Перейти к содержимому


Фотография

Просто взял и незавелся. Где искать - ума не приложу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 15 April 2013 - 19:25

Приехал домой, поставил в гараж. Через день срочно выезжать - а машина взяла и не завелась! Стартер крутит, лампочка подогрева свечей загорается на 2-4сек, тухнет. Как бы все в норме.
На глушилке ртом создаю вакуум - флажок уходит вниз и там остается. Пробовал заводить и с "ротовым" вакуумом на глушилке, и вручную флажок опускал - не заводится двигатель.
Открутил болт, крепящий подачу топлива с фильтра в тнвд. Завожу - топливо течет.
Где искать? С чего начать? Где я упускаю?
Я так понимаю толи топливо не подается, толи свечи не греют (или без этого тоже может завестись?)

 

Подскажите, а где искать?


w124 200D 88г. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 April 2013 - 19:32

Рычаг глушилки при заводке должен быть поднят.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 15 April 2013 - 19:34

Рычаг глушилки при заводке должен быть поднят.

Я и так пробовал, т.е. свои шланчики одеваю. При начале вращения стартера рычаг наверху


Сообщение отредактировал razumniy: 15 April 2013 - 19:44

w124 200D 88г. 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 15 April 2013 - 19:56

Я и так пробовал, т.е. свои шланчики одеваю. При начале вращения стартера рычаг наверху

у меня ток 2 варианта ,свечи перегорели (не работают) , и завоздушило топливную ,



#5 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 15 April 2013 - 20:25

Приехал домой, поставил в гараж. Через день срочно выезжать - а машина взяла и не завелась! Стартер крутит, лампочка подогрева свечей загорается на 2-4сек, тухнет. Как бы все в норме.
На глушилке ртом создаю вакуум - флажок уходит вниз и там остается. Пробовал заводить и с "ротовым" вакуумом на глушилке, и вручную флажок опускал - не заводится двигатель.
Открутил болт, крепящий подачу топлива с фильтра в тнвд. Завожу - топливо течет.
Где искать? С чего начать? Где я упускаю?
Я так понимаю толи топливо не подается, толи свечи не греют (или без этого тоже может завестись?)

 

Подскажите, а где искать?

На "галстук" и квартал протащить,а может и два...


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#6 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 15 April 2013 - 20:36

Я и так пробовал, т.е. свои шланчики одеваю. При начале вращения стартера рычаг наверху

он всегда должен быть наверху!



#7 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 15 April 2013 - 22:39

Я и так пробовал, т.е. свои шланчики одеваю. При начале вращения стартера рычаг наверху

померили напряжение на свечах - в момент включения есть напряжение


w124 200D 88г. 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 15 April 2013 - 22:52

померили напряжение на свечах - в момент включения есть напряжение

 

Напряжение еще не всё, надо мерить сопротивление.
Если свечи не срабатывают, то не заведется скорее всего...
Потаскать надо, если сразу на галстуке схватит, значит свечки скорее всего, а если потаскать придется, значит топливо уходит/не держит...
А стартер/аккумулятор бодрые?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#9 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 17 April 2013 - 17:46

Напряжение еще не всё, надо мерить сопротивление.
Если свечи не срабатывают, то не заведется скорее всего...
Потаскать надо, если сразу на галстуке схватит, значит свечки скорее всего, а если потаскать придется, значит топливо уходит/не держит...
А стартер/аккумулятор бодрые?

а что значит "топливо не держит"? это где проверить - видимо клапан какой-то???


w124 200D 88г. 4МКПП


#10 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 17 April 2013 - 21:24

а что значит "топливо не держит"? это где проверить - видимо клапан какой-то???

с начало потаскай и заведи! а ?-потом.



#11 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 18 April 2013 - 00:24

вы не в курсе - вакуумный тройничок, в него сходятся трубки из датчика вакуумного насоса и откуда-то из салона (видимо от ключа). Так вот этот тройничок открывается, а внутри какой-то маленьки клапанчик что ли ... что это?


w124 200D 88г. 4МКПП


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 April 2013 - 00:30

померили напряжение на свечах - в момент включения есть напряжение

Напряжение и вообще без свечей будет. Надо сопротивление мерить или лучше ток, а в идеале выкрутить и на аккумуляторе раскалить полностью.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 April 2013 - 00:34

что это?

Хрен его знает, но, чтобы исключить вакуум, просто скинь шланг с глушилки и заводи.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 18 April 2013 - 11:40

Ура! Ура!
Завелся! Суть в чем: я писал про тройничок, который стоит сразу на трубке после вакуумника. Там внутри со стороны трубки, идущей в салон стоит какой-то клапанчик. Он как бы вкручивается в сам тройник. Я его снял и все заработало! И глохнет, и заводится, и корректоры заботают. Видимо этот клапан вышел из строя. Да и вид у него не ахти...
Теперь вопрос: что это за клапан. Зачем он нужен? Менять ли его? На сколько это принципиальный узел?
Ребята, кто знает - отпишитесь!


w124 200D 88г. 4МКПП


#15 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 18 April 2013 - 11:46

Это обратный клапан, что-бы вакум назад не уходил.
в одну сторону дуется, в другую - нет.
Промой бензином и ставь назад. Напрвление не перепутай!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#16 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 18 April 2013 - 13:00

Это обратный клапан, что-бы вакум назад не уходил.
в одну сторону дуется, в другую - нет.
Промой бензином и ставь назад. Напрвление не перепутай!

он в обе дуется:). Там сквозь него нипель проходит трубчатый, т.е. он травит потихоньку по-любому, постараюсь фотку выложить


w124 200D 88г. 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных