Ребят!Подскажите по вакуумным шлангам,какой куда?вот фото,допустим,термодатчика с двумя выходами

фотовопросы по вакуумным шлангам и проводке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 00:20
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 00:29
дело в том,что я поменял двигатель(102 1,8л на 102 2,3л),а все подписанные мною ярлычки стерлись,и теперь много сложностей...искал тут тему по этому вопросу-не нашел...если есть таковая наглядная-скиньте ссылку,плииз.
Сообщение отредактировал Витаир: 05 January 2013 - 00:31
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 00:30
шланг а автомату - если его нет заткнуть дырку ..вот на коллекторе тоже какой-то выход.к нему тоже подходит шланг?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 00:31
к системе вентиляции бака ..в брызговике клапанРебят!Подскажите по вакуумным шлангам,какой куда?вот фото,допустим,термодатчика с двумя выходами
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 00:31
возможно подогрев коллектораа вот разъем,"маму"для которого я так и не нашел...куда он подключается?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 00:34
так там два выхода,на правом(косом) шланг воткнут,а другой конец куда?на левый еще не втыкал,в какой брызговик?к системе вентиляции бака ..в брызговике клапан
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 00:36
этот разъем в самом начале косы,он не дотягивается до фишки подогрева,и диаметр "мамы" у него в два раза меньшевозможно подогрев коллектора
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 13:17
Товарищи!Помогите понять,все таки-под впускным около заслонки вниз отходят два соска.Вакуумные трубки от этих сосков куда тянуть?Пожаааалуйста!)
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 16:43
вот этот который не подключен к белому боченку,второй выход на бочонке к трамблеру,а вход на бочонке хз уходит под ке куда-тоРебят!Подскажите по вакуумным шлангам,какой куда?вот фото,допустим,термодатчика с двумя выходами
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 17:22
У меня так подключенТоварищи!Помогите понять,все таки-под впускным около заслонки вниз отходят два соска.Вакуумные трубки от этих сосков куда тянуть?Пожаааалуйста!)
извини грубо нарисовал тороплюсь

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 17:26
темп. датчик для кондея - стоит на в ряду датчиков между ДОЖ и темп. датчиком (с голубой фишкой)а вот разъем,"маму"для которого я так и не нашел...куда он подключается?
если кондея нет - проводка донорская
Сообщение отредактировал 124/4ever: 05 January 2013 - 17:27
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 20:27
нет у меня там такого клапана,и трубок нет
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 21:17
Все правильно подсказывают.Ребят!Подскажите по вакуумным шлангам,какой куда?вот фото,допустим,термодатчика с двумя выходами
Это 50* С термовентиль для регенерации адсорбера паров топлива.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 22:25
вот тонкая трубка к термоклапану а толстая к дросселю а второй конец дросселя опять же к термоклапану ...спасибо!поищу у себя этот клапан
логика такая сосет через одну дырочку дросселя а как клапан срабатывает то двумя тащит с бака пары (чтобы пшик из крышки был минимальным)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 22:32
так как он работает?он открывается после 50*С,и,через него,входя в один канал,и выходя из второго,проходят пары топлива?или эти две "пипки" между собой не связаны?куда дальше направляются пары?У меня,похоже,нет абсорбера давно...Други,представьте-стоит двигатель,с навесным.Рядом лежат все трубочки,коса лежит на двигле...что куда подключать-вот в чем проблема.Хотелось бы конкретно,например-от прямого соска термовеньтиля,расположенного там-то там-то,идет трубка туда-то,туда-то.От косого соска туда-то...еще на косе я не обнаружил провода на электромагнит муфты вентилятора.Некоторые фишки на косе одинаковые,и,например,фишку на подогрев пластины коллектора я мог легко перепутать с фишкой термодатчика помпы...конечно,некоторые разъемы подходят только к своим приборам...но,это решает лишь часть проблемы...Войдите в положение,выручите соотечественника,пожалуйста.Все правильно подсказывают.
Это 50* С термовентиль для регенерации адсорбера паров топлива.
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных