можно ли от волги или от уаза какогонить пружины пихнуть? денег мало а со скрипом ездить неохото.

Пружины на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 09:25
ваз 2106 1987 продан
ваз 2105 1999 продан
W123 м102 82 г stromberg продан
ваз 2106 1.7 1996 продан
nissan almera 1.5 2001
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 10:12
можно ли от волги или от уаза какогонить пружины пихнуть? денег мало а со скрипом ездить неохото.
Думаете скрип издают сами пружины? сомневаюсь... они могут быть причиной скрипа если трут обо что-нибудь, например верхняя чашка, как резиновая, так и железная в кузове.
Заменой пружин на неродные проблем наберётся еще больше.. соответственно устранять потом колхоз выйдет дороже.. цените хотя бы затраченное время.
Посоветую определить источник скрипа (или это действительно пружины что-то трут, либо это резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости, что более вероятно) эти втулки находятся на моторном щите под капотом, под аккумуляторной полкой и под вакуумным усилителем тормозов.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 10:24
я не силен в этом,но если пружины действительно обо что то трут,то что мне делать тогда?))
ваз 2106 1987 продан
ваз 2105 1999 продан
W123 м102 82 г stromberg продан
ваз 2106 1.7 1996 продан
nissan almera 1.5 2001
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 10:58
Пружина не должна и не может тереться. Расстояние до соседних узлов достаточно большое. Можа скрипят сальники, шаровые, ступица. Пружина может хрустеть, когда проседает сильно. Если скрипит постоянно, то надо по очереди брызгать чо-нить типа тормозухи на узлы. Там найдешь истину. А пружины от других не пойдут. Разные кузова и двигатели, разная развесовка.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 11:19
я пол года ездил со скрипом как от кровати, может действительно показаться что пружины, но чему там скрипеть? а проблема была во втулках стабилизатора, а если быть точнее то в одном сайлентблоке, который находиться под вакуумником. А скрип шел со стороны пасажира.
w123 200 m102.920
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 11:23
у меня скрипит со стороны пасажира спереди только на неровностях
ваз 2106 1987 продан
ваз 2105 1999 продан
W123 м102 82 г stromberg продан
ваз 2106 1.7 1996 продан
nissan almera 1.5 2001
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 11:41
от Камаза!Пружины на 123, от каких машин подойдёт еще

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 16:15
ну так, а я про чтоу меня скрипит со стороны пасажира спереди только на неровностях
Сообщение отредактировал Robie: 28 April 2013 - 16:16
w123 200 m102.920
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2013 - 21:19
По всей видимости это нижняя шаровая, просится на замену. Так что дешево не получится. Новая шаровая неоригинал 300-500 р., запрессовка (если не сам) еще от 1000р. ( еще поискать придется где), ну и потом сход развал делать еще столько же. Пружины передние, кстати оригинал валяются в гараже ( если не выбросил, нужно смотреть) отдавал даром никто не взял.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 28 April 2013 - 21:21
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных