Перейти к содержимому


Фотография

При пуске нет холостых СТРОМБЕРГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 April 2013 - 21:05

Вобщем проблема такая Когда завожу холодную машину,двиг заводится плохо ,а после запуска почти нет холостых(на грани с остановкой) ,и троит,если чуть добавить газ педалью обороты не набирает ,а сразу глохнет,если не трогать и дать ему так поработать секунд двадцать постепенно обороты поднимаются и выравниваются.При запуске горячего мотора нет никаких проблем ,двиг работает ровно и холостые тоже в норме
Карб весь перебирал и мыл сто раз ,всё в норме система холодного пуска вроде в порядке(может это электроклапан на ней хандрит?) ,мембрана новая,плюс ко всему калилка просто задолбала,на горячую когда глушишь двиг ещё секунд десять пытается работать.Расход бенза тоже в нормы не укладывается примерно 16-18литров на сотню.Свечи чёрные
помогите мож с регулировками проблемы или с электроклапанами?
И подскажите пожалуйста Для чего вот этот Электроклапан и какой алгоритм его работы(красная стрелка)
Около него (желтая стрелка) регулировочный винт ,что он регулирует и как его правильно отрегулировать?

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал LEX W124: 15 April 2013 - 21:12

W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#2 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 16 April 2013 - 08:25

Вобщем проблема такая Когда завожу холодную машину,двиг заводится плохо ,а после запуска почти нет холостых(на грани с остановкой) ,и троит,если чуть добавить газ педалью обороты не набирает ,а сразу глохнет,если не трогать и дать ему так поработать секунд двадцать постепенно обороты поднимаются и выравниваются.При запуске горячего мотора нет никаких проблем ,двиг работает ровно и холостые тоже в норме
Карб весь перебирал и мыл сто раз ,всё в норме система холодного пуска вроде в порядке(может это электроклапан на ней хандрит?) ,мембрана новая,плюс ко всему калилка просто задолбала,на горячую когда глушишь двиг ещё секунд десять пытается работать.Расход бенза тоже в нормы не укладывается примерно 16-18литров на сотню.Свечи чёрные
помогите мож с регулировками проблемы или с электроклапанами?
И подскажите пожалуйста Для чего вот этот Электроклапан и какой алгоритм его работы(красная стрелка)
Около него (желтая стрелка) регулировочный винт ,что он регулирует и как его правильно отрегулировать?

 

+500 такая же беда!!!!


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#3 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 16 April 2013 - 10:07

http://www.oldmerin....c...t&id=129243

 

Вот инструкция там почт и все есть ...

 

клапан вентиляции поплавковой камеры ... у меня такого нет по этому я не знаю как он работает )
А желтая стрелка это регулировка СО в режиме прогрева, там в инструкции все написано ) на горячую отверткой до конца включаешь ПУ держишь не отпускаешь ... параллельно выставляешь обороты у меня на 175cd должны быть 1700 и СО этим винтом до 7 % )


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 16 April 2013 - 10:09

Обе стрелки - регулировка СО.
http://www.oldmerin....=...t&p=1643614

 

Pages_from_____.jpg


Сообщение отредактировал Temruychanin: 16 April 2013 - 10:19

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2013 - 13:53

Вобщем сегодня снял полностью механизм холодного пуска и разобрал его до косточек,и нашёл сразу две неисправности подклинивающий электроклапан на который указывает красная стрелка и заклинивший в нажатом положении столбик обогатиеля,всё разобрал, почистил.клапан и столбик взял с донора,установил ,проверил вроде всё работает.
На ходу пока не проверял,и по расходу пока ничего немегу сказать,но по крайней мере двиг на холодную завёлся сразу и холостые появились
Чуть покатаюсь отпишусь,помогли мои врачевания или нет.


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#6 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2013 - 14:04

Да ,кстати забыл написать ,нашёл ещё одну неисправность, Решил я проверить клапан отсечки топлива так как калильное зажигание всё ещё имеет место быть.На заведенном моторе подвёл проводом плюс напрямую от аккумулятора на клему клапана,клапан щёлкнул и двиг как полагается заглох.Значит клапан работает исправно,но напряжение к нему не поступает.
Я в какой-то теме читал что есть блок управления этим клапаном и что после выключения зажигания на клапан в течении нескольких секунд подаётся напряжение в результате чего перекрывается подача топлива в жиклёр и тем самым исключается возможность работы мотора после выключения зажигания,так ли это ? Если да ,то где находится этот блок управления и как его лечить?


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#7 ОФФЛАЙН   sarygaw

sarygaw

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город: Киевская обл.
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 13 May 2013 - 15:08

Вобщем проблема такая Когда завожу холодную машину,двиг заводится плохо ,а после запуска почти нет холостых(на грани с остановкой) ,и троит,если чуть добавить газ педалью обороты не набирает ,а сразу глохнет,если не трогать и дать ему так поработать секунд двадцать постепенно обороты поднимаются и выравниваются.При запуске горячего мотора нет никаких проблем ,двиг работает ровно и холостые тоже в норме
Карб весь перебирал и мыл сто раз ,всё в норме система холодного пуска вроде в порядке(может это электроклапан на ней хандрит?) ,мембрана новая,плюс ко всему калилка просто задолбала,на горячую когда глушишь двиг ещё секунд десять пытается работать.Расход бенза тоже в нормы не укладывается примерно 16-18литров на сотню.Свечи чёрные
помогите мож с регулировками проблемы или с электроклапанами?
И подскажите пожалуйста Для чего вот этот Электроклапан и какой алгоритм его работы(красная стрелка)
Около него (желтая стрелка) регулировочный винт ,что он регулирует и как его правильно отрегулировать?

[indent=1]

 

Возможно проблемы в полуавтоматической системе холостого хода.



#8 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2013 - 21:27

Да ,кстати забыл написать ,нашёл ещё одну неисправность, Решил я проверить клапан отсечки топлива так как калильное зажигание всё ещё имеет место быть.На заведенном моторе подвёл проводом плюс напрямую от аккумулятора на клему клапана,клапан щёлкнул и двиг как полагается заглох.Значит клапан работает исправно,но напряжение к нему не поступает.
Я в какой-то теме читал что есть блок управления этим клапаном и что после выключения зажигания на клапан в течении нескольких секунд подаётся напряжение в результате чего перекрывается подача топлива в жиклёр и тем самым исключается возможность работы мотора после выключения зажигания,так ли это ? Если да ,то где находится этот блок управления и как его лечить?

Реле за аккумулятором, лечится заменой, если проводка исправна


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных