Привет
Расскажите про двигатель. Хороший или нет? Чел один сказал ,что есть цепь двух рядная и однорядная в этих жвижках.
-Андрей
Отправлено 18 March 2005 - 02:53
Привет
Расскажите про двигатель. Хороший или нет? Чел один сказал ,что есть цепь двух рядная и однорядная в этих жвижках.
-Андрей
MBcoupes.BY Join The Club
Отправлено 18 March 2005 - 09:27
Ты наверно имел ввиду 116 мотор, а не 166?
Двигатель просто замечательный, как впрочем и все V8 тех времен.
Малошумный, за счет алюм.цилиндров, с гидрокомп.
В общем все здорово, если не изношены цилиндры, в противном случае-дорогостоящий ремонт. В основноом при кап. рем. гильзуют блок.
Мощь-218 НР.
Не знаю что ты имелл ввиду, спрашивая про цепи, но их там действительно 2. Одна двухрядная(ГРМ), а вторая однорядная(масло насос)!
Отправлено 18 March 2005 - 17:15
W126 , сорри лоханулся я , конечно 116 а не 166 . Спасибо за ответ
MBcoupes.BY Join The Club
Отправлено 19 March 2005 - 15:38
А ты хочешь приспособить его на 123? Может поделишься основными проблемами при вживлении? А то есть на примете пятилитровый от 126-го в неизвестном состоянии, без дозатора, но с документами. Вроде дешево отдавали. Про восмицилиндровые тех лет знаю только, что они очень надежны, преимущество против рядных "шестерок" это их длина, они гораздо короче, следовательно все вытекающие из этого вещи: головки - меньше ведет, блок жестче, короче валы следовательно меньше паразитных колебаний. Впрочем это относится ко всем V-обрьазным восьмеркам (и шестеркам тоже). Охлаждение на V-8 более равномерное. Недавно подбирал себе в запас БУ головку для М123 и обнаружил на нескольких просмотренных один и тот-же дефект: еле заметная трещина в районе седла выпускного клапана шестого цилиндра, точно как у меня - это из-за недостаточного охлаждения. Но V-8 сложнее в ремонте!!! Да и деталей больше. Желающих взяться за ремонт больше (с виду все просто) чем способных довести его до конца. Например коленвал на заводе балансируется с эквивалентами масс шатунов. Переставлять их местами, менять отдельные шатуны при ремонте противопоказано, а проблема с шатунами бывает часто при провороте вкладыша. Конечно будет работать, но кайфа не получишь. На М116 невозможно добиться устойчивости холостого хода несмотся на 8 цилиндров, это врожденое. Алюминевый блок всегда шумнее!!! Чугунный гасит колебания за счет вкраплений графита в чугуне - это научно. Цель дорогих алюминевых блоков снизить массу. А в общем я с удовольствем поставил бы V-8!!!
Отправлено 20 March 2005 - 02:37
А в общем я с удовольствем поставил бы V-8!!!
Что я и буду делать , не сам конечно. С проблемами поделюсь , но не сейчас а чуть позже. Чел один с англии написал , что переставить двигатель не сложно и крепление потходит как родное , но движок должен быть старого образца с механическим впрыском , такой я и буду ставить.. Есть знакомый , который очень хвалил именно 3.8 и 4.2 двежки и вроде как был опыт перестановки. Отпишу позже что и как
-Андрей
MBcoupes.BY Join The Club
Отправлено 21 March 2005 - 20:06
Это будет очень интересная информация!!!
Отправлено 22 March 2005 - 02:56
SD , видел я такие машины уже в нете. Знаю что AMG ставил 5.0 на купе и 4.5 на седан. Почему и себе задумал поставить : -)
Напишу конечно если ничего не сорветься.
Удачи
MBcoupes.BY Join The Club
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных