Всем привет.
ситуация непонятная. в пятницу загнал машину в гараж (он отапливается трубой, которая работает на газе) чтобы поменять фильтр топливный.
в субботу собрался менять. фильтр был успешно заменен, поставлен новый (из старого вытекала непонятная черная жидкость).
машина с трудом (а как же еще, в новом фильтре был воздух же ) завелась, но работала спокойно и нормально, я погазовал, вроде пару минут все ок, я заглушил, одел защиту, через минут 30 спокойно завел и выехал на улицу. там заглушил. на улице температура -15 была.
через несколько часов машина завелась, поработала пару минут, я отошел от нее, когда вернулся, она не работает и не заводится.
первая мысль, в гараже большая влажность, машина изнутри промерзла и поэтому не работает. откатил ее в гараж на утро, несколько часов держал перед трубой с горячим воздухом, после чего вытался завести.
несколько раз она схватила проработала пару секунд и глохла.
через некоторое время она перестала схватывать.
выкрутил свечи и заметил, что они совершенно сухие.
бензик подходит к инжектору, в обратку вроде неохотно, но тоже уходит, а свечи сухие.
какие идеи, не подскажите?
проблемы с электрикой у инжектора? засорились форсунки? или насос топливный умер, не выдает нужное давление? мозги?
есть ли еще какой-нибудь фильтр тонкой очистки топлива?

подскажите, не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 12:25
MB C200 W202 Elegance АКПП, выпуск 12.1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 16:30
Искра есть?
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 16:59
искра есть
тоже сначала об этом подумал
на всех 4-х свечах
MB C200 W202 Elegance АКПП, выпуск 12.1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 17:58
Работу пусковой форсунки проверяли?
Что с остаточным давлением?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 18:09
Mercedes W126
а как ее проверить?
давление никак не проверить, прибора нет
сегодня хочу последний раз самому лазить, если нет, то в сервис
MB C200 W202 Elegance АКПП, выпуск 12.1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 18:24
Епт тока глянул у Вас цешка,там нет ПФ,это для KE.
Тогда для начала поменять топливный фильтр.Качает ли насос,хотя если топливо подходит к инжектору то знач качает,но может не развивает нужное давление.
Как поживают форсунки.Мозги врядли летят они оч редко.Не мешало бы съездить на диагностику так пальцем в небо тыкакть бессмысленно
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 15:00
а может ли такое быть из-за того, что у меня бак заполнен на 1/4?
может бензина маловато?
MB C200 W202 Elegance АКПП, выпуск 12.1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 15:19
Может, попробуй поиск, было.Трубка между бензобаками перебита.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 15:34
Глупый вопрос:А фильтр правильно поставили??
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 15:52
Игорек
да )))
2 раза проверил
сам думал, может туплю )))
MB C200 W202 Elegance АКПП, выпуск 12.1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 19:31
А что за черная жидкость из фильтра вытекла?Может какую грязь в форсунки загнало?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 21:06
Перекачка бензина из одной половинки в другую осуществляется за счёт обратки. Для начала надо оттаять бензобак (может там замёрз конденсат в системе перекачки) и налить бензина больше полбака. Если процесс пойдёт, то исследовать топливный насос и топливную магистраль - и подачу и обратку.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 10:57
налил бензина больше полбака, все завелось, работает нормально.
это значит все равно что-то не работает?
или это просто случайность?
теперь как будет меньше полбака, он не будет глохнуть?
MB C200 W202 Elegance АКПП, выпуск 12.1994
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 12:44
Можно у тебя спросить : будет или нет у меня спускать заднее правое колесо ?теперь как будет меньше полбака, он не будет глохнуть?


Покатайся - проверишь. Про трубку в бензобаке слушать не хочешь, да ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 13:47
ЗоМер
покатаюсь, посмотрю )))
так и хотел сразу
сейчас кинул канистру в багажник, если заглохнет, до заправки доеду )
это ты про это?Про трубку в бензобаке слушать не хочешь, да ?
??Если процесс пойдёт, то исследовать топливный насос и топливную магистраль - и подачу и обратку.
а колесо вроде не должно ) спускает? )
MB C200 W202 Elegance АКПП, выпуск 12.1994
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 13:53
Вот тута про ето
http://www.oldmerin....opic.ph...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 15:10
похоже, но поезжу, посмотрю )Вот тута про ето
сейчас в баке чуть более половины
сегодня ехал на работу проблем нет.
посмотрим что будет
MB C200 W202 Elegance АКПП, выпуск 12.1994
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных