Перейти к содержимому


Фотография

Установка меток грм м103.940 2.6л.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   maksim210390

maksim210390

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Балаково
  • Автомобиль:
    W124,260E,1986

Отправлено 20 April 2013 - 17:44

Нашел тему где парнишка уже спрашивал про метки...так вот не могу понять на какую метку коленвала устанавливать!...на шкиве что то типо шкалы...5,4,3,2,1,0,1,2,3
Поставил на 0 машина заводится,ездиет...но тяги нет вообще!еду как на оке...


MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 April 2013 - 19:53

Нашел тему где парнишка уже спрашивал про метки...так вот не могу понять на какую метку коленвала устанавливать!...на шкиве что то типо шкалы...5,4,3,2,1,0,1,2,3
Поставил на 0 машина заводится,ездиет...но тяги нет вообще!еду как на оке...

на коленвале 0|T если цепь растянута на распредвале будет чуть назад ...но как правило нет тяги про причине неисправности системы питания ке и выхлопа (кат забит)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   maksim210390

maksim210390

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Балаково
  • Автомобиль:
    W124,260E,1986

Отправлено 20 April 2013 - 21:42

на коленвале 0|T если цепь растянута на распредвале будет чуть назад ...но как правило нет тяги про причине неисправности системы питания ке и выхлопа (кат забит)

значит все правильно сделал...
До ремонта мотор пер нормально....завелся со стартера!но едет подтраивая...может и правда кеджет...
Спасибо за отзыв!


MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 April 2013 - 22:41

значит все правильно сделал...
До ремонта мотор пер нормально....завелся со стартера!но едет подтраивая...может и правда кеджет...
Спасибо за отзыв!

Там куча причин,из них цепь -последняя,смотреть ВВ где снимали в первую очередь


Сообщение отредактировал janikvovan: 20 April 2013 - 22:43

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   Amelni

Amelni

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:minsk
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 August 2014 - 20:13

А у меня такой вопрос. После шлифовки башки, метки несходятся на распредвале не доходоит мм 2-3 до метки. Что делать?



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 August 2014 - 21:21

А у меня такой вопрос. После шлифовки башки, метки несходятся на распредвале не доходоит мм 2-3 до метки. Что делать?

 

переставить на зуб вперёд. если цепь не растянута.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Amelni

Amelni

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:minsk
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 August 2014 - 22:05

переставить на зуб вперёд. если цепь не растянута.

Не дурак, пробовал но тогда намного больше уходит вперед фазы... Может можно отрегулировать шестерню?



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 August 2014 - 10:01

Не дурак, пробовал но тогда намного больше уходит вперед фазы... Может можно отрегулировать шестерню?

Можно . Есть положение +3* , есть -3* . На форуме я где-то уже писал об этом . Новая цепь - тоже на распреде метка не чётко стоит . Если подводить чётко , на КТ уходит около 3-4 градусов . Я поставил в ремонтное положение +3* , встало чётко всё по меткам . Тяга в плюс однозначно . Кто бы что ни говорил , а цепь - далеко не последний фактор при недовольствии поведением автомобиля . Говорю как владелец двух авто с таким мотором .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Dimarikmorev

Dimarikmorev

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2016 - 11:19

Подскажите пожалуйста как выставлять метки на шкиве коленвала? У меня там тупо риски без обозначения. 103 мотор 3 литра.


Сообщение отредактировал Dimarikmorev: 31 August 2016 - 11:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных