Добрый день, коллеги! Сегодня утром со мной случилась следующая ботва. Ехал отвозить подругу на работу, машина завелась нормально, ехал нормально какое-то время. Потом начал замечать небольшие резкие провалы при нажатии педали газа, потом машина стала глохнуть при выключении передачи, быстро сбрасывает обороты и глохнет (похоже на то, когда спалено сцепление). После заглохивания заводилась нормально, однако трогание происходило с жутким провалом и часто сопровождалось повторным заглохиванием. Подъехал (подковылял?) к дому подруги, развернулся - и все прошло, как ни в чем ни бывало! Единственное что, иногда на холостых плавают обороты, но не глохнет больше (тьфу-тьфу). Грешу на карбюратор (Стромберг 175 CD), о худшем думать не хочу Знаю точно, что НЕ сцепление, т. к. менял комплект в ноябре, и динамика разгона сохранена в полной мере! Что за ботва, куда смотреть, подскажите плиззз??
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Глохнет! (Стромберг?)
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 11:38
Для начала проверь наличие масла в карбюраторе!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 12:23
а потом стоит посмотреть топливные столбики
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 12:58
Устройство прогрева смотреть. Оно там зло№"учее, задолбало меня в свое время. Такая фиговина спереди карбюратора, в которую 2 трубки от помпы приходят. Внутри этой штуковины спираль, которая по мере прогрева сбрасывает обороты.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 13:38
http://www.oldmerin....id=56&Itemid=30
Мне помогло
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 15:58
MasterW220
Масло в карбе проверил: не полностью, но было.
Игорек
Это пусковое устройство ремонтировалось мастером 3 месяца назад, когда он на холодную заводиться не хотел. Тогда его продули, перебрали и сказали, что все ОК! Сейчас на холодную заводится без проблем, но обороты САМ по мере прогрева не скидывает! При 60 гр. лопатит на тех же оборотах, что и холодный. Скидывает тока, если нажать и отпустить тапку. После этого обороты вроде приходят в норму. Это нормально или нет? Может, мне его все-таки не доделали?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 16:14
а он разве при 60 должен сбрасывать? У меня после 75 или 80, газ жмешь и сбрасывает.60 по моему рановато.
Если он лопатит долго-то лучше вообще особенно не греть мотор, даже зимой. Я редко жду 50-60 градусов, грею до 40, сажусь и потихоньку еду.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 21:35
Детальный осмотр агрегата выявил дырку в одном из вакуумных шлангов, который подходит рядом с пусковым устройством. Надеюсь, дело было в этом Спасибо всем, кто откликнулся! Скоро, чувствую, поеду снова к карбюраторщику - расход какой-то атомный стал и свечи черные, хотя недавно были наоборот белые... А инструмента по контролю состава смеси никакого нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных