Привет всем! Незнаю сюда писать или в раздел Электрооборудование (если что просьба модератору перенести) В колодке показывает 2,86 В - ругается на датчик воздуха. Менял его все равно. Куда копать? Где прозвонить? Где что замерить? Кто подскажет?

Ошибка в колодке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 21:30
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 21:32
на разъеме 5В есть?
опиши поведение вольтажа на колодке с момента включения зажигания
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 15:14
Включаю зажигание в колодке 3,8 В. Завел 2,88-2,89
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 11:53
Миша 5В есть вернее 4,98.
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 12:39
скорее всего ЭБУ поменян... если машина 92 года, то там нет ДТВ в КЕ, он идет тока в ЕЗЛ...
а если поставили старый ЭБУ то он будет давать ошибку...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 12:45
Миша а у меня ЕЗЛ.
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 13:47
Номер эбу 0 280 800 204 005 и ниже 545 55 32 ке 006, вин авто WDB 1240211B788011
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 13:49
Поправка - Ке 0006
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 21:09
55 32 это от 2.3 более старого...
моск меняли поэтому и ошибка висит, в принципе все понятно...
стращного ничего нет, просто колодкой пользоваться не будешь и все
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 22:23
55 32 это от 2.3 более старого...
моск меняли поэтому и ошибка висит, в принципе все понятно...
стращного ничего нет, просто колодкой пользоваться не будешь и все
Вот оно шо сцука!!! А я то голову ломаю, жаль конешно.....(((((((((
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 23:09
в принципе сигнал идет на ногу 11 мозгов. мона купить дтв от таза и воткнуть в моск (припаять) - тады ошибки не будет...
но это лишь если очень хочется колодку мониторить...
так делал только один чел - у него была проблема с прогревом (бедная смесь) из-за некорректной замены ЭБУ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 23:19
в принципе сигнал идет на ногу 11 мозгов. мона купить дтв от таза и воткнуть в моск (припаять) - тады ошибки не будет...
но это лишь если очень хочется колодку мониторить...
так делал только один чел - у него была проблема с прогревом (бедная смесь) из-за некорректной замены ЭБУ
Миша с этого момента поподробней пожалуйста. Куда и как припаявать? И что у него было с прогревом? Симптомы какие были? Я вот как ни бьюсь все равно походу богатит смесь у меня при хорошей разгазовке виден темный дымок
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 23:21
Я поэтому и хочу по колодке смотреть за смесью вот и зациклился на этом ДТВ
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 23:23
ну моск разобрал и припаял терморезистор (датчик температуры воздуха) между пином 11 разъема и массой...
но по уму лучше моск поставить тот что надо...
008 545 97 32 либо 008 545 99 32, если у тя 2.0 мотор
но это никак не полечит проблему дымка.. это читать местных гуру про механическую часть КЕ....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 23:29
ну моск разобрал и припаял терморезистор (датчик температуры воздуха) между пином 11 разъема и массой...
но по уму лучше моск поставить тот что надо...
008 545 97 32 либо 008 545 99 32, если у тя 2.0 мотор
но это никак не полечит проблему дымка.. это читать местных гуру про механическую часть КЕ....
Спасибо за совет про терморезистор, буду пробовать, а насчет мех части я сам уже все перебрал промыл и отстроил, просто хотел по колодке орентироватся в регулировке
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 23:33
Миш еще один вопрос если не затруднит а реле бензонасоса у меня стоит с Кикдауоном я так понял от автомата, влияет ли на что нибудь?
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 23:38
реле насоса пофиг.
есть тока один нюанс - с какого-то года стали лямбду обогревать отдельной ногой 87H, на 92-ом году 100% отдельная нога. а вот если ты реле воткнул от более старого где нет 87H то лябмда греться и работать не будет в городе... тока на трассе.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 23:43
реле насоса пофиг.
есть тока один нюанс - с какого-то года стали лямбду обогревать отдельной ногой 87H, на 92-ом году 100% отдельная нога. а вот если ты реле воткнул от более старого где нет 87H то лябмда греться и работать не будет в городе... тока на трассе.
О это надо завтра проверить!!! Спасибо за ответы!!!Пошол спать!
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 14:23
Столкнулся с той же проблемой)) подключился к колодке и по формуле выдает ошибку 80... тот самый датчик температуры входящего воздуха, купил новый, без изменений, но вот в чем беда?) Когда только завожу прогретый двигатель показания вольтметра 6,6 вольта, что примерно соответствует норме, но спустя минуту-две, показания падают до 2,5... с отключенным датчиком 2,7 вольта... ток на датчик 4 вольта... Проблема тоже может с мозгами?
Автомобиль w201 2.0 КЕ 1987 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 14:41
Привет.
Предел обогащения при лямбда-регулировании - это значит, что надо смотреть работу дозатора. Вариантов очень много. Высказывать предположения смысла нет.код 80% означает что блок не видит сигнала от датчика температуры воздуха (расположен в корпусе воздушного фильтра).
....
Если мотор прогрет, то этот код может означать и предел обогащения при лямбда-регулировании.
Раз можешь видеть ошибки - значит мозг работает.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных