Нашел тему где парнишка уже спрашивал про метки...так вот не могу понять на какую метку коленвала устанавливать!...на шкиве что то типо шкалы...5,4,3,2,1,0,1,2,3
Поставил на 0 машина заводится,ездиет...но тяги нет вообще!еду как на оке...

Установка меток грм м103.940 2.6л.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 17:44
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 19:53
на коленвале 0|T если цепь растянута на распредвале будет чуть назад ...но как правило нет тяги про причине неисправности системы питания ке и выхлопа (кат забит)Нашел тему где парнишка уже спрашивал про метки...так вот не могу понять на какую метку коленвала устанавливать!...на шкиве что то типо шкалы...5,4,3,2,1,0,1,2,3
Поставил на 0 машина заводится,ездиет...но тяги нет вообще!еду как на оке...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 21:42
значит все правильно сделал...на коленвале 0|T если цепь растянута на распредвале будет чуть назад ...но как правило нет тяги про причине неисправности системы питания ке и выхлопа (кат забит)
До ремонта мотор пер нормально....завелся со стартера!но едет подтраивая...может и правда кеджет...
Спасибо за отзыв!
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 22:41
Там куча причин,из них цепь -последняя,смотреть ВВ где снимали в первую очередьзначит все правильно сделал...
До ремонта мотор пер нормально....завелся со стартера!но едет подтраивая...может и правда кеджет...
Спасибо за отзыв!
Сообщение отредактировал janikvovan: 20 April 2013 - 22:43
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2014 - 20:13
А у меня такой вопрос. После шлифовки башки, метки несходятся на распредвале не доходоит мм 2-3 до метки. Что делать?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2014 - 21:21
А у меня такой вопрос. После шлифовки башки, метки несходятся на распредвале не доходоит мм 2-3 до метки. Что делать?
переставить на зуб вперёд. если цепь не растянута.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2014 - 22:05
Не дурак, пробовал но тогда намного больше уходит вперед фазы... Может можно отрегулировать шестерню?переставить на зуб вперёд. если цепь не растянута.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2014 - 10:01
Можно . Есть положение +3* , есть -3* . На форуме я где-то уже писал об этом . Новая цепь - тоже на распреде метка не чётко стоит . Если подводить чётко , на КТ уходит около 3-4 градусов . Я поставил в ремонтное положение +3* , встало чётко всё по меткам . Тяга в плюс однозначно . Кто бы что ни говорил , а цепь - далеко не последний фактор при недовольствии поведением автомобиля . Говорю как владелец двух авто с таким мотором .Не дурак, пробовал но тогда намного больше уходит вперед фазы... Может можно отрегулировать шестерню?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2016 - 11:19
Подскажите пожалуйста как выставлять метки на шкиве коленвала? У меня там тупо риски без обозначения. 103 мотор 3 литра.
Сообщение отредактировал Dimarikmorev: 31 August 2016 - 11:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных