Вообщем история такова, всегда ездил отлично, проблем с коробкой не было и даже намеков на них, но в один момент подкатываясь к светофору я услышал жесткий грохот под машиной, рычаг переключения перестал работать, мотор работает нормально, я сразу заглушил, вышел из машины и глянул вниз вроде все норм, но только поломало тяги которые от кулисы к коробке идут! Дотолкал машину до дома пробую включать рычажки на коробке, они нормально двигаются, включаются не подклинивают, но машина не едет! Что это такое ребят? может передачи две сразу включилось? Или может быть что-то со сцеплением?

Коробка перестала работать!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 15:49
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 16:07
глянул вниз вроде все норм, но только поломало тяги которые от кулисы к коробке идут!
Чем их могло поломать? Подушка коробки не оторвалась? или балка с подушкой? Сделай фото, посмотреть стало интересно...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 17:53
Ниче не оторвалось! Сфоткать сейчас никак не получится! А тяги я думаю поломало, потому что иногда у меня одна тяга слетала с той части где коробка и видимо я когда включал скорость потянул и другие!Чем их могло поломать? Подушка коробки не оторвалась? или балка с подушкой? Сделай фото, посмотреть стало интересно...
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 18:41
Ниче не оторвалось! Сфоткать сейчас никак не получится! А тяги я думаю поломало, потому что иногда у меня одна тяга слетала с той части где коробка и видимо я когда включал скорость потянул и другие!
Ну если врубились две передачи, то порвал какой-то вал наверно... Не знаю, есть ли блокировка от включения двух скоростей..
Как тут говорят: "Кроилово привело к попадалову.." зажал копейки на втулки тяг.. теперь ремонт коробки.. или замена.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 19:00
Это да! Вот еще интересный факт: когда толкали до дома временами снизу че-то погрюкивало и в этот момент выходил выхлоп с мотора! Мотор не заводился потому что было выключено зажигание соответственно! Что там могло схватывать если поломало валы в коробке?Ну если врубились две передачи, то порвал какой-то вал наверно... Не знаю, есть ли блокировка от включения двух скоростей..
Как тут говорят: "Кроилово привело к попадалову.." зажал копейки на втулки тяг.. теперь ремонт коробки.. или замена.
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 19:25
Какие номера коробок мне подойдут!?Это да! Вот еще интересный факт: когда толкали до дома временами снизу че-то погрюкивало и в этот момент выходил выхлоп с мотора! Мотор не заводился потому что было выключено зажигание соответственно! Что там могло схватывать если поломало валы в коробке?
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 19:28
Да скорее всего порвал диск сцепления. Врядли коробкаКакие номера коробок мне подойдут!?


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 20:06
временами снизу че-то погрюкивало и в этот момент выходил выхлоп с мотора! Мотор не заводился потому что было выключено зажигание соответственно! Что там могло схватывать если поломало валы в коробке?
Если ещё при этом и сопротивлялся качению, то может вам и действительно повезло, и порвало только диск сцепления....
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 20:23
А тяги просто выпали из кулисы.......Если ещё при этом и сопротивлялся качению, то может вам и действительно повезло, и порвало только диск сцепления....
Я так думаю!


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:45
А тяги просто выпали из кулисы.......
Я так думаю!
Ну не буду гадать где они выпали... Но очень похоже что когда толкали, иногда закусывало сломанный диск сцепления, при этом в коробке включена какая-то передача.. Потому момент кратковременно передевался коленвалу.. Это всё при самом хорошем истечении обстоятельств.
Но всему виной всё равно несвоевременный ремонт механизма переключения.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:51
Это да.......всему виной всё равно несвоевременный ремонт механизма переключения.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 18:26
И ещё ребят подскажите как меняется подвесной кардана на w123!??
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 18:30
Тебе просто повезло.......... Что ноги не переломало......
думаю . как и все подвесные- снять карлан, располовинить и сбить старый и поставить новый...
шлицы можно пометить...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 20:05
Вообщем коробка целая и сцепление тоже! Порвало муфту кардана и кардан разбил тяги переключения!
Ну и как предшествие этому никаких посторонних звуков слышно не было... так?
Хорошо видимо скорость была низкой... так бы тоннель могло распилить, вот бы сидушке не повезло...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 22:13
В том то и дело что ничего не шумело! Ребят когда разъединял половинки кардана, забыл метки сделать! Че теперь делать?
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 22:25
Ищи заводские.........ты же новую тему открыл......В том то и дело что ничего не шумело! Ребят когда разъединял половинки кардана, забыл метки сделать! Че теперь делать?



921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 14:36
Ничего не делать, у МВ составные части кардана центруются отдельно.В том то и дело что ничего не шумело! Ребят когда разъединял половинки кардана, забыл метки сделать! Че теперь делать?
В сборе можешь потом на балансировку свозить, если сомневаешься. Например http://rostov.pulsce...dannykh_5217520
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 18 April 2013 - 14:40
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 18:00
Откуда инфа?Ничего не делать, у МВ составные части кардана центруются отдельно.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных