А пробовал ли кто нибудь на 2,4д(616) заменить редуктор 3,69 на 3,46(617)? Достаточно ли крутящего момента двигателя для уверенного разгона?(Наскольно ощутимо "тупит" мерсик при разгоне?) И дает ли это реальную топливную экономию?

замена редуктора на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 23:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 00:16
Тупит ощутимо, ездить можно, но мне не нравится совсем.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 20:05
А как насчет экономии? А на трассе мотор при 100 идет тише?Тупит ощутимо, ездить можно, но мне не нравится совсем.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 20:07
Да и у тебя 2,0. Может 2,4 резвее будет?Тупит ощутимо, ездить можно, но мне не нравится совсем.
Сообщение отредактировал big080381: 18 April 2013 - 22:39
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 22:53
У меня и 2.4 есть, про топливо не сравнивал.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 23:18
А на трассе мотор при 100 идет тише?
Сообщение отредактировал big080381: 18 April 2013 - 23:18
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 07:55
Не знаю.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 22:38
Только что поменял на 2.4 редуктор с трёхлитрового 3.46 на двухлитровый 3.92 за неимением родного 3.69. Ни тот ни другой не лучше родного.
На 3.46 тяга не та, торможение двигателем слабое. На 3.92 разгон лучше, но при переключениях газ отпускаешь, втыкаешь передачу и аж головой вперёд клюёшь. Мотор тарахтит что там, что там, дизель всё-таки. Не совсем удобно ездить, но привыкнуть можно.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 22:47
Так выходит что, чем меньше передаточное число, уменьшается тяга, но увеличивается скорость ?
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 22:49
Да.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 23:22
Не знаю насколько верны мои расчеты (я экономист а не инженер-могу ошибиться) 3,69/3,46=1,066 Т.е. вместо 100км/ч будет ехать 106,6км/ч. Поправьте если не так. Если так то не так уж и много.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 00:06
Передаточное число влияет на динамику разгона и максимальную скорость, чем выше передаточное число, тем меньше максимальная скорость, но у машины более динамичный разгон.
Спидометр и одометр тоже будут врать. Kit123 провёл целое исследование для "дебилов гуманитариев" (шутка) это полезно всем. http://www.oldmerin....h...c=60136&hl=
http://www.oldmerin....h...c=21352&hl=
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 21 April 2013 - 00:25
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 02:07
максималка не зависит напрямую от передаточного числа редуктора. там сложнее зависимость, от внешней скоростной характеристики двигателя и с учетом нескольких параметров
Сообщение отредактировал BRdm: 21 April 2013 - 02:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных