Перейти к содержимому


Фотография

задние стекла на 124м универсале


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 887
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 April 2013 - 23:25

проблема в следующем при покраске авто разобрали полностью сняли и задние боковые стекла . как их правильно вставить? сначало стекло с резинкой в проем засунуть и потом металлическую планку заколотить или наооборот?
анологичный вопрос и по пятой двери багажника


w124 250td


#2 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 12 April 2013 - 20:55

проблема в следующем при покраске авто разобрали полностью сняли и задние боковые стекла . как их правильно вставить? сначало стекло с резинкой в проем засунуть и потом металлическую планку заколотить или наооборот?
анологичный вопрос и по пятой двери багажника

все в сборе вставляй.Планки потом можешь и не загнать.


МВ 124,1989г. 200TD.


#3 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 12 April 2013 - 21:32

Дружище,записывай.
Стекло от резинки и от окантовки разбирать не нужно. Берешь веревку плетёную, не толстую и не тонкую, на срезе 5-7мм. Мажешь ее пуш-салом и снимаешь рукой излишки. Укладываешь ее в желобок резинки и обматываешь, концы друг на друга в нахлёст, перевязывать не надо. Просто с запасом накинуть. Выпустив концы в салон начинаешь вставлять стекло. Лучше это делать в 4 руки. Приложил стекло, давишь с той стороны, где один,любой из концов саисает,сильнее,а напарник начинает вытягивать один конец веревки на себя, следя за тем, как резинка стекла ложится на внутреннюю часть крыла. И так по всему периметру стекла,вытягивая веревку отрезками по 10-15 см.
Удачи!


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#4 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 887
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 April 2013 - 21:01

Дружище,записывай.
Стекло от резинки и от окантовки разбирать не нужно. Берешь веревку плетёную, не толстую и не тонкую, на срезе 5-7мм. Мажешь ее пуш-салом и снимаешь рукой излишки. Укладываешь ее в желобок резинки и обматываешь, концы друг на друга в нахлёст, перевязывать не надо. Просто с запасом накинуть. Выпустив концы в салон начинаешь вставлять стекло. Лучше это делать в 4 руки. Приложил стекло, давишь с той стороны, где один,любой из концов саисает,сильнее,а напарник начинает вытягивать один конец веревки на себя, следя за тем, как резинка стекла ложится на внутреннюю часть крыла. И так по всему периметру стекла,вытягивая веревку отрезками по 10-15 см.
Удачи!

спасибо ! именно в этом и сомневался. уже поставил без железок для проверки так сказать
а с веревкой - в свое время так на жигулях лобовое вставляли только мазали мылом
спасибо за совет!! завтра буду действовать


w124 250td


#5 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 13 April 2013 - 21:25

спасибо ! именно в этом и сомневался. уже поставил без железок для проверки так сказать
а с веревкой - в свое время так на жигулях лобовое вставляли только мазали мылом
спасибо за совет!! завтра буду действовать

в пятую дверь стекло с молдингом ставь, а то не влезет потом молдинг, про боковые не помню , но ставил себе сам ( один)
и мазал мовилем резинку и проем



#6 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 14 April 2013 - 00:34

anton076,не за что) что знаю по сараям,помогу. Проём тоже промаж пуш-салом,это лучший способ Защититься от гнили. Прям по кромку крыла заполни канавку,там всегда вода стоит и ооочень долго просыхает.
З.ы. да, это "жигулёвский" метод)) ну что поделать. Другого способа нет)


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#7 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 14 April 2013 - 00:57

З.ы. да, это "жигулёвский" метод)) ну что поделать. Другого способа нет)

скорее дедовский способ, смотрел как то в нете стекло на бмв ставили , так говорят на все фрг два мастера есть ,(как в жиге лобовое) ,жаль что я на стуле не сидел , убился бы



#8 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 20 April 2013 - 23:17

anton076,не за что) что знаю по сараям,помогу. Проём тоже промаж пуш-салом,это лучший способ Защититься от гнили. Прям по кромку крыла заполни канавку,там всегда вода стоит и ооочень долго просыхает.
З.ы. да, это "жигулёвский" метод)) ну что поделать. Другого способа нет)

Вообще-то в природе существует БУТИЛОВЫЙ герметик.Его буржуи и использывали для этих целей.


МВ 124,1989г. 200TD.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных