Вопрос к знатокам! мотор 602940 : после перегильзовки блока и торцевания ГБЦ происходит прорыв газов между головкой и прокладкой из 1 и 4 цилиндров. Пробег 3000км. Поршни номинал KS 89.0, прокладка Glaser H50252-00.Купил другую ГБЦ (пока не разобрали думал, что микротрещины в головке), а сам теперь думаю может при сборке что-то не учли в мастерской? Переделать не отказываются, но не хотелось бы еще раз все разбирать. Мастер грешит на прослабление головки в отмеченных местах. Кто что подскажет???

Прорыв газов в 602 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 19:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 20:55
Может не стоило самую дешёвую прокладку ставить?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 21:14
Может не стоило самую дешёвую прокладку ставить?
поставили что было в наличии. так быстро glaser пробивает?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 21:26
И Виктор-Рейнц так же ведет себя.
Не плохо бы еще плоскость блока проверить. Такие прокладки плохо сдерживают неровности.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 23:01
дело не в прокладке.не пробило бы её за короткое время,видимо схалтурили при сборке:не проверили плоскость головки и блока,не заменили болты головки на новые,и судя по местам прорыва,голова кривая.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 23:21
Я не супер моторист,но судя по всему выше сказанному +анолагичная ситуация,но только на другом ДВС башка "кривая" .............И Виктор Рейнц не всегда далеко ----супер(((
Сообщение отредактировал Станислав124: 13 April 2013 - 23:25
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 06:50
С "Виктором" у меня лично был конфликт еще в 90-ые. Позарился на цену и упаковку. На два месяца хватило на чугуне 617-ом!...И Виктор Рейнц не всегда далеко ----супер(((
Кстати, не так давно был свидетелем такого же с прокладкой Ajusa. Голова была после фрезы и даже блок. Прокладку поставили этой фирмы, потому что утолщенной другой не нашли. После вскрытия и проверки плоскостей виновником была признана прокладка.
Сообщение отредактировал МБ1000: 14 April 2013 - 06:57
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 06:55
Как тянули голову?
Болты меняли на новые?
Резьбовые отверстия под болты продувалсь/прочишались?
Рейнз проблем не давал никогда..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 12:24
молчат как партизаны, про замену болтов.думаю решили сделать падяшэушэ.голову не шлифанули,болты сунули по руской традиции:авось,небось,и как нибудь,нет данных ещё как и тянули?по схеме?с каким усилием?.Как тянули голову?
Болты меняли на новые?
Резьбовые отверстия под болты продувалсь/прочишались?
Рейнз проблем не давал никогда..
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 21:14
молчат как партизаны, про замену болтов.думаю решили сделать падяшэушэ.голову не шлифанули,болты сунули по руской традиции:авось,небось,и как нибудь,нет данных ещё как и тянули?по схеме?с каким усилием?.
Болты были новые Рейнц, торцевать головку возили, гильзовку делали там же, т.е. в одном месте и оно же лучшее из тех что есть в моем городе. Сегодня померял штангенциркулем высоту головок (как смог пока так) и у той что торцевали высота сейчас где-то на 1.5мм короче той, что купил ей на замену. И еще номер головы,той что стояла, начинаеться на 662, я так понимаю это для корейских машин? Предыстория такая : Вообщем купил машину уже с пузырями в радиаторе. Оттащил ее в мастерскую так как был январь и на улице был не вариант самому снимать голову. Вскрытие показало трещину в 4 цилиндре. Мастара предложили (и я согласился) заменить на новое: пять гильз (KS), поршни оставили старые номинал, масляный насос (SWAG), подшипник коленвала (SACHS), сальник коленвала (ВикюРейнц), кольца (KS), вкладыши (KS), 2 цепи (JWIS), звездочки коленвала (SWAG), распредвала (SWAG), масл.насоса (SWAG), болты головки (Вик.Рейнц),10 гидрокомпенсаторов (INA), сальники клапанов (Gotze), 10 клапанов (AE), новые прокладки головки и поддона (GLASER). звезду тнвд поставили мою с другой машины немного б/у. После сборки проехал где-то 2.5т.км и выдавило 0.33 баночку колы из радиатора, через 500 км уже выдавлено 1-1.5, дальше не стал затягивать и отогнал обратно где делали. Вот такая ситуация.
Сообщение отредактировал hoholauto: 14 April 2013 - 21:23
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 21:21
остаётся вариан-не та продкладка для этого двигателя,а после шлифовки,надо ставить утолщёную прокладку,что видимо и не было сделано.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 21:27
остаётся вариан-не та продкладка для этого двигателя,а после шлифовки,надо ставить утолщёную прокладку,что видимо и не было сделано.
прокладку ставили Glaser H50252-00.
как теперь выбрать толщину прокладки? и если у меня гильзы и поршни номинал (89.0мм). то прокладку брал с диаметром отвертий под цилиндры 90.0мм (так как это самое минимальное что было в продаже), это правильно?!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 21:49
Это зачем толще прокладку???Что, поршни стали выглядывать выше??
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 22:35
А прокладки для 602 и 662 голов разве одинаковые?
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 22:49
А прокладки для 602 и 662 голов разве одинаковые?
вразуми серого, я только сегодня обратил внимание на номер башки. какая прокладка идет на 662?602 и 662 тогда и в блоке разные отверстия должны быть или как???
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 22:57
сейчас глянул на EXISTe что 662 это аналог ОМ 602980, т.е. турбодизель, а у мення мотор 602940 атмоссерник. Может несовпадение каналов охлаждения так повлиять, машина в мастерской завтра пойду смотреть какое там расположение отверстий.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 23:03
Я не знаю, одинаковые они или разные. Сними свою голову, сравни с купленной.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 11:23
вчера выяснилось что плоскость блока не проверяли, теперь все разбирать снова и делать блок еще и была стандартная для мастеров фраза "ды ты яго перегрел наверное"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 09:17
Это зачем толще прокладку???Что, поршни стали выглядывать выше??
гбц стала ниже
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 10:01
размер камеры сгорание от этого не изминяеться,так что прокладку надо ставить стандартной толщины.Меняется выступ форкамер под них надо кольца новой толщины.А толстую прокладку ставят только в случае если шлифовали поверхность блока.гбц стала ниже
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных