Доброго времени суток, уважаемые. Если появляются проблемы, самое лучшее решение - обратиться к друзьям. Потому-то я и здесь. Советом, добрым словом если поможете - сто миллиардов спасибо Вам будет. Тема содержит разнообразные проблемы, добавляю по мере возникновения. Можно отследить по датам. Не проходите мимо пожалуйста!
1) Вот, не выдержала душа поэта, вновь решил немного пожаловаться, да совета доброго испросить. Проблема в общем-то не появилась "вот только что", я уже задавал вопрос в одной из тем.
Тут на днях провели ТО моего автомобиля, ну там масло, фильтра и прочее. Заодно - поменяли все три патрубка системы охлаждения, что от радиатора иду. Вискомуфту менять не стали (хоть я её и купил уже), пояснили, что стрёкот и рокот не в ней, а где-то в подшипниках детали на этом же валу, но ближе к двигателю. Интересно, какую же деталь теперь искать?
Далее, сегодня пришлось постоять на месте, при этом двигатель работал на ХХ. Несмотря на термостат на 71 градус, через некоторое время температура поднялась и до цифры 80, потом спокойно постепенно дошла и до следующей вверх риски, при этом - с моей стороны под панелью приборов что-то негромко щелкнуло раза 4 и всё. А температура всё выше и выше лезет. Терпение моё лопнуло, когда стрелка мм на три не дошла до отметки 120, тронулся с места, остудил на ходу двигатель. Прикол и вопрос в том, что вентиляторы так и не сработали, не включились. Как так? Наши местные электрики говорят, что эти два больших вентилятора спереди предназначены для кондея, а не для охлаждения непосредственно двигателя. Для этого де есть вискомуфта с крыльчаткой. А она как раз-таки то работает аж с прогревочных оборотов, то не работает, вообще не слышно.
Посоветуйте или не заморачиваться?
Сообщение отредактировал doktorbrat: 06 March 2014 - 19:55