Перейти к содержимому


Фотография

В первый раз в первый класс. Купил 124, надо приводить в порядок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Vetusto

Vetusto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 April 2013 - 11:44

Начало темы тут: http://www.oldmerin....howtopic=126526

 

Все, мытарства кончились.... Может быть и поторопился, но ждать просто надоело, да и машина до мая, кровь из носа, нужна была.

 

Взял. Все, как заказывал: 124, 2,8, автомат, 1994 год. Но...
5-ступенчатый автомат - уважаемый Sheremet предупреждал, что с 5-ступкой не все так гладко, нет подогрева зеркал, сидений. Кожа молодого дермантина, причем синего цвета. Видимо, баварец был пацифистом из зеленых, и отказался иметь убитого бычка.

 

Из косяков:
1. На решетке радиатора отсутствует один вентилятор, хозяин подсоединил оставшийся вентиль напрямую и вывел провод в салон, к прикуривателю, мол когда греться начнет - втыкнешь.
2. В днище, со стороны водителя, пошла уже коррозия. Коррозия, собственно, есть везде: взади под фонарями, багажник по децелу, пороги, чашки, слава Богу, целые.
3. Люк закис: один раз попробовал открыть, еле закрыл, больше не трогаю.
4. Антенна тоже закисла.
5. Есть колхоз в виде кнопки для запуска двигателя.
6. Идет какой-то гул с зади: хозяин грешит на бензонасос.
7. Идет дребезжание с днища: ощущение, что оторван глушитель и он долбит по дну.
8. Кондер не работает.
9. Бибикалка тож не работает.
10. Оба бампера под замену, у переднего низ вообще отсутствует.
11. Одного дворника на фаре нет, точнее он есть, но валяется в багажнике, брызгаешь на лобовое водичкой, из отсутствующего дворника вода брызжет так, что моет впереди стоящую машину, а, что удивительно, на лобовое маленькая струйка только из одной брызгалки, вторая, видимо, закисла.
12. Багажник не закрывается, ни с пульта, ни ключом, точнее дырка под ключ залита пластиком.
13. Еще хозяин сказал, что есть какая-то проблема с задними фонарями - в багажнике валяются какие-то провода, говорит, надо подсоеденить.
14. Еще, пока ехал домой, руль стоит не прямо, отчего есть ощущение, что машину слегка ведет в право. А может так и есть, может ее и ведет вправо... Но машина не битая, т.е. возможно что-то с подвеской.
15. Педаль газа начинает работать в середине, отчего происходит рывок, когда домой приехал, чуть не вписался при парковке из-за этой особенности.
16. Ну и водительское зеркало раздолбано почти в смятку.
17. Надо сказать, что с переключения с нейтралки на драйв машина дергается.
18. Хозяин, вдобавок сказал, что масло хавает литр на 10 тыщ км.
19. ТО ни разу за год не делалось. Предыдущий "хозяин", чтобы ему жилось хорошо, думал в сказку попал, купил машину, отъездил год, оторвал бампер, разбил зеркало, решил продать. В общем, дай Бог сил, терпения и денег восстановить этот экземпляр.
Вот теперь все.

 

Но.... я, блин, доволен, буду потихонечку приводить в порядок. Помогайте, други.

 

Нужны:

 

1. Специалисты, которые смогут сделать первоочередные задачи: полное ТО с заменой всех фильтров, масел, колодок, прокладок, вентилятор поставить, подключить его по-нормальному, чтобы сам включался при достижении определенной температуры, а не через этот колхоз, зеркало водителя поставить, педаль газа сделать, а то совсем не комильфо, дребезжание снизу убрать, гул сзади убрать, бампер спереди поставить, с задними фонарями что-то сделать, если с ними что-то не то, коробку посмотреть, почему толкает с нейтралки на драйв, решить проблему с дворниками и подачей воды на лобовое... Это первоочередное, для успокоения души, чтоб не накрылась на середине дороги.

 

2. По ключам и замкам. Ключ, забыл сказать, у машины один. Машина по VIN идет с имобилайзером, хочу два родных ключа и закрывающийся багажник! Куда обратиться? К официалам?

 

3. Гребанная коррозия. Очень беспокоит днище. Надо срочно его в порядок привести. Куда обратиться? Подварить, привести в надлежащий вид, загрунтовать, чтобы больше рецидивов не было.

 

Очень жду советов, ссылок, подсказок, телефонов. Живу в Химках-Планерная. Есть рядом сервис от Exist, но у них нет запчастей, и они спецы по всему... а так не бывает. ТО сделать - проблем нет, а вот отдать на восстановление им я чо-то опасаюсь.
В Ясенево мог бы съездить, но они по субботам не работают, а я только лишь в субботу и могу, т.к. вкалываю с 8 до 8.

 

P.S. извините, камрады, но не отсылайте к великому Гуглу и Поиску. Сам могу навыбирать так, что самому потом тошно станет.



#2 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 15 April 2013 - 12:18

Поздры!
Фото давай. :mrgreen:


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#3 ОФФЛАЙН   ton-chel

ton-chel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 369
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210-E320(98г.в)

Отправлено 15 April 2013 - 12:25

Поздры!
Фото давай. :mrgreen:

 

+1
а потом все остальное))) :applause: :applause: :applause:


с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 April 2013 - 16:28

получается ты купил требующую большого внимания машину, но сам не можешь даже масло ик олодки поменять? будет очень тяжело.

 

поэтому про замок и ключи даже советаовать чтото смысла уже нет. просто ищи мастерскую типа разборки и плати, плати, плати


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Vetusto

Vetusto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 April 2013 - 17:17

получается ты купил требующую большого внимания машину, но сам не можешь даже масло ик олодки поменять? будет очень тяжело.

 

поэтому про замок и ключи даже советаовать чтото смысла уже нет. просто ищи мастерскую типа разборки и плати, плати, плати

 

По первому: масло и колодки я могу и сам поменять, а надо? Эта работа в любом сервисе стоит 1500 рублей - как мне кажется, не те деньги, по этому предпочту отдать 1500 рублей и не абать мозг.

 

По второму: что значит "советаовать чтото смысла уже нет"? Чуваки, которые восстанавливают машину не своими рука Вам не интересны? Как бы Вы поступили? Поехали на разбор, купили бы фарш к замкам и сами ключи, и все самостоятельно поменяли? Нет проблем, я могу съездить, найти, а поменять отдать ребятам в сервисе, цена вопроса, думаю тыщи полторы за работу - и то потолок, как мне кажется. Или я не прав?

 

Я прекрасно отдаю себе отчет, что машина не новая, я прекрасно отдаю себе отчет, что лежать под ней не смогу, т.к. не владею ни сервисом, ни гаражом, ни даже работой в таком сервисе, однако мир не без вменяемых сервисов и ответственных парней.



#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 April 2013 - 17:44

незнаю что посоветовать... эти 1500 выльются в 30 раз по столько, поэтому экономить придется, например, чтобы иметь деньги на ремонт акпп, или еще хуже на сварку.

 

почемуб тогда из личинки, и за дворники, и за 4 гайки на бампере можно не парить мозг и отдать по 1,5, оно от других работ,в том числе по замене масла моло чем отличается.

 


по замкам нужно начать с замка зажигания,а именно обеспечить 2 ключа, и под них собирать личинки. но если ЗЗ заедает, то от него отталкиваться потом деньги на ветер. Если у тебя там кнопка, то начни с этого вопроса.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   Vetusto

Vetusto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2013 - 17:45

незнаю что посоветовать... эти 1500 выльются в 30 раз по столько, поэтому экономить придется, например, чтобы иметь деньги на ремонт акпп, или еще хуже на сварку.

 

почемуб тогда из личинки, и за дворники, и за 4 гайки на бампере можно не парить мозг и отдать по 1,5, оно от других работ,в том числе по замене масла моло чем отличается.
по замкам нужно начать с замка зажигания,а именно обеспечить 2 ключа, и под них собирать личинки. но если ЗЗ заедает, то от него отталкиваться потом деньги на ветер. Если у тебя там кнопка, то начни с этого вопроса.

 

1 вопрос: почему Сварка хуже ремонта АКПП? Вроде бы сварка не так дорого стоит... или я еще не в теме? Шеремет сказал, что 5-ступку проще поменять, чем перебирать. Мол, контрактная - 40 тыр стоит, а переборка 150.

 

2. По личинкам и замкам понял. Как лучше сделать? На разборе купить всю эту хренотень, или есть какие иные способы? А что покупать конкретно? Комплект ключей, замок зажигания, и нажималка (ну, не знаю как она правильно называется) в багажник? В дверях-то ничего такого нет. Там как на современных мерсах - стоит заглушка квадратная.

 

но если ЗЗ заедает

Он не заедает... Вставляешь ключ, поворачиваешь до упора, загорается панель, подается ток от аккумулятора, и все, потом нажимаешь эту гребанную кнопку. Кнопка бесит. Уберу - 100%. Чай не в ламборджини, а в кармане не чип-ключ. Зажигание, как я понял, перенесено на кнопку, тупо два проводка скинуто с замка и посажено на кнопку. На кой хрен это надо было делать - непонятно. Видимо, сам замок не родной.
Нажималку в багажнике поменять - нет сложности, там, кажется, два винта открутить, одно вынуть, другое поставить, работы на полчаса, а вот как в самим ЗЗ? Надо торпеду разбирать?
Итого получается: нужно 2 ключа, замок зажигания, замок в багажник.... А как двери с багажником закрываться будут? Сигналкой? А сигналка? У меня по вину имобилайзер идет. Это ж почти сигналка.... Или я не прав?

 

Договорились с Александром (который в подписи у Шеремета) на завтра. Завтра после регистрации авто поеду к нему на диагностику агрегатов. Далековато от меня, но, надеюсь, доеду без зеркала. :)

 

Кстати о фотках. :) Вчера проходил мимо, не удержался, сфоткал. Вот:
Изображение

 

Кипятком писаю, когда на нее смотрю. :) У меня в ноябре дочурка родилась, машина вызывает почти те же эмоции, что и дочка. :) Хочется тискать, целовать, переодевать, купать, кормить. Уже прикинул фронт работ, понял, что минимум тысяч 600 все мои хотелки выльются и ни одна мышца не дрогнула. Конечно, процесс восстановления может занять не один год, но какая эйфория будет, когда машина будет работать как часы, сверкать новой краской, на дисочках Моноблок Аэро... Эх, даст Бог выдюжу...


Сообщение отредактировал Vetusto: 16 April 2013 - 18:05


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 April 2013 - 18:33

Вроде бы сварка не так дорого стоит

 

да, чую не в теме. за 40т машину хорошо не сваришь, хотя по фото возможно там и не требуется, поэтому судить сложно.

 

по ЗЗ- сначала надо убедится, что действительно просто 2 прводка скинуты, а не точ то кнопка -вынуждена иза всего переломанного.

 

Если не заедает и сомнений в плавности поворота ключа нет, то сначал деланшь дубликат ключа запасной, проверяешь его, потом снимаешь личинки и дома на газетке перебираешь передние по 15 минут на кждкую со снятием, и минут 40 на замок багажника. если востаналивать иммо, то только по пути покупания всего на разборе, но там одниними "личинками" не обойдешься, возможно именно поэтому и вколхожена кнопка заводки ( хотя возможно это хорошо, может свидетельствовать о сохранности мозгов иммо). В твоей ситуации яб обошелся налаживанием личинок и запасным ключем на первом этапе, и сначала привелбы фундамент в порядок. хотя если ты уже приготовил 600т, то просто иди на разборку и тупо все оплати.

 

судя по вопросам о снятии торпеды, тебе неизбежно нужно купиь за 150 рублей книгу по ремонту, она сэкономит тебе десятки тысяч. по замкам очень подробно все в фотоотчетах, по тысячному разу сложно все повторять. главное в снятии передних личинок - инструмент для откручивания шестигранника в двери, здесь не экономь и не спеши, все остальное сделает и ребенок.

 

сложно чтото советовать, если тебе все проще оплатить, тогда просто не заморачивайся, отдай мастеру по здешним отзывам и катайся.

 

зы под словом иммо понимается пульт дистанционного управления,а в списке опций иммо просто базовая противоугонка.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   Vetusto

Vetusto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 April 2013 - 21:30

по ЗЗ- сначала надо убедится, что действительно просто 2 прводка скинуты, а не точ то кнопка -вынуждена иза всего переломанного.

 

Если не заедает и сомнений в плавности поворота ключа нет

 

Смутил. Поворота ключа самого нет. Самого поворота, в смысле. Ключ поворачивается только до момента включения панели приборов и все. Дальше не поворачивается. А должен повернуться, завестись, ты руки отпускаешь - ключ возвращается в исходную. Сейчас это выполняет кнопка.
Фишка в другом - сам ключ. На него без слез не взглянешь. Он от непонятной машины, без опознавательных знаков.
Чем грозит замена всех замков?
Например, покупаю это: http://www.ebay.com/...E...37f&vxp=mtr
И устанавливаю.

 

хотя если ты уже приготовил 600т, то просто иди на разборку и тупо все оплати.

 

Это уже звучит как стеб. Ничего я не приготовил. Расходы будут, от них никуда не деться, и по моим подсчетам они составят столько. Уже сейчас: 210 - сама машина, 8 тыр - ОСАГО, 3000 - ГАИ, + по мелочи... Это за три дня.... Я дочь миллионера не развлекаю. И цену деньгам знаю, но нет у меня возможности лежать под машиной. Нравиться это занятие, у отца в гараже постоянно свой мопед до ума доводил, который сам и собрал.



#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 April 2013 - 22:07

да, имеется ввиду очень похожее на стеб, точнее его противоположность - какой смысл советоваться, если всеравно делать ничего не будешь? просто отдай мастеру, это его головная боль. остается только посоветовать места ( кроме москвы не знаю), спрашивай в мастерских и отзывах. ну и разумность в последовательности ремонта - на самом перовм неотложном руль и тормоза, потом кузов, потом все остальное. в твоем случае между тормозами и кузовом нужно сделать задние фонари и дворник, хотя задние фонари пожалуй вместе с тормозами, тк получить в зад шансы сильно вырастают. ЗЗ также важен, тк при потере единственного ключа будут проблемы, и при заклиниваниии замка или севшем акку проблемы, но там явно уже все что могло заклинить выломано, так что отложи до момента наведения блеска, и смаж хотябы 1 личинку, чтоб попасть вовнутрь машины без электричества.

 

то что по ссылке ебая есть тоже самое на знаменитых разборках без гемороя. если есть денги, то выясни таки по вину, шоза сигналка у тебя, стандарт или с пультом, и заказывай ключь с личинкой ЗЗ у официалов, и под него перебери личинки.

 

зы- я не видел что у тебя с багажником, но если рядом с замком есть окошечко для инфракрасного пульта, то кнопка не залита пластиком, это заглушка, подцепи ее ногтем и там будет щель для ключа


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   Vetusto

Vetusto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 April 2013 - 22:48

какой смысл советоваться, если всеравно делать ничего не будешь?

Знать! Это обязательное условие во всем, что я делаю. Понимать и знать. Чтобы в случае чего мог сделать без посторонней помощи. И, кстати, каким образом я это сделаю, своими руками, или попрошу кого, это уже вторая история. Согласись.

 

кроме москвы не знаю

Я в Москве и есть.

 

смаж хотябы 1 личинку

Нету личинок!!!!!! Я о чем и говорю! Нету их!!!! Это последний рестайл, личинка в дверях попросту отсутствует, как и сам замок. Не колхоз, а штатная такая хрень. :) Об этом и толкую. ЗЗ и багажник - проблем нет, меняем и дело с концом. Двери! Не знаю даже как к этим дверям подобраться.

 

но если рядом с замком есть окошечко для инфракрасного пульта

ЕСТЬ!!!! ЕСТЬ ОКОШЕЧКО!!!! :) Завтра с утра прям сделаю! Спасибо тебе, добрый человек!

 

Ну и основное, т.к. на выходных планирую менять все расходники основные, прошу помочь с названиями, артикулами и выбором места приобретения:
1. Какие свечи? Кажется, 6 штук? Есть ли артикул?
2. Какое масло в двигатель? Сколько? Хозяин говорил, что mobil 1, но есть же какое-то рекомендованное?
3. Фильтр масляной? Есть ли артикул?
4. Фильтр воздушный на двигатель? Есть ли артикул?
5. В салоне есть фильтр? Где он находиться? Его артикул?
6. Масло в коробке? Название? Объем? Каким образом масло меняется? Постепенно (слил-залил, поездил 1000 км, опять слил-залил... и т.д. 3-4 раза).
7. Какие еще обычно расходники/прокладки меняются? Что я забыл?

 

8. Вентиляторы на радиатор. Сломана сетка, которая держит вентилятор, вентилятора самого нет. Как он меняется? Целиком? Или есть нюансы? с подключением этого вентилятора бы разобраться.... Есть ли артикул вентиляторов?

 

З.Ы. Что за книжка? Где ее взять?

 

Еще одни косяк обнаружился сегодня утром. На холодную глохнет. Приходится нажимать гребанную кнопку и подгазовывать. Ровно начинает работать, когда двигатель прогреется до 60 градусов.



#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 April 2013 - 22:58

все тебе не перечислят, хочешь или нет - придется покупать книгу, если действительно хчешь все знать, а еще лучше скаяивать родное на аглицком, тк про твои замки в книге скорее всего ниче не будет. у тебя не личинок нет, а в вместо личинок стоят такие же инфракрсные окошки. насколько помню, зеркало у тебя тоже особенное, ну и мозг всего этого должен быть. тебе нужно пробить вин. плохая новость, что у ьебя должен быть ключь выкидуха, стоит конских денег, приче не олдмереновских кровей. очевидного решения нет, нужно искать занкомого с этой хренью человека, который за вменяемые деньги востановит.

 

я почемуто решил, что ты из волгограда-сталинграда. тогдла на речном вокзале есть илья123 с большой разборкой и мастерами, гаражный сервис, но дешовый. шеремет на волоколамке когото советовал. возле сьезда шереметева был мбклуб, но он вроде стал дорогим.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 April 2013 - 23:07

, это уже вторая история. Согласись.

 

8. Вентиляторы на радиатор. Сломана сетка, которая держит вентилятор, вентилятора самого нет. Как он меняется? Целиком? Или есть нюансы? с подключением этого вентилятора бы разобраться.... Есть ли артикул вентиляторов?

 

З.Ы. Что за книжка? Где ее взять?
Еще одни косяк обнаружился сегодня утром. На холодную глохнет. Приходится нажимать гребанную кнопку и подгазовывать. Ровно начинает работать, когда двигатель прогреется до 60 градусов.

 

не совсем. писать заново книгу с описанием но получится, другое дело, когда начал чтото делать, застопорился и тебе дают конкретный совет по засаде.

 

вентиляторы например просто ищи бу, очень советую их перед установкой покрасить, тк дюралеваю рамка от ржавчины лопается. замена их сводится тупо к крупному разбору с большим обьемом работ, а по сему предварительно нужно подумать, как совместить эту работу с промывкой керхером радиатора, а если кондей не работает, то возможно и с заменой радиатора.

 

то что глохнет очень может быть связано с заедающей педалью, тупо открывать капот и все проверять, вобще вопрос для раздела электронный впрыск, может и вентиялция бензобака, может и датчик.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   Vetusto

Vetusto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 April 2013 - 23:09

речном вокзале

О! Прям в тему! Я в Химках!!! :) А телефончика Ильи, часом, нет?
Спасибо, дружище!



#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 April 2013 - 23:12

под рукой нет, завтра поищу, или сам в спсике зарегистрированых, ilya123 кажеться


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   Vetusto

Vetusto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:МО, Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 April 2013 - 23:15

под рукой нет, завтра поищу, или сам в спсике зарегистрированых, ilya123 кажеться

Ага, тупанул я. :) Нашел его телефончик.



#17 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 18 April 2013 - 11:17

есть диск с интерактивной книгой по ремонту 124, заезжай как будешь в ясенево.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#18 ОФФЛАЙН   9000-124

9000-124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, М104, 1993

Отправлено 18 April 2013 - 12:07

http://mercedes124.ru/index.htm

 

Ну, вот книга. Зачем ездить?

 

Теперь по сути. Во-первых, поздравляю. Покупка хорошая, с этим нет вопросов. Так же у меня вообще нет вопросов с твоей позицией по поводу лежания под машиной. Я полностью разделяю твое мнение на этот счет. Есть мастерские, есть фанаты, есть энтузиасты -- им и карты в руки. НО. Понимаешь, какое дело, количество додов, с которыми тебя сведет судьба неисчесляемо даже тысячами. Первый десяток ты уже встретил, как я понимаю. Все тебе будут советовать полежать под машиной, покурить, еще полежать -- не парься на этот счет. Улыбайся и делай как тебе удобно. Вся сложность лишь в том, что как только ты ремонтника и прочие разборки с помойками начнешь воспринимать как психоаналитиков, так тут же у тебя начнутся проблемы. Нравится машина? Точка. Найди мастера, который тебе подскажет, что покупать и сведи свое общение с продаванами до банального "хочу купить" БЕЗ обсуждения, что лучше, а что хуже. В москве проще. У тебя есть Шеремет, есть Газелист -- лафа. Это профи с большой буквы Пы. В Питере к запчастям с соответствующей наценкой практически всегда прилагается рассказ, о том какими классными бывают амг, и какой ты олень, что у тебя всего этого нет. Ты ожешь потратить время на рассказы, что у тебя все это было, но ты от этого устал, но все эти телеги повторяются всякий раз, даже когда ты приходишь за такой мелочью как личинка...

 

Так что терпения тебе, старик, и всяческой удачи. Авто у тебя огонь. А стоимость владения на самом деле - чих. Остальное -- блажь.
Бывай!


Х


#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 April 2013 - 13:05

отличный совет! после того, наоверное фары у него сразу заработали, замки заменились, и расходники уже все новые


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   Valera204

Valera204

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 18 April 2013 - 13:32

Нету личинок!!!!!! Я о чем и говорю! Нету их!!!! Это последний рестайл, личинка в дверях попросту отсутствует, как и сам замок. Не колхоз, а штатная такая хрень. :)

А как в машину попасть если аккум сядет? По твоему получается немцы предусмотрели только битье стекл? Слабо верится)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных