Перейти к содержимому


Фотография

Пробил картер. Что делать?! Help!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 15 April 2013 - 20:29

Доброго времени суток! Прошу совета!!! На яме зацепил картером и пробил его. Трещина, течет масло. Попытался залепить холодной сваркой HI GEAR, но есть ощущение, что очень ненадолго. Подскажите варианты ремонта? Насколько проблематично он снимается?Спасибо.


Сообщение отредактировал MAMON33: 15 April 2013 - 20:33

W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#2 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 15 April 2013 - 20:36

Поставь защиту =)
Можно заварить как гриться "аргоном"



#3 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 15 April 2013 - 20:38

Поставь защиту =)
Можно заварить как гриться "аргоном"

Значит ремонту подлежит. А он из чего, из аллюминия? Кто-нибудь знает сколько ориентировочно стоит работа по сварке?


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#4 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 15 April 2013 - 20:40

Значит ремонту подлежит. А он из чего, из аллюминия? Кто-нибудь знает сколько ориентировочно стоит работа по сварке?

не майся ересью,замени на бэушный,скупой платит дважды :dont:


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 15 April 2013 - 20:44

не майся ересью,замени на бэушный,скупой платит дважды :dont:

Где его взять то бэушный, не подскажешь? Новый на экзисте 6 рублей, а это для меня нереально прям... (((


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 15 April 2013 - 20:46

Где его взять то бэушный, не подскажешь? Новый на экзисте 6 рублей, а это для меня нереально прям... (((

Тут найдешь. Поддоны порядка 2000 стоят..


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 15 April 2013 - 20:50

Тут найдешь. Поддоны порядка 2000 стоят..

Аркадий, тут это где? Кинь ссылочку, пожалуйста?


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#8 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 805
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 15 April 2013 - 20:57

Тут найдешь. Поддоны порядка 2000 стоят..

на 103 всегда 3 тыра стояли !


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#9 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 15 April 2013 - 21:13

не майся ересью,замени на бэушный,скупой платит дважды :dont:

Я не скупой, я нищий. )))


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#10 ОФФЛАЙН   veter1

veter1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 April 2013 - 21:18

Доброго времени суток! Прошу совета!!! На яме зацепил картером и пробил его. Трещина, течет масло. Попытался залепить холодной сваркой HI GEAR, но есть ощущение, что очень ненадолго. Подскажите варианты ремонта? Насколько проблематично он снимается?Спасибо.

 

Возьми отвёртку и попытайся отковырять холодную сварку, думаю ощущения изменятся на противоположные :mrgreen:


126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912


#11 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 15 April 2013 - 21:19

на 103 всегда 3 тыра стояли !

Не факт........


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#12 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 15 April 2013 - 21:21

Возьми отвёртку и попытайся отковырять холодную сварку, думаю ощущения изменятся на противоположные :mrgreen:

Думаешь, будет держать?


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#13 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 15 April 2013 - 21:31

Поксипол только с маслом немножко дружит. Холодная сварка совсем никак. Зачищай крупной наждачкой, первый слой тонко по трещине, чтоб не текла, после на этот тонкий слой толще и шире. Так три-четыре-пять слоев на какое то время хватит. Может и надолго. Серый поксипол.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#14 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 15 April 2013 - 21:38

Снимать картер проблемматично?


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#15 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2013 - 21:45

Снимать картер проблемматично?

 

Не более проблематично, чем ставить новый двигатель....когда изолента отвалится.



#16 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 15 April 2013 - 21:48

Не более проблематично, чем ставить новый двигатель....когда изолента отвалится.

Унылая шутка то... ((( Мне просто самому это придётся делать. При чём, руками растущими из жопы.


Сообщение отредактировал MAMON33: 15 April 2013 - 21:48

W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#17 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 16 April 2013 - 06:58

Поксипол только с маслом немножко дружит. Холодная сварка совсем никак. Зачищай крупной наждачкой, первый слой тонко по трещине, чтоб не текла, после на этот тонкий слой толще и шире. Так три-четыре-пять слоев на какое то время хватит. Может и надолго. Серый поксипол.

поксипол решение временное,под ней трещина растет- аргон или HTS2000(я у себя HTS2000).



#18 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 April 2013 - 07:16

Унылая шутка то... ((( Мне просто самому это придётся делать. При чём, руками растущими из жопы.

Да ваще не переживай по поводу такого уродства. В процессе владения машиной руки плавно из ...... переползут в место, предназначенное природой.

 

Я б заменил либо заварить. Потому как чем-нить содрать холодную сварку намного проще. Заодно и посмотришь состояние двигла снизу.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 16 April 2013 - 08:20

Доброго времени суток! Прошу совета!!! На яме зацепил картером и пробил его. Трещина, течет масло. Попытался залепить холодной сваркой HI GEAR, но есть ощущение, что очень ненадолго. Подскажите варианты ремонта? Насколько проблематично он снимается?Спасибо.

Вот смотри, варить аргоном нужно все равно поддон снимать, варить нужно изнутри и снаружи, трещина на самом деле больше чем ее видно, стоимость сварки примерно 60 рублей за 1 см. И какой смысл заниматься ерундой? Менять однозначно, бери на разборке и ставь. Ну а всякая там лепка это все временное, пока не станешь, по закону подлости, в неподходящее время и не нужном месте. Снимать не сложно, зато сделаешь один раз и забудешь. Дальше ездить надо аккуратнее, защита тоже не панацея, у меня стальную (2 мм) выгнуло булыжником на скорости и картер разбило, сменил а старый выбросил.


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 April 2013 - 12:21

Снимать картер проблемматично?

 

на м103 не знаю. как правило бывает проблема при вытаскивании, тк маслозаборник мешается, следовательно нужно пальцами пролезть и открутить его, а для этого возможно придется открутить подвеску глушака, слить банку тосола и наклонить двигатель. нужно поискать рахивы. чурбачки понадобятся для подставок обязаиельно дочиста отмой сетку маслозаборника! попробуй фонарем рассмотреть звезду колена. если есть непродуваемое непыльное помещение и динаключ, то можно рискнуть заменить вкладыши.

 

Еещ пусть гуру подскажут, есть у м103 маслофорсунки на стенки цилиндров, если есть, то тоже надо почистить.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных