Приветствую всех на форуме!
Автомобиль взял почти год назад, но зарегистрировался только сегодня!
190-ый 89 года выпуска на автомате с кондеем.
После его покупки в июне того года - месяца 4 всё было ок.
После того как уехал из города к знакомым в деревню за 500 км, на след день начал заводить, первый раз схватилась, но потом заглохла. После этого машина не завелась.
Думал аккум - так как щёлкнул, но не стал крутить, да и сигналка в отруб.
После зарядки и установки на место аккума - тоже самое!
Потом пробовали маховик прокрутить - вроде крутится. Но не заводится. Потом сняли статрир - проверили работает!
Так вот в общем ковыряли - потом на место стартир поставили - завелась!
После этого ездил долго и счастливо - грешил на стартир.
Далее через месяц два история повторяется, но у же в городе!
Приехал в знакомому помыл машину, а после не завёлся!
Знакомый сказал стартир! Купили новый - поставили не завелась!
Сняли его - а он больше вообще не крутится!
Потом ещё один - у него бендикс сорвало, и бендикс поменяли - тоже самое!
Ещё раз сняв стартир попробовал прокрутить маховик по часовой стрелке - и тут засада стоит как вкопанный!
Я уже отчаился пипец, но попробовав его в обратную сторону - он крутился!
После чего - он пощёл и по часовой стрелеке!
Поставив обратно старый стартир - машина завелась!
Далее ездил радостный, пока снова не пришла беда! Тоже самое!
так вот вопрос в следующем!
При оборотах 2000-2500 что-то подзванивает, вроде как в двигателе - это и есть причина?
Или это может быть не двигатель а АКПП?
Спрашивал в сервисах - говорят мы не знаем и знать не умеем, типа либо работает либо нет, а как у Вас мы не лечим

190e клин двигателя или нет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 00:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 05:16
Если был бы клин, то вряд ли ты бы вообще ездил, тем более радостным.Ещё раз сняв стартир попробовал прокрутить маховик по часовой стрелке - и тут засада стоит как вкопанный!
Я уже отчаился пипец, но попробовав его в обратную сторону - он крутился!
После чего - он пощёл и по часовой стрелеке!
При оборотах 2000-2500 что-то подзванивает, вроде как в двигателе - это и есть причина?
Думаю проблема в натяжном устройстве цепи, возможно башмак сломан.
Попробуй в этом направлении покапать.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 23:15
Приветствую всех на форуме!
Автомобиль взял почти год назад, но зарегистрировался только сегодня!
190-ый 89 года выпуска на автомате с кондеем.
После его покупки в июне того года - месяца 4 всё было ок.
После того как уехал из города к знакомым в деревню за 500 км, на след день начал заводить, первый раз схватилась, но потом заглохла. После этого машина не завелась.
Думал аккум - так как щёлкнул, но не стал крутить, да и сигналка в отруб.
После зарядки и установки на место аккума - тоже самое!
Потом пробовали маховик прокрутить - вроде крутится. Но не заводится. Потом сняли статрир - проверили работает!
Так вот в общем ковыряли - потом на место стартир поставили - завелась!
После этого ездил долго и счастливо - грешил на стартир.
Далее через месяц два история повторяется, но у же в городе!
Приехал в знакомому помыл машину, а после не завёлся!
Знакомый сказал стартир! Купили новый - поставили не завелась!
Сняли его - а он больше вообще не крутится!
Потом ещё один - у него бендикс сорвало, и бендикс поменяли - тоже самое!
Ещё раз сняв стартир попробовал прокрутить маховик по часовой стрелке - и тут засада стоит как вкопанный!
Я уже отчаился пипец, но попробовав его в обратную сторону - он крутился!
После чего - он пощёл и по часовой стрелеке!
Поставив обратно старый стартир - машина завелась!
Далее ездил радостный, пока снова не пришла беда! Тоже самое!
так вот вопрос в следующем!
При оборотах 2000-2500 что-то подзванивает, вроде как в двигателе - это и есть причина?
Или это может быть не двигатель а АКПП?
Спрашивал в сервисах - говорят мы не знаем и знать не умеем, типа либо работает либо нет, а как у Вас мы не лечим
Привет !
а ключем на 27 двигатель крутится ? - если да то включай D цепляй веревку - при исправном автомате заведешь нужно до 40 км разогнать ! (бывает аварийный насос удален) ...
мотор будет работать ..что касается стуков - они скорее в голове(гидрики) а не в цепи .но не поленись сними крышку и посмотри не болтается ли сильно цепь
Сообщение отредактировал KOTYARA: 20 April 2013 - 23:19
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 21:22
Сегодня был в ремонте - оказалось, что ролик натяжения ремня был изношенный и клинил
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных