Вообщем стучали гидрики, заказал комлект ina, поменял всё как надо вроде, прокачал, а они всё равно стучат
в чём ещё проблема может быть?? шайбочки вроде нормальные все!

гидрики
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 15:39
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 21:56
проверти зазор на штангах (толкатели). они бывают в износе вот давление масло и теряет. еще вопрос как само по себе давления в масленой системе ?.
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 08:47
давление норм: 3 на холодном 1,2-1,5 при 80! масло мобил синтетика 5*50проверти зазор на штангах (толкатели). они бывают в износе вот давление масло и теряет. еще вопрос как само по себе давления в масленой системе ?.
и еще когда новые ставил заметил что компенсатор свободно ходит в карамысле 1-2мм вверх вниз. и так все!!
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 08:03
Причиной могут быть забитые каналы в механизмах коромысел см.фото стрелка указывает на собраную колодку коромысел внутри неё есть масляные каналы по которым масло под давлением из головки подаётся через ось коромысла к гидрокомпенсатору.Если в двиге есть маслянные отложения и его давно никто не вскрывал то вероятность забитых каналов велика.промыть можно только полностью открутив все четыре болта и сняв всю колодку.
Вторая причина может быть очень проста,некачественные гидрики,я откапиталил не один 102ой мотор и при замене комплекта гидрокомпенсаторов обязательно приходилось опять менять один или два гидрика поездив на них не более месяца
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 16:51
Расскажу свою историю с гидриками Inna. купил комплектик (8 штучек) постукивало 4 гидрика в моём маторе, ну так поставил 4 новых, они поработали пару минут и снова появился стук в 2х. поменял стучащие на следующие новеньки.... завел опять стук, но только 1 .... сново его поменял и вот оно счастье.... получается из 8 штук 3 бракованных и 1 неизвестно.... как то так !
Сообщение отредактировал thomas1234: 18 April 2013 - 16:55
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 09:17
но не все же!!((Расскажу свою историю с гидриками Inna. купил комплектик (8 штучек) постукивало 4 гидрика в моём маторе, ну так поставил 4 новых, они поработали пару минут и снова появился стук в 2х. поменял стучащие на следующие новеньки.... завел опять стук, но только 1 .... сново его поменял и вот оно счастье.... получается из 8 штук 3 бракованных и 1 неизвестно.... как то так !
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 10:14
Такая же проблема, заказал 8 в итоге один или два стучать начали... прийдеться еще докупать.
w124 m102 e200
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 11:09
Такая же проблема, заказал 8 в итоге один или два стучать начали... прийдеться еще докупать.
может грязь ?
в них самих, в каналах подачи масла.
проверить размер стучащего гидрика и тихого реально ? может зазор такой что масло выливается в зазор между гидриком и посадочным под него.
гидрик разбирается ? отчеты по разборке есть, но конструкция у всех разная так что требуется проверка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 11:27
дубль
Сообщение отредактировал Petrov_kamensk: 26 April 2013 - 11:28
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 20:26
Неа движка чистая каналы проверял не забитые.может грязь ?
в них самих, в каналах подачи масла.
проверить размер стучащего гидрика и тихого реально ? может зазор такой что масло выливается в зазор между гидриком и посадочным под него.
гидрик разбирается ? отчеты по разборке есть, но конструкция у всех разная так что требуется проверка.
w124 m102 e200
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2014 - 21:47
на картинке верхняя шайба гидрика с одной точкой, есть шайбы с 2-мя точками, также существует 2 размера нижних ремонтных шайб (которые выпуклые на клапан ложаться). Вопрос! В какой момент надо ставить более толстые шайбы ???Причиной могут быть забитые каналы в механизмах коромысел см.фото стрелка указывает на собраную колодку коромысел внутри неё есть масляные каналы по которым масло под давлением из головки подаётся через ось коромысла к гидрокомпенсатору.Если в двиге есть маслянные отложения и его давно никто не вскрывал то вероятность забитых каналов велика.промыть можно только полностью открутив все четыре болта и сняв всю колодку.
Вторая причина может быть очень проста,некачественные гидрики,я откапиталил не один 102ой мотор и при замене комплекта гидрокомпенсаторов обязательно приходилось опять менять один или два гидрика поездив на них не более месяца
судя по этой теме:
http://www.oldmerin....howtopic=114411
при полностью поднятых кулачках между клапаном и гидриком НЕ должно быть никакого люфта или он должен быть минимальным. Так?
Сообщение отредактировал sid: 01 May 2014 - 20:30
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2014 - 23:08
Расскажу свою историю с гидриками Inna.
в упаковке феби?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2014 - 15:41
уже несколько раз сталкивался со стуком гидриков и всегда помогала замена масла на мобил1 10w40
W124 230E
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2014 - 15:44
ну и конечно нужно смотреть износ распредвала и толкателей если есть то хоть 100 гидриков поменяй будет стучать
W124 230E
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2014 - 19:59
ремонтники, когда прекратите наливать в мотор мочу вместо масла, жизнь станет радужнее и прекраснее.
при условии грамотной установки как сказано в инструкциях, по опыту, ниразу на ине не было нареканий.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2014 - 11:36
стучали у меня как то гидрики,мучился,мучился,а потом вышел на трассу,тапок в пол и прошло.езжу уже 2 года-полёт нормальный
w124,m102 230?ke-jet, 4мкпп, 1990г.в WDB1240231B294570
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2014 - 12:12
Были и у меня проблемы с гидриками !Вот только старые тарахтели,я купил новые инна и долго собирался с силами для их замены))После того как, я их заменил воцарила тишина,но не на долго(примерно 2 т.км)Начали происходить чудеса машина перестала ехать и под конец стала троить!Разабор показал,что практически все гидрики заклинили в !!!открытом!!! состоянии и клапана были поднажаты!!Давление масла в норме,снимал насос масляный дефектовал и редукционный клапан смотрел чистил-все ок))Масло 10w40.Пытался и старые ставить та-же беда,купил на разборе и рокера другие с комплектом гидриков,ничего не дало!
Потом мне это все надоело,я взял старые рокера и отнес их токарю...И стала у меня старая добрая мех.регулировка клапанов Надежно и забыто))
Вот такая эпопея...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 20:26
завершилась сегодня запара с гидриками - мотор шуршит
Первый раз менял все комплектом потому что начался стук. По факту оказалось что заклинил только один (до этого завис клапан, лопнул распредвал, сняли башку поменяли клапан, отшлифовали, поставили новый р/р, порадовались, что больше ничего не загнуло, с гидриками не заморочались)- поменяли комплектом.
Второй раз через неделю снова клинанул тот гидрик, где загнуло клапан и был первый заклинивший гидрик, пришлось снять, шлифануть - стало лучше.
Потом купил проставочные шайбы всех размеров по 2 штуки каждого размера. Оказалось что толщиной 1,8 можно было не покупать. Короче поменял на 4-х клапанах.
Сегодня окончательно махнул ещё 2 оставшиеся проставочные шайбы (нижние). Стало вообще всё ровно.
Диагностика. Как и писали выше в темах по ссылке. Одеваете ключ на гайку коленвала, крутите, пока кулачки на 2-х противоположных клапанах не опустятся вниз, и проверяете люфт коромысла над клапаном. Вверх/вниз. Люфта быть НЕ должно! И так поочереди над каждым цилиндром.
Размеры шайб по INA:
верхние
-426 00 0510 - d=14 h=2.3
-426 00 0410 - d=14 h=1.8 (а оригинал от мерседес с номером 1030550776 толщиной 1.9)
нижние
-426 00 0710 - d=11 h=3.5
-426 00 0610 - d=11 h=3.0
Сообщение отредактировал sid: 01 May 2014 - 22:56
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 22:09
те дело было в проставочных шайбах?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 22:55
ну, началось то всё с заклиневшего гидрика, а так, по большому счёту, да, шайбы, у них (нижних) центр "съедает" (выработка) примерно на 0.2 мм, у верхних, выработка примерно на 1 мм в виде кольцате дело было в проставочных шайбах?
Сообщение отредактировал sid: 06 May 2014 - 22:57
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных