Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 11 February 2007 - 20:55

Включаешь драйв, не сильный толчок и обороты падуют, жмем...едем, переключение происходит плавно, но только когда я раслабляю ногу на педали, если просто нажать на тапку - не переключает!

 

В положении P или N на холостом ходу работает 5 мин, потом глохнет.

 

Е300



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 February 2007 - 20:58

глохнет резко? это с двигателем.

 

касаемо включения - нормально.

 

касаемо переключений - проверь тросик. может перетрянут. натяни по инструкции. (инструкцию выкладывали)...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 12 February 2007 - 14:39

касаемо переключений - проверь тросик. может перетрянут. натяни по инструкции. (инструкцию выкладывали)...

Дайте плиз сылку.



#4 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 12 February 2007 - 21:59

:?:



#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 12 February 2007 - 23:03

в файлах инструкция на русском. или вис.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#6 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 13 February 2007 - 21:47

Сегодня пришел за машиной, в положении D не заводиться(не реагирует на ключ), переключил на нетралку - завелась!

 

Чё за фигня началась? :weep:



#7 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 13 February 2007 - 22:10

Я бы сильнее удивился, если бы он завелся в положении "D". :)
Попробуйте скачать мануал (в том числе и на этом же сайте) или купить книгу - меньше вопросов будет :)


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#8 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 13 February 2007 - 22:33

Блин опечатка, не в D, а в P! :lau:



#9 ОФФЛАЙН   Salmin1984

Salmin1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 13 February 2007 - 22:43

У тебя скорее всего накрылся датчик положения рычага переключения АКПП. У меня была такая беда. Еле нашел его, причем только в Юните, стоил по моему около 800 р. Замена у официалов стоит около 4 000 руб, т.к. по их словам нужно снимать кардан и скидывать коробку с подушек. Но в гаражах мне это сделали за 600 руб. Там можно подлезть не снимая коробку. В принципе можно и без датчика ездить, а сделать напрямую, но если заглушить не на P, или завести на любой другой передаче, то как мне сказали, хана коробке, хотя я конечно не пробывал :). Я бы на твоем месте сделал в кротчайшие сроки.


W124 1995 АКПП E320


#10 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 13 February 2007 - 22:44

Если в положении "Р" стартер не шевелился, то
1. Проверить сей глюк еще раз (может просто совпало с глюком самого стартера или замка).
2. Если проблема стабильная, то она скорее всего в блокираторе включения стартера. Прогони рычаг по разным положениям и проверь, не включится ли стартер в каком-то положении, кроме N. Если включится, то сбита регулировка блокиратора, если нет - проблема в блокираторе.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#11 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 13 February 2007 - 22:47

кротчайшие сроки.

спасибо!

 

Я смотрю как димагоги тут разводить все могут, а как реальная проблема сразу все молчат! :evil:



#12 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 14 February 2007 - 15:42

да, какие все спецы оказываеться! :shock:



#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 14 February 2007 - 16:18

какая у тебя реальная проблема? сказали - лягуха была плохо отрегулирована и заодно сгнила. блокиратор стартера.

 

инструкция в файлах.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#14 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 15 February 2007 - 10:06

какая у тебя реальная проблема?

переключение передачь(смотрим выше), глохнет(надо на светофорах газ потдерживать).
еще не заводиться в положении P, а на прогретой без проблем!



#15 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 15 February 2007 - 15:24

не хочу выше смотреть.

 

про глохнет - копай двигатель.

 

что значит не заводится? не крутит? лягуха.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#16 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 15 February 2007 - 16:16

не крутит?

верно

не хочу выше смотреть.

Включаешь драйв, не сильный толчок и обороты падуют, жмем...едем, переключение происходит плавно, но только когда я раслабляю ногу на педали, если просто нажать на тапку - не переключает!



#17 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 15 February 2007 - 17:53

если не крутит - лягуха. уже говорили.

 

про переключает уже тоже сказали - тросик проверь.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#18 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 15 February 2007 - 18:28

если не крутит - лягуха. уже говорили.

это её менять надо?
и вообще что это и где это?



#19 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 15 February 2007 - 18:33

не знаю смотреть сначала как прикручена. может прикручена криво.

 

ну и поставив если надо ровно - проверить. если стоит ровно - менять.

 

это на коробке слева где селектор.

 

ты сам это делать будешь?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#20 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 15 February 2007 - 18:41

ты сам это делать будешь?

в сервисе, но надо показать наверное где че, а то сразу скажут ВСЕ капремонт только!

 

Блин знал бы к тебе заехал, я несколько дней назад его из Питера пригнал!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных