Перейти к содержимому


Фотография

совет по системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 16 April 2013 - 21:15

Доброго времени суток, уважаемые. Если появляются проблемы, самое лучшее решение - обратиться к друзьям. Потому-то я и здесь. Советом, добрым словом если поможете - сто миллиардов спасибо Вам будет. Тема содержит разнообразные проблемы, добавляю по мере возникновения. Можно отследить по датам. Не проходите мимо пожалуйста!

 

1) Вот, не выдержала душа поэта, вновь решил немного пожаловаться, да совета доброго испросить. Проблема в общем-то не появилась "вот только что", я уже задавал вопрос в одной из тем.
Тут на днях провели ТО моего автомобиля, ну там масло, фильтра и прочее. Заодно - поменяли все три патрубка системы охлаждения, что от радиатора иду. Вискомуфту менять не стали (хоть я её и купил уже), пояснили, что стрёкот и рокот не в ней, а где-то в подшипниках детали на этом же валу, но ближе к двигателю. Интересно, какую же деталь теперь искать?
Далее, сегодня пришлось постоять на месте, при этом двигатель работал на ХХ. Несмотря на термостат на 71 градус, через некоторое время температура поднялась и до цифры 80, потом спокойно постепенно дошла и до следующей вверх риски, при этом - с моей стороны под панелью приборов что-то негромко щелкнуло раза 4 и всё. А температура всё выше и выше лезет. Терпение моё лопнуло, когда стрелка мм на три не дошла до отметки 120, тронулся с места, остудил на ходу двигатель. Прикол и вопрос в том, что вентиляторы так и не сработали, не включились. Как так? Наши местные электрики говорят, что эти два больших вентилятора спереди предназначены для кондея, а не для охлаждения непосредственно двигателя. Для этого де есть вискомуфта с крыльчаткой. А она как раз-таки то работает аж с прогревочных оборотов, то не работает, вообще не слышно.
Посоветуйте или не заморачиваться?


Сообщение отредактировал doktorbrat: 06 March 2014 - 19:55

W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 April 2013 - 21:26

Доброго времени суток, уважаемые. Вот, не выдержала душа поэта, вновь решил немного пожаловаться, да совета доброго испросить. Проблема в общем-то не появилась "вот только что", я уже задавал вопрос в одной из тем.
Тут на днях провели ТО моего автомобиля, ну там масло, фильтра и прочее. Заодно - поменяли все три патрубка системы охлаждения, что от радиатора иду. Вискомуфту менять не стали (хоть я её и купил уже), пояснили, что стрёкот и рокот не в ней, а где-то в подшипниках детали на этом же валу, но ближе к двигателю. Интересно, какую же деталь теперь искать?
Далее, сегодня пришлось постоять на месте, при этом двигатель работал на ХХ. Несмотря на термостат на 71 градус, через некоторое время температура поднялась и до цифры 80, потом спокойно постепенно дошла и до следующей вверх риски, при этом - с моей стороны под панелью приборов что-то негромко щелкнуло раза 4 и всё. А температура всё выше и выше лезет. Терпение моё лопнуло, когда стрелка мм на три не дошла до отметки 120, тронулся с места, остудил на ходу двигатель. Прикол и вопрос в том, что вентиляторы так и не сработали, не включились. Как так? Наши местные электрики говорят, что эти два больших вентилятора спереди предназначены для кондея, а не для охлаждения непосредственно двигателя. Для этого де есть вискомуфта с крыльчаткой. А она как раз-таки то работает аж с прогревочных оборотов, то не работает, вообще не слышно.
Посоветуйте или не заморачиваться?

вентили и для кондея тоже .от нагрева двигла включится один ..для проверки датчик с гбц сними посередине двухконтактный и вентиль включится .
вискомуфта будет на холодную почти стоять а после прогрева прижмет далее будет отпускать
если греется мой радиаторы и продувай .смотри катализатор - если есть лучше удали - поедет лучше
и инжектор возможно смесь бедная - свечи будут белые как снег


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 17 April 2013 - 01:44

Доброго времени суток, уважаемые. Вот, не выдержала душа поэта, вновь решил немного пожаловаться, да совета доброго испросить. Проблема в общем-то не появилась "вот только что", я уже задавал вопрос в одной из тем.
Тут на днях провели ТО моего автомобиля, ну там масло, фильтра и прочее. Заодно - поменяли все три патрубка системы охлаждения, что от радиатора иду. Вискомуфту менять не стали (хоть я её и купил уже), пояснили, что стрёкот и рокот не в ней, а где-то в подшипниках детали на этом же валу, но ближе к двигателю. Интересно, какую же деталь теперь искать?
Далее, сегодня пришлось постоять на месте, при этом двигатель работал на ХХ. Несмотря на термостат на 71 градус, через некоторое время температура поднялась и до цифры 80, потом спокойно постепенно дошла и до следующей вверх риски, при этом - с моей стороны под панелью приборов что-то негромко щелкнуло раза 4 и всё. А температура всё выше и выше лезет. Терпение моё лопнуло, когда стрелка мм на три не дошла до отметки 120, тронулся с места, остудил на ходу двигатель. Прикол и вопрос в том, что вентиляторы так и не сработали, не включились. Как так? Наши местные электрики говорят, что эти два больших вентилятора спереди предназначены для кондея, а не для охлаждения непосредственно двигателя. Для этого де есть вискомуфта с крыльчаткой. А она как раз-таки то работает аж с прогревочных оборотов, то не работает, вообще не слышно.
Посоветуйте или не заморачиваться?

конечно стоит заморочится,т.к. у вас машина с кондиционером,
эти вентиляторы включаются с двух мест
1)от кондея
2)для продува радиатора при стоянии в пробках.

 

срочно меняйте датчик у вас он двухконтактный(скорей всего) т.к. есть термомуфта,
а если электромуфта он по моему трехконтактный
а на более современных 111 и проч,там нессколько иначе все включается.

 

не поменяете - перегреете мотор ,электрикам незачет.


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#4 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 17 April 2013 - 07:16

вентили и для кондея тоже .от нагрева двигла включится один ..для проверки датчик с гбц сними посередине двухконтактный и вентиль включится .
вискомуфта будет на холодную почти стоять а после прогрева прижмет далее будет отпускать
если греется мой радиаторы и продувай .смотри катализатор - если есть лучше удали - поедет лучше
и инжектор возможно смесь бедная - свечи будут белые как снег

 

То есть всё-таки такая температура - это НЕ нормально? Понял. Радиатор и помпа новые, поменяны в декабре 2012, нагар на свечах нормальный, рыжий. Есть катализатор или нет - не знаю. Не смейтесь пожалуйста, ну не технарь я. Как узнать? Как удалить? Вискомуфта что на холодную, что на горячую ведёт себя одинаково - не гудит. Было тут на днях целяй день гудела, с момента старта двигателя (даже непрогретого), теперь опять - тишина. Поищу сегодня этот самый двухконтактный датчик, попробую. А если не включится - значит неисправен?


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#5 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 17 April 2013 - 07:18

конечно стоит заморочится,т.к. у вас машина с кондиционером,
эти вентиляторы включаются с двух мест
1)от кондея
2)для продува радиатора при стоянии в пробках.

 

срочно меняйте датчик у вас он двухконтактный(скорей всего) т.к. есть термомуфта,
а если электромуфта он по моему трехконтактный
а на более современных 111 и проч,там нессколько иначе все включается.
не поменяете - перегреете мотор ,электрикам незачет.

Кондей скорее всего не заправлен, не фурычит. А датчик сегодня найду, привезут через дня три-четыре. Нашим электрикам, как я вижу, уже незачёт нужно ставить.
Спасибо, что откликнулись


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 17 April 2013 - 08:20

Кондей скорее всего не заправлен, не фурычит. А датчик сегодня найду, привезут через дня три-четыре. Нашим электрикам, как я вижу, уже незачёт нужно ставить.
Спасибо, что откликнулись

У меня было с самими моторчиками проблемка (наверное всю зиму не работали, а стало тепло, а они заржавеЛЛи.. :redface:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 17 April 2013 - 18:26

У меня было с самими моторчиками проблемка (наверное всю зиму не работали, а стало тепло, а они заржавеЛЛи.. :redface:

Да я как бы с самой покупки эту кнопку на панели приборов и не нажимал. красная лампа на ней не горит. просто ничего не происходит и всё.
Датчик температуры заказал. привезут к понедельнику


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 April 2013 - 21:44

Да я как бы с самой покупки эту кнопку на панели приборов и не нажимал. красная лампа на ней не горит. просто ничего не происходит и всё.
Датчик температуры заказал. привезут к понедельнику

вот пока ждешь датчика проверка простая фишку с него сними и вентили включатся (должны)
катализатор просто - обычно запах сзади кисловатый и пару мало .- если сильно забит то на уровне капота со стороны приемной трубы ощутимо тепло


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 18 April 2013 - 02:20

да,может и сам моторчик закиснуть,рукой крутится?


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#10 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 18 April 2013 - 18:11

вот пока ждешь датчика проверка простая фишку с него сними и вентили включатся (должны)
катализатор просто - обычно запах сзади кисловатый и пару мало .- если сильно забит то на уровне капота со стороны приемной трубы ощутимо тепло

Блин, даже писать стесняюсь: сегодня искал датчик. Не нашёл. Сверху на гбц в районе 4 - 5 цилиндров была какая-то с двумя проводками штука. Провода по одному снимал - реакции ноль.
А пару у моего авто будь здоров. Конденсат что надо. Да и лямбды не видать.


Сообщение отредактировал doktorbrat: 18 April 2013 - 18:11

W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#11 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 18 April 2013 - 18:14

да,может и сам моторчик закиснуть,рукой крутится?

если мы про моторчики больших вентиляторов, то крутятся без проблем. Сегодня у нас потеплело до +15. Стало ещё хуже. Авто как прогреется - температура лезет просто жуть. На ходу правда остывает, но всего примерно до 90


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 April 2013 - 23:25

если мы про моторчики больших вентиляторов, то крутятся без проблем. Сегодня у нас потеплело до +15. Стало ещё хуже. Авто как прогреется - температура лезет просто жуть. На ходу правда остывает, но всего примерно до 90

Вискомуфту зря не поменяли,если у вас действительно вискомуфта.а не электро,патрубки смотреть при 90 гр оба ли горячие,шум идет от кронштейна вискомуфты,отдельно не меняются,только в сборе с кронштейномпри высокой температуре попробуйте остановить крыльчатку муфты свернутой газетой,если остановится-вискомуфту в топку,если новая долго лежала возможен отказ в первое время эксплуатации,ну и с кондишеном разобраться,лучше срочно пока не "запарили" мотор


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   лехаS

лехаS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:москва-тамбов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 April 2013 - 01:16

Было подобное , мотор 103 . Умерла виско муфта ,вентилятор кондеея спасал ,пока сам не заклинил) . Поменял виско муфту -проблема изчезла.



#14 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 19 April 2013 - 21:12

Вискомуфту зря не поменяли,если у вас действительно вискомуфта.а не электро,патрубки смотреть при 90 гр оба ли горячие,шум идет от кронштейна вискомуфты,отдельно не меняются,только в сборе с кронштейномпри высокой температуре попробуйте остановить крыльчатку муфты свернутой газетой,если остановится-вискомуфту в топку,если новая долго лежала возможен отказ в первое время эксплуатации,ну и с кондишеном разобраться,лучше срочно пока не "запарили" мотор

Именно вискомуфта. Датчик включения вентилятора двухконтактный. Патрубки горячие оба. А по остановке вискомуфты - завтра обязательно этот номер проверну.
Блин, купленная вискомуфта так и лежит в багажнике


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#15 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 19 April 2013 - 23:10

Именно вискомуфта. Датчик включения вентилятора двухконтактный. Патрубки горячие оба. А по остановке вискомуфты - завтра обязательно этот номер проверну.
Блин, купленная вискомуфта так и лежит в багажнике

Если патрубки оба горячие и температура растет,ты не догадываешься где причина? Вискомуфту в топку


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#16 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 20 April 2013 - 20:12

Если патрубки оба горячие и температура растет,ты не догадываешься где причина? Вискомуфту в топку

В понедельник-вторник должен подойти датчик включения вентилятора вместе с натяжным и обводным роликами да ремнём впридачу. Вот всё это хозяйство за раз и хочу сменить.


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#17 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 25 April 2013 - 19:29

Фиг знает, как так, но сегодня у нас потеплело до +15 и выше, перевёл кругляши температуры в салоне на холодную (кондей не заправлен), теперь на прогретом авто один из больших вентиляторов и не выключается. Гудит постоянно


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#18 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 25 April 2013 - 19:39

Блин у меня такая же фигня, только вискомуфта всё время сильно крутится, газетой не остановить, ни на холодную, ни на горячую. В пробке махом греется до 110. Доп вентиляторы не включаются, а новая муфта оригинал 25 тыщ стоит, чёто перебор :fingal:



#19 ОФФЛАЙН   DB&I

DB&I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград

Отправлено 10 May 2013 - 14:18

а новая муфта оригинал 25 тыщ стоит, чёто перебор :fingal:

Точно перебор!У нас оригинал 4500р а китайская 2500р


w124,603.960,1995


#20 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 10 May 2013 - 15:02

.


Сообщение отредактировал Z.z1: 10 May 2013 - 15:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных