Машина w124 e260, 90-го года. Расход в по трассе 10, по городу 15. Суть проблемы в том, что на холодную машина рвет с места очень активно, динамика разгона порядка 8 секунд, педаль газа реагирует на любое нажатие. Но стоит машине прогреться до 50 градусов и выше тяга пропадает, разгон 18 секунд, на педаль газа реагирует плохо, т.е. чуть чуть если надавить нормально едет, если начать продавливать до середины то как будто цепляют что то сзади, и хоть в пол дави все равно разгона нет, если продавить кнопку кика что бы газ был в пол полностью, то взрывается и едет(тут коробка не причем, тесты делал в положении 2 на второй передаче, при кикдауне на первую не скидывает). Бывает надавишь газ до середины, машина теряет разгон и тягу, держишь газ на середине или в пол секунд 10-30 машина взрывается и начинает ехать, но как только пошевелишь газ тяга пропадает. Еще один момент если допустим надавить газ в пол, тяга пропадает, начинаю медленно отпускать газ, появляется рывок как будто отпускаю прицеп и машина приобретает тягу на сеекунду.
На холодную все идеально. Пробовал отключать эбу, эффект негативный, едет еще хуже. Давление системное не просидает, в лоб насосы не мерил...
Подскажите в чем может быть проблема? С чего начать? Потенц? Дросельная? Насосы? Зажигание? У меня такое ощущение что на горячую нет обогащения смеси...
Уважаемые форумчане, помогите найти и исправить недуг "мерзавца". А то стыдно аж бывает, когда жигули со сфетофора уезжают от меня.
П.С
На трассе при газе в пол машина разгоняется и до 180. Паука мыл ультразвуком и настраивал хороший мастер с этого форума. Почему не обращаюсь сейчас к нему? Банально нет лишних денег, решил сделать сам.