Весм Привет! подскажите как определить какой именно задний рычаг скрепит как ржавая телега, нажимая на багажник отчетливо слышен скрип именно с левой стороны? как найти скрипуна?))

Определение рычага
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 05:30
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 09:06
Берешь вдэху, лезешь под машину и по очереди в каждый сайлент. желательно попасть внутрь втулки. после каждой операции ждешь минуты 3-5, и качаешь машину. если это не помогло или просто скрипит так жестко, что люди оборачиваются, то это плавающий. а еще можно палочкой послушать соединения, если фонендоскопа нет))Весм Привет! подскажите как определить какой именно задний рычаг скрепит как ржавая телега, нажимая на багажник отчетливо слышен скрип именно с левой стороны? как найти скрипуна?))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 10:57
сразу плавающий меняй и все
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 17:46
О спасибо!) а схемке можете пальцом ткнуть на плавающий, если не трудно))
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 20:24
эээ...это тот, что в ступице.О спасибо!) а схемке можете пальцом ткнуть на плавающий, если не трудно))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 20:38
Стоит в корпусе, с ним соединён внешний конец нижнего рычага (нужен съёмник, ставим только оригинал).О спасибо!) а схемке можете пальцом ткнуть на плавающий, если не трудно))
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 21:45
плавающий - под номером 8
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 05:36
Спасибо большое)
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 07:57
У меня с этим плавающим такая же проблемка, мало того что он по началу только скрипел (кста тоже левый) когда качаешь зад,так теперь он начал стучать на кочках, скорее всего у плавающего уже самой резинки не осталось.Вопрос: Как лучше сменить грамотно и без долгой возни этот Сайлент? В сервисе просят 1500руб.,но и самому заменить не проблема, Смущает одно, не нужно ли будет снимать пружину чтобы снять "Лодочку" со ступицы ну и соответственно выбить этот сайлент?Поэтому и подскажите пожалуйста кто как проделывал эту процедуру.Да Сайлент уже приобрёл,всё не могу решится делать самому или же ехать в сервис.Хочу завтра пробывать...Спасибо большое)
Сообщение отредактировал mendes: 19 April 2013 - 07:58
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 08:19
Естественно нужно будет снять пружину! Чтоб его поменять идешь на базар, покупаешь съемник с разными насадками. Я делал просто, снимал колесо, поддомкрачивал ступицу, выкручивал болт этого сайлента и аккуратно опускал домкрат. Пружина потихоньку распускалась и руками можно ее вытащить.А дальше при помощи съемника и такой-то матери, аккуратно выпресовывается сайлент. Выбить ты его не выбьешь. Конструкция плавающего не такая как у простых сайлентов. при попытке выбить у тебя просто вылетит внутренняя втулка с шариком. Так что надо выпресовывать по внешней обойме.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 08:20
Естественно нужно будет снять пружину! Чтоб его поменять идешь на базар, покупаешь съемник с разными насадками. Я делал просто, снимал колесо, поддомкрачивал ступицу, выкручивал болт этого сайлента и аккуратно опускал домкрат. Пружина потихоньку распускалась и руками можно ее вытащить.А дальше при помощи съемника и такой-то матери, аккуратно выпресовывается сайлент. Выбить ты его не выбьешь. Конструкция плавающего не такая как у простых сайлентов. при попытке выбить у тебя просто вылетит внутренняя втулка с шариком. Так что надо выпресовывать по внешней обойме.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 08:28
Меня просто вот эта тема смутила просто, т.е. по фоткам видно что мастер выбивает головкой на 30 Сайлент, а пружина на месте...и вставляет новую головкой на 32... Но как обратно подсоединить "Лодочку" к ступице не описано... Не хочу связыватся с пружиной...Естественно нужно будет снять пружину! Чтоб его поменять идешь на базар, покупаешь съемник с разными насадками. Я делал просто, снимал колесо, поддомкрачивал ступицу, выкручивал болт этого сайлента и аккуратно опускал домкрат. Пружина потихоньку распускалась и руками можно ее вытащить.А дальше при помощи съемника и такой-то матери, аккуратно выпресовывается сайлент. Выбить ты его не выбьешь. Конструкция плавающего не такая как у простых сайлентов. при попытке выбить у тебя просто вылетит внутренняя втулка с шариком. Так что надо выпресовывать по внешней обойме.

http://www.oldmerin....showtopic=49414
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 11:22
Пружину можно и не снимать, ей не даст вылететь аморт и косточка стаба, но лучше под рычаг (лодочку) чурбачек подставить.
По сабжу: убил 2 съемника, пытаясь выпрессовать плавающий, а потом спокойно выбил его головкой на 30.
Запрессовывается головой на 32. Снимается в сторону попы авто, вставляется оттуда же. Головки д.а. многогранные.
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 12:24
отлично! значит всё таки подложить под Лодочку брус по толще и на неё опустить авто, и уже снимать болт с плавающей.Т.е. я сниму болт и машина не должна же поднятся...? Снимается в сторону попы, а вставляется тоже в сторону попы?Спс!Пружину можно и не снимать, ей не даст вылететь аморт и косточка стаба, но лучше под рычаг (лодочку) чурбачек подставить.
По сабжу: убил 2 съемника, пытаясь выпрессовать плавающий, а потом спокойно выбил его головкой на 30.
Запрессовывается головой на 32. Снимается в сторону попы авто, вставляется оттуда же. Головки д.а. многогранные.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 15:39
вынимается относительно легко, если не заржавело в усмерть. я пропиливал старый сален, шоп уменьшить немного его диаметр, и длинным болтом выдавлевал через него. головка может выбить потроха , а обойма останется внутри.
запресовывать головкой может получится, а может не получится, завитст от геометрии конкретной головки.
1. головку одеть очень внимательно и аккуратно, желательно пыльник нагреть феном, чтоб резинка 100% оказалась внутри головки, но все равно, при запресовывании (особенно при забивании), головка немного соскальзывает и резинка попадает между гранью головкои и корпусом - итог порваный новый пыльник.
2. как правило головка не позволяет запресовать сален заподлицо, он остается чуть чуть торчать.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 15:40
Снимается в сторону попы, а вставляется тоже в сторону попы
как оказалось, в родной документации пофиг. но в реале с переду образуется небольшой буртик, проверь по ходу пальцем, далее решишь
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 16:34
не совсем: снимается в сторону попы, а вставляется СО стороны попы (т.е. с зада в перед)))Снимается в сторону попы, а вставляется тоже в сторону попы?Спс!
30 головка как раз по внешней обойме и становится, 32й запрессовывается - она отлично для этого подходит и даже на пыльник очень аккуратно садится и не рвет.
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 14:09
вынимается относительно легко, если не заржавело в усмерть. я пропиливал старый сален, шоп уменьшить немного его диаметр, и длинным болтом выдавлевал через него. головка может выбить потроха , а обойма останется внутри.
запресовывать головкой может получится, а может не получится, завитст от геометрии конкретной головки.
1. головку одеть очень внимательно и аккуратно, желательно пыльник нагреть феном, чтоб резинка 100% оказалась внутри головки, но все равно, при запресовывании (особенно при забивании), головка немного соскальзывает и резинка попадает между гранью головкои и корпусом - итог порваный новый пыльник.
2. как правило головка не позволяет запресовать сален заподлицо, он остается чуть чуть торчать.
не совсем: снимается в сторону попы, а вставляется СО стороны попы (т.е. с зада в перед)))
30 головка как раз по внешней обойме и становится, 32й запрессовывается - она отлично для этого подходит и даже на пыльник очень аккуратно садится и не рвет.
Спасибо! Попробую...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных