Здравствуйте.
в общем ситуация такая.
я беру новый полностью заряженый аккум..
включаю зажигание, начинает крутить стартер, начинает схватывать.. отвускаю ключь глохнет.. (держу ключ секунд 5-7)
вторая попытка.. вращение стартера плавно прекращается и аккум содится в ноль.. больше стартер не крутится..
что случилось с моей любимой машиной..?
( месяц назад на холодную немного жужал генератор. после прогрева до 60 жужание проходило)

не заводится и моментальная разрядка аккумулятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 23:43
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 23:45
аккум дерьмовый... а так - свечи залило, проблема с зажиганием.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 23:46
аккум купил три дня назад. бош! 100а
ставил другой заведомо живой акккум.... такаяже фигня.. свечи новые поставил.
мне непонятно почему аккумы в ноль высаживает
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 February 2007 - 23:55
Как определяешь, что аккум сел в ноль, потому что не крутит стартер или еще как? Подробнее...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 23:58
не крутит стартер и тушнут все лампочки... в том числе и свет в салоне.. пять минут постоит и лампочки загоряются но тускло...
подчёркиваю! что джело не в аккуме.. я пробовал аккум соседа.. его также убил...
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 00:05
а когда клему одеваешь небось такой разряд, кароче статор стартера спалил больше нет девайса в машине который может посадить так акк, провод должен грется нехило
w116 350 мкпп
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 February 2007 - 00:12
Для того чтобы, определить разрядку аккумулятора нужно мерить плотность электролта, в обслуживаемом и напряж в необслуж. Судя по симптомам проблема в аккумумляторных проводах, при старте течет ток несколько сот ампер а в проводе почему-то возникает очень большое сопротивление (даже лампы гаснут).
Нужно проверить как "-" касается самой клеммы (все должно быть зачищено и затянуто) проверить провод там, где он касается корпуса авто, там может в месте кантакта все заржавелои окислилось. Посмотреть сам провод и попробовать его заменить на другой ( с другой машины) для проверки . Потом тоже самое посмотреть с +, клемму и место крепления. А аккумулятор я думаю даже особо и не разрядился.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 00:14
vano-sha
нет. когда одеваю клему нет практически разряда
Рыжий_Ап
разряжается... тазик 99 уже не завести
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 00:24
думаю если в этот момент включить стартер, зайчика поймаешь ка при сварке
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 00:28
ну тогда наверно поеду завтро за новым
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 February 2007 - 00:33
Согласен, если КЗ, то провод греться будет очень сильно.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 00:34
проверь сначала, потом едь, не похож ты на мильёнера
w116 350 мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 00:44
я вот думаю не мог ли гнератор кз устроить...
з.ы.
посмотрел на exist скока стоит стартер.. хеда ваще запредельно.. бош тоже не три рубля..
может имеет смысл бзать б.у.?
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 01:00
чтоб сразу за один прокрут двигла высадить здоровый акк - это надо уметь. акк дерьмовый. пусть новый - брак...
да и правильно написали - при таких токах провода давно сгорели-бы... а на гену идёт не такой провод толстый, как на стартер. и не может гена засадить акк так быстро.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 February 2007 - 01:03
Так причину надо найти, потом уж брать.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 February 2007 - 01:17
Если самому невозможно разбираться рекомендую:
http://www.starter-generator.ru/
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных