Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет! (Стромберг?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 12 February 2007 - 11:14

Добрый день, коллеги! Сегодня утром со мной случилась следующая ботва. Ехал отвозить подругу на работу, машина завелась нормально, ехал нормально какое-то время. Потом начал замечать небольшие резкие провалы при нажатии педали газа, потом машина стала глохнуть при выключении передачи, быстро сбрасывает обороты и глохнет (похоже на то, когда спалено сцепление). После заглохивания заводилась нормально, однако трогание происходило с жутким провалом и часто сопровождалось повторным заглохиванием. Подъехал (подковылял?) к дому подруги, развернулся - и все прошло, как ни в чем ни бывало! Единственное что, иногда на холостых плавают обороты, но не глохнет больше (тьфу-тьфу). Грешу на карбюратор (Стромберг 175 CD), о худшем думать не хочу Знаю точно, что НЕ сцепление, т. к. менял комплект в ноябре, и динамика разгона сохранена в полной мере! Что за ботва, куда смотреть, подскажите плиззз??


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 12 February 2007 - 11:38

Для начала проверь наличие масла в карбюраторе!!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   Е135АА48RUS

Е135АА48RUS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:СССР
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 12 February 2007 - 12:23

а потом стоит посмотреть топливные столбики


Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 12 February 2007 - 12:58

Устройство прогрева смотреть. Оно там зло№"учее, задолбало меня в свое время. Такая фиговина спереди карбюратора, в которую 2 трубки от помпы приходят. Внутри этой штуковины спираль, которая по мере прогрева сбрасывает обороты.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   Е135АА48RUS

Е135АА48RUS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:СССР
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 12 February 2007 - 13:38

http://www.oldmerin....id=56&Itemid=30
Мне помогло


Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!


#6 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 12 February 2007 - 15:58

MasterW220
Масло в карбе проверил: не полностью, но было.
Игорек
Это пусковое устройство ремонтировалось мастером 3 месяца назад, когда он на холодную заводиться не хотел. Тогда его продули, перебрали и сказали, что все ОК! Сейчас на холодную заводится без проблем, но обороты САМ по мере прогрева не скидывает! При 60 гр. лопатит на тех же оборотах, что и холодный. Скидывает тока, если нажать и отпустить тапку. После этого обороты вроде приходят в норму. Это нормально или нет? Может, мне его все-таки не доделали? :oops:


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 12 February 2007 - 16:14

а он разве при 60 должен сбрасывать? У меня после 75 или 80, газ жмешь и сбрасывает.60 по моему рановато.
Если он лопатит долго-то лучше вообще особенно не греть мотор, даже зимой. Я редко жду 50-60 градусов, грею до 40, сажусь и потихоньку еду.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#8 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 12 February 2007 - 21:35

Детальный осмотр агрегата выявил дырку в одном из вакуумных шлангов, который подходит рядом с пусковым устройством. Надеюсь, дело было в этом:) Спасибо всем, кто откликнулся! Скоро, чувствую, поеду снова к карбюраторщику - расход какой-то атомный стал и свечи черные, хотя недавно были наоборот белые... А инструмента по контролю состава смеси никакого нет :(


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных