Перейти к содержимому


Фотография

фотовопросы по вакуумным шлангам и проводке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Витаир

Витаир

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201,1991

Отправлено 05 January 2013 - 00:20

Ребят!Подскажите по вакуумным шлангам,какой куда?вот фото,допустим,термодатчика с двумя выходами

Прикрепленные изображения

  • IMG_6048.JPG

W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408


#2 ОФФЛАЙН   Витаир

Витаир

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201,1991

Отправлено 05 January 2013 - 00:22

вот на коллекторе тоже какой-то выход.к нему тоже подходит шланг?

Прикрепленные изображения

  • IMG_6049.JPG

W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408


#3 ОФФЛАЙН   Витаир

Витаир

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201,1991

Отправлено 05 January 2013 - 00:24

а вот разъем,"маму"для которого я так и не нашел...куда он подключается?

Прикрепленные изображения

  • IMG_6050.JPG
  • IMG_6051.JPG

W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408


#4 ОФФЛАЙН   Витаир

Витаир

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201,1991

Отправлено 05 January 2013 - 00:26

и,самое непонятное с тросом спидометра...при покупке авто он вот такой...что с ним можно сделать.Он оборван?

Прикрепленные изображения

  • IMG_6052.JPG

W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408


#5 ОФФЛАЙН   Витаир

Витаир

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201,1991

Отправлено 05 January 2013 - 00:29

дело в том,что я поменял двигатель(102 1,8л на 102 2,3л),а все подписанные мною ярлычки стерлись,и теперь много сложностей...искал тут тему по этому вопросу-не нашел...если есть таковая наглядная-скиньте ссылку,плииз.


Сообщение отредактировал Витаир: 05 January 2013 - 00:31

W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 January 2013 - 00:30

вот на коллекторе тоже какой-то выход.к нему тоже подходит шланг?

шланг а автомату - если его нет заткнуть дырку ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 January 2013 - 00:31

Ребят!Подскажите по вакуумным шлангам,какой куда?вот фото,допустим,термодатчика с двумя выходами

к системе вентиляции бака ..в брызговике клапан


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 January 2013 - 00:31

а вот разъем,"маму"для которого я так и не нашел...куда он подключается?

возможно подогрев коллектора


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   Витаир

Витаир

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201,1991

Отправлено 05 January 2013 - 00:34

к системе вентиляции бака ..в брызговике клапан

так там два выхода,на правом(косом) шланг воткнут,а другой конец куда?на левый еще не втыкал,в какой брызговик?


W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408


#10 ОФФЛАЙН   Витаир

Витаир

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201,1991

Отправлено 05 January 2013 - 00:36

возможно подогрев коллектора

этот разъем в самом начале косы,он не дотягивается до фишки подогрева,и диаметр "мамы" у него в два раза меньше


W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408


#11 ОФФЛАЙН   Витаир

Витаир

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201,1991

Отправлено 05 January 2013 - 13:17

Товарищи!Помогите понять,все таки-под впускным около заслонки вниз отходят два соска.Вакуумные трубки от этих сосков куда тянуть?Пожаааалуйста!)


W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408


#12 ОФФЛАЙН   eugeny924

eugeny924

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ростовская обл.г.Зерноград
  • Автомобиль:
    W115

Отправлено 05 January 2013 - 16:43

Ребят!Подскажите по вакуумным шлангам,какой куда?вот фото,допустим,термодатчика с двумя выходами

вот этот который не подключен к белому боченку,второй выход на бочонке к трамблеру,а вход на бочонке хз уходит под ке куда-то



#13 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 05 January 2013 - 17:22

Товарищи!Помогите понять,все таки-под впускным около заслонки вниз отходят два соска.Вакуумные трубки от этих сосков куда тянуть?Пожаааалуйста!)

У меня так подключен
извини грубо нарисовал тороплюсь
Sxema.JPG


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#14 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 05 January 2013 - 17:26

а вот разъем,"маму"для которого я так и не нашел...куда он подключается?

темп. датчик для кондея - стоит на в ряду датчиков между ДОЖ и темп. датчиком (с голубой фишкой)
если кондея нет - проводка донорская


Сообщение отредактировал 124/4ever: 05 January 2013 - 17:27

124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#15 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 05 January 2013 - 17:34

А вот клапан:
DSC00088A.JPG


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#16 ОФФЛАЙН   Витаир

Витаир

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201,1991

Отправлено 05 January 2013 - 19:39

А вот клапан:
DSC00088A.JPG

спасибо!поищу у себя этот клапан


W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408


#17 ОФФЛАЙН   Витаир

Витаир

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201,1991

Отправлено 05 January 2013 - 20:27

нет у меня там такого клапана,и трубок нет


W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408


#18 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 05 January 2013 - 21:17

Ребят!Подскажите по вакуумным шлангам,какой куда?вот фото,допустим,термодатчика с двумя выходами

Все правильно подсказывают.
Это 50* С термовентиль для регенерации адсорбера паров топлива.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#19 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 January 2013 - 22:25

спасибо!поищу у себя этот клапан

вот тонкая трубка к термоклапану а толстая к дросселю а второй конец дросселя опять же к термоклапану ...
логика такая сосет через одну дырочку дросселя а как клапан срабатывает то двумя тащит с бака пары (чтобы пшик из крышки был минимальным)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#20 ОФФЛАЙН   Витаир

Витаир

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W201,1991

Отправлено 05 January 2013 - 22:32

Все правильно подсказывают.
Это 50* С термовентиль для регенерации адсорбера паров топлива.

так как он работает?он открывается после 50*С,и,через него,входя в один канал,и выходя из второго,проходят пары топлива?или эти две "пипки" между собой не связаны?куда дальше направляются пары?У меня,похоже,нет абсорбера давно...Други,представьте-стоит двигатель,с навесным.Рядом лежат все трубочки,коса лежит на двигле...что куда подключать-вот в чем проблема.Хотелось бы конкретно,например-от прямого соска термовеньтиля,расположенного там-то там-то,идет трубка туда-то,туда-то.От косого соска туда-то...еще на косе я не обнаружил провода на электромагнит муфты вентилятора.Некоторые фишки на косе одинаковые,и,например,фишку на подогрев пластины коллектора я мог легко перепутать с фишкой термодатчика помпы...конечно,некоторые разъемы подходят только к своим приборам...но,это решает лишь часть проблемы...Войдите в положение,выручите соотечественника,пожалуйста.


W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных