Перейти к содержимому


Фотография

Управление электроклапанами печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 April 2013 - 21:36

Неоднократно встречал на форуме темы про эти легендарные "яйца", мол, почему не работают, закисают и тд. Лично я на всех своих СтоДвадцатьЧетвертых уже собаку съел с ними, но в этот раз я зашел в тупик, как такое произошло, почему и куда смотреть - не могу понять. Дело в том, что плюс, который подается на блок управления и плюс подающийся на "яйца" каким-то магическим способом поменяли полярность и стали минусами. Следовательно в салоне тепло всегда... В общем, все облазил, где только смог, но так и не нашел почему провода поменяли полярность. Пришлось временно дать питание с других источников: плюс подаваемый на блок управления я запитал от магнитофона, а плюс подающийся на "яйца" запитал напрямую от аккумулятора. И все теперь опять работает, но не хочу такой колхоз оставлять.
Подскажите, кто с таким явлением сталкивался и как такое вообще произошло, куда смотреть?
На картинке отметил 2 загадочных плюса красным овалом.

Прикрепленные изображения

  • 329.eps.jpg

w124 ОМ602


#2 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 19 April 2013 - 23:15

минус показывает только потому что он через обмотку мотора и яйца на массу шьёт . провод от замка , через F12 гдето в обрыве . и усё . ни какой мистики . либо обрыв ищи либо сверху кинь . только старый отреж , а то обрыв может и на массу коротнуть


Сообщение отредактировал Доктор Шовхаузен: 19 April 2013 - 23:31

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2013 - 23:28

Дело в том, что плюс, который подается на блок управления и плюс подающийся на "яйца" каким-то магическим способом поменяли полярность и стали минусами.

Угу, ты тестером на массу звонил ? :gigi: - короткое замыкание ? :gigi: - это ничего, что сопротивление клапанов зело маленькое ? - ну сколько можно объяснять, что нельзя (тупо и глупо) "звонить" проводку авто - там все будет масса... :bangheat: :gigi: Закон Ома изучаем... :?

Пришлось временно дать питание с других источников: плюс подаваемый на блок управления я запитал от магнитофона, а плюс подающийся на "яйца" запитал напрямую от аккумулятора. И все теперь опять работает, но не хочу такой колхоз оставлять.

Ну, через жопу подал питание - оно и заработало... :gigi:

как такое вообще произошло, куда смотреть?

А ты посмотри левее предохранителя F12 (по твоей же схеме) - там ведь контактная группа замка зажигания...
А предохранитель то менял ???
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2013 - 08:28

Да, менял я предохранитель, изменений никаких. От тогоже преда питание на мотор печки идет, а он как работал так и работает. А тестера, признаюсь у меня нет :fingal:

 

минус показывает только потому что он через обмотку мотора и яйца на массу шьёт . провод от замка , через F12 гдето в обрыве . и усё . ни какой мистики . либо обрыв ищи либо сверху кинь . только старый отреж , а то обрыв может и на массу коротнуть

Ну это само собой, отрезал)


Сообщение отредактировал Kolt: 20 April 2013 - 08:31

w124 ОМ602





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных