Перейти к содержимому


Фотография

Определение рычага


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 18 April 2013 - 05:30

Весм Привет! подскажите как определить какой именно задний рычаг скрепит как ржавая телега, нажимая на багажник отчетливо слышен скрип именно с левой стороны? как найти скрипуна?))


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#2 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 18 April 2013 - 09:06

Весм Привет! подскажите как определить какой именно задний рычаг скрепит как ржавая телега, нажимая на багажник отчетливо слышен скрип именно с левой стороны? как найти скрипуна?))

Берешь вдэху, лезешь под машину и по очереди в каждый сайлент. желательно попасть внутрь втулки. после каждой операции ждешь минуты 3-5, и качаешь машину. если это не помогло или просто скрипит так жестко, что люди оборачиваются, то это плавающий. а еще можно палочкой послушать соединения, если фонендоскопа нет))



#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 April 2013 - 10:57

сразу плавающий меняй и все


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 18 April 2013 - 17:46

О спасибо!) а схемке можете пальцом ткнуть на плавающий, если не трудно))


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#5 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 18 April 2013 - 20:24

О спасибо!) а схемке можете пальцом ткнуть на плавающий, если не трудно))

эээ...это тот, что в ступице.



#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 18 April 2013 - 20:38

О спасибо!) а схемке можете пальцом ткнуть на плавающий, если не трудно))

Стоит в корпусе, с ним соединён внешний конец нижнего рычага (нужен съёмник, ставим только оригинал).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 April 2013 - 21:45

Изображение
плавающий - под номером 8


w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#8 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 19 April 2013 - 05:36

Спасибо большое)


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#9 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 April 2013 - 07:57

Спасибо большое)

У меня с этим плавающим такая же проблемка, мало того что он по началу только скрипел (кста тоже левый) когда качаешь зад,так теперь он начал стучать на кочках, скорее всего у плавающего уже самой резинки не осталось.Вопрос: Как лучше сменить грамотно и без долгой возни этот Сайлент? В сервисе просят 1500руб.,но и самому заменить не проблема, Смущает одно, не нужно ли будет снимать пружину чтобы снять "Лодочку" со ступицы ну и соответственно выбить этот сайлент?Поэтому и подскажите пожалуйста кто как проделывал эту процедуру.Да Сайлент уже приобрёл,всё не могу решится делать самому или же ехать в сервис.Хочу завтра пробывать...


Сообщение отредактировал mendes: 19 April 2013 - 07:58

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#10 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 19 April 2013 - 08:19

Естественно нужно будет снять пружину! Чтоб его поменять идешь на базар, покупаешь съемник с разными насадками. Я делал просто, снимал колесо, поддомкрачивал ступицу, выкручивал болт этого сайлента и аккуратно опускал домкрат. Пружина потихоньку распускалась и руками можно ее вытащить.А дальше при помощи съемника и такой-то матери, аккуратно выпресовывается сайлент. Выбить ты его не выбьешь. Конструкция плавающего не такая как у простых сайлентов. при попытке выбить у тебя просто вылетит внутренняя втулка с шариком. Так что надо выпресовывать по внешней обойме.



#11 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 19 April 2013 - 08:20

Естественно нужно будет снять пружину! Чтоб его поменять идешь на базар, покупаешь съемник с разными насадками. Я делал просто, снимал колесо, поддомкрачивал ступицу, выкручивал болт этого сайлента и аккуратно опускал домкрат. Пружина потихоньку распускалась и руками можно ее вытащить.А дальше при помощи съемника и такой-то матери, аккуратно выпресовывается сайлент. Выбить ты его не выбьешь. Конструкция плавающего не такая как у простых сайлентов. при попытке выбить у тебя просто вылетит внутренняя втулка с шариком. Так что надо выпресовывать по внешней обойме.



#12 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 April 2013 - 08:28

Естественно нужно будет снять пружину! Чтоб его поменять идешь на базар, покупаешь съемник с разными насадками. Я делал просто, снимал колесо, поддомкрачивал ступицу, выкручивал болт этого сайлента и аккуратно опускал домкрат. Пружина потихоньку распускалась и руками можно ее вытащить.А дальше при помощи съемника и такой-то матери, аккуратно выпресовывается сайлент. Выбить ты его не выбьешь. Конструкция плавающего не такая как у простых сайлентов. при попытке выбить у тебя просто вылетит внутренняя втулка с шариком. Так что надо выпресовывать по внешней обойме.

Меня просто вот эта тема смутила просто, т.е. по фоткам видно что мастер выбивает головкой на 30 Сайлент, а пружина на месте...и вставляет новую головкой на 32... Но как обратно подсоединить "Лодочку" к ступице не описано... Не хочу связыватся с пружиной... :biggrin:
http://www.oldmerin....showtopic=49414


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#13 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 April 2013 - 11:22

Пружину можно и не снимать, ей не даст вылететь аморт и косточка стаба, но лучше под рычаг (лодочку) чурбачек подставить.
По сабжу: убил 2 съемника, пытаясь выпрессовать плавающий, а потом спокойно выбил его головкой на 30.
Запрессовывается головой на 32. Снимается в сторону попы авто, вставляется оттуда же. Головки д.а. многогранные.


w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#14 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 April 2013 - 12:24

Пружину можно и не снимать, ей не даст вылететь аморт и косточка стаба, но лучше под рычаг (лодочку) чурбачек подставить.
По сабжу: убил 2 съемника, пытаясь выпрессовать плавающий, а потом спокойно выбил его головкой на 30.
Запрессовывается головой на 32. Снимается в сторону попы авто, вставляется оттуда же. Головки д.а. многогранные.

отлично! значит всё таки подложить под Лодочку брус по толще и на неё опустить авто, и уже снимать болт с плавающей.Т.е. я сниму болт и машина не должна же поднятся...? Снимается в сторону попы, а вставляется тоже в сторону попы?Спс!


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 April 2013 - 15:39

вынимается относительно легко, если не заржавело в усмерть. я пропиливал старый сален, шоп уменьшить немного его диаметр, и длинным болтом выдавлевал через него. головка может выбить потроха , а обойма останется внутри.

 

запресовывать головкой может получится, а может не получится, завитст от геометрии конкретной головки.

 

1. головку одеть очень внимательно и аккуратно, желательно пыльник нагреть феном, чтоб резинка 100% оказалась внутри головки, но все равно, при запресовывании (особенно при забивании), головка немного соскальзывает и резинка попадает между гранью головкои и корпусом - итог порваный новый пыльник.

 

2. как правило головка не позволяет запресовать сален заподлицо, он остается чуть чуть торчать.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 April 2013 - 15:40

Снимается в сторону попы, а вставляется тоже в сторону попы

 

как оказалось, в родной документации пофиг. но в реале с переду образуется небольшой буртик, проверь по ходу пальцем, далее решишь


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 April 2013 - 16:34

Снимается в сторону попы, а вставляется тоже в сторону попы?Спс!

не совсем: снимается в сторону попы, а вставляется СО стороны попы (т.е. с зада в перед)))
30 головка как раз по внешней обойме и становится, 32й запрессовывается - она отлично для этого подходит и даже на пыльник очень аккуратно садится и не рвет.


w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#18 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 April 2013 - 14:09

вынимается относительно легко, если не заржавело в усмерть. я пропиливал старый сален, шоп уменьшить немного его диаметр, и длинным болтом выдавлевал через него. головка может выбить потроха , а обойма останется внутри.

 

запресовывать головкой может получится, а может не получится, завитст от геометрии конкретной головки.

 

1. головку одеть очень внимательно и аккуратно, желательно пыльник нагреть феном, чтоб резинка 100% оказалась внутри головки, но все равно, при запресовывании (особенно при забивании), головка немного соскальзывает и резинка попадает между гранью головкои и корпусом - итог порваный новый пыльник.

 

2. как правило головка не позволяет запресовать сален заподлицо, он остается чуть чуть торчать.

 

не совсем: снимается в сторону попы, а вставляется СО стороны попы (т.е. с зада в перед)))
30 головка как раз по внешней обойме и становится, 32й запрессовывается - она отлично для этого подходит и даже на пыльник очень аккуратно садится и не рвет.

 

Спасибо! Попробую...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных