД ,цитирую:обогащение смеси при ускорении.прохождение тока.температура ОЖдо 20гр.зажигание включено.при нулевом положении НД-11-15Ма,при перемещении НД больше 11-15 Маи про это же но по гидравлике:обогащение смеси при ускорении.подключить манометр к нижней камере распределителя количества топлива,доведите режим двигателя до 2500 об .мин.показания манометра.уменьшение противодавления на 0,3-0,45,Таким образом если дифф в норме 0,4 то при разгоне он должен быть 0,8?или я тупой? почему тогда пишется что ЭГРД на горячую не учавствует в обогащении смеси,с этим справляется сам дозатор?Вот это "уменьшение противодавления" я ищу уже полгода


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных