Перейти к содержимому


Фотография

Не едет на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 14 April 2013 - 14:58

Машина w124 e260, 90-го года. Расход в по трассе 10, по городу 15. Суть проблемы в том, что на холодную машина рвет с места очень активно, динамика разгона порядка 8 секунд, педаль газа реагирует на любое нажатие. Но стоит машине прогреться до 50 градусов и выше тяга пропадает, разгон 18 секунд, на педаль газа реагирует плохо, т.е. чуть чуть если надавить нормально едет, если начать продавливать до середины то как будто цепляют что то сзади, и хоть в пол дави все равно разгона нет, если продавить кнопку кика что бы газ был в пол полностью, то взрывается и едет(тут коробка не причем, тесты делал в положении 2 на второй передаче, при кикдауне на первую не скидывает). Бывает надавишь газ до середины, машина теряет разгон и тягу, держишь газ на середине или в пол секунд 10-30 машина взрывается и начинает ехать, но как только пошевелишь газ тяга пропадает. Еще один момент если допустим надавить газ в пол, тяга пропадает, начинаю медленно отпускать газ, появляется рывок как будто отпускаю прицеп и машина приобретает тягу на сеекунду.

 

На холодную все идеально. Пробовал отключать эбу, эффект негативный, едет еще хуже. Давление системное не просидает, в лоб насосы не мерил...

 

Подскажите в чем может быть проблема? С чего начать? Потенц? Дросельная? Насосы? Зажигание? У меня такое ощущение что на горячую нет обогащения смеси...

 

Уважаемые форумчане, помогите найти и исправить недуг "мерзавца". А то стыдно аж бывает, когда жигули со сфетофора уезжают от меня.

 

П.С
На трассе при газе в пол машина разгоняется и до 180. Паука мыл ультразвуком и настраивал хороший мастер с этого форума. Почему не обращаюсь сейчас к нему? Банально нет лишних денег, решил сделать сам.



#2 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 14 April 2013 - 18:12

вот и у меня похожая проблема!!!!только тяги нет ни на холодную не нагорячию!работает хорошо,заводиться тоже!механическую часть настроил,налив в норме!грешу на електронику!!слушай ты пробовал на холодную замерять ток эргд и на горячию????если замерял скажи результаты!а у тебя проверь датчик температуры,рас на горячию проподает тяга,может он гонит))сам не спец,предпологаю но может его покозаний на горячию не правильные и эбу даёт не правильный ток на эргд!попробуй проверь,хуже не станет :biggrin:


MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 14 April 2013 - 19:47

Машина w124 e260, 90-го года. Расход в по трассе 10, по городу 15. Суть проблемы в том, что на холодную машина рвет с места очень активно, динамика разгона порядка 8 секунд, педаль газа реагирует на любое нажатие. Но стоит машине прогреться до 50 градусов и выше тяга пропадает, разгон 18 секунд, на педаль газа реагирует плохо, т.е. чуть чуть если надавить нормально едет, если начать продавливать до середины то как будто цепляют что то сзади, и хоть в пол дави все равно разгона нет, если продавить кнопку кика что бы газ был в пол полностью, то взрывается и едет(тут коробка не причем, тесты делал в положении 2 на второй передаче, при кикдауне на первую не скидывает). Бывает надавишь газ до середины, машина теряет разгон и тягу, держишь газ на середине или в пол секунд 10-30 машина взрывается и начинает ехать, но как только пошевелишь газ тяга пропадает. Еще один момент если допустим надавить газ в пол, тяга пропадает, начинаю медленно отпускать газ, появляется рывок как будто отпускаю прицеп и машина приобретает тягу на сеекунду.

 

На холодную все идеально. Пробовал отключать эбу, эффект негативный, едет еще хуже. Давление системное не просидает, в лоб насосы не мерил...

 

Подскажите в чем может быть проблема? С чего начать? Потенц? Дросельная? Насосы? Зажигание? У меня такое ощущение что на горячую нет обогащения смеси...

 

Уважаемые форумчане, помогите найти и исправить недуг "мерзавца". А то стыдно аж бывает, когда жигули со сфетофора уезжают от меня.

 

П.С
На трассе при газе в пол машина разгоняется и до 180. Паука мыл ультразвуком и настраивал хороший мастер с этого форума. Почему не обращаюсь сейчас к нему? Банально нет лишних денег, решил сделать сам.

Пишу из личного опыта,полгода боролся с подобной фигней,было перебрано ВСЕ под капотом все как в книге,пока случайно не решил померять давление насосов в стенку,оказалось 7,2 давление,поменял насосы -самолет,а было точно так же ,на холодную едет ,все хорошо,как только 50-60 гр.-все,на педаль реагирует вяло,потихоньку разгоняешь -все нормально,а на резкий газ-куя,можно былобы в твоем случае грешить на ДК,это как раз температура включения его в работу,но эта хрень происходит у тебя с отключенными мозгами,так что померяй ка ,милок,давление в стенкуП.С.давление тоже не проседало,а оказалось-о,как


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   Jamall22

Jamall22

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W124,E300,1988

Отправлено 14 April 2013 - 20:46

давление в стенку это я так понимаю на выходе с насосов?????да????


MB 124 e300 M103 АКПП 1988г


#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 14 April 2013 - 21:46

давление в стенку это я так понимаю на выходе с насосов?????да????

Ага,плюс к этому ты можешь ездить уже на одном насосе,не зная этого,у тебя же два стоят судя по пдписи,я долго этот трабл вычислял,в сомнение ввело не проседание давления


Сообщение отредактировал janikvovan: 14 April 2013 - 21:48

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 14 April 2013 - 21:49

Мерседес-это не марка,это состояние души!


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 15 April 2013 - 07:04

Буду мерить давление насосов в лоб. Подскажите как лучше это сделать? Трубку манометра на трубку топливной на входе в дозатор? И отключать поочередно питание от насосов?



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 April 2013 - 07:47

Трубку манометра на трубку топливной на входе в дозатор?

Да. И если давление меньше 8.5bar, то тогда разбираться умер один насос, или оба не качают.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных