Mercedes124.1995г,дв.111,PMS,ключ зажигания раскладушка.Центральный замок не работает.При включении зажигания щиток горит, стартер не крутит.Коробка механика.По моему сигнализация не должна блокировать стартер.Может сделать синхронизацию ключа,какие манипуляции надо сделать. В чем причина.
Mercedes124,1995г,
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 22:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 01:08
Не заведешь пока не снимешь штатную ИК блокировку.я так понимаю ты закрыл ЦЗ через инфр.красный передатчик ,но открыл не им.Завести машину можно из под капота,над бачком с тормозухой (гл.тормозной) есть трехконтактная колодка(черная),разъединяешь ее,на центральный подаешь + от АКБ(аккуратно рядом клемма на датчик давления масла ,промахнешься спалишь).Если в Москве пиши ШереметуMercedes124.1995г,дв.111,PMS,ключ зажигания раскладушка.Центральный замок не работает.При включении зажигания щиток горит, стартер не крутит.Коробка механика.По моему сигнализация не должна блокировать стартер.Может сделать синхронизацию ключа,какие манипуляции надо сделать. В чем причина.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 06:14
Да,так и есть.как разблокировать штатную сигнализацию.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 08:24
в личных настройках ,в подписи напиши какой город и какая твоя машина,посмотри как у всех.Да,так и есть.как разблокировать штатную сигнализацию.
так дело пойдет быстрее.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 03:32
Я из Казахстана,помогите кто знает. С уважением Влабор.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 03:33
Я из Казахстана,помогите кто знает. С уважением Влабор.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 06:10
пробуй любые пульты ДУ от бытовой техники,особенно настраевыемые,где то читал что может сработатьЯ из Казахстана,помогите кто знает. С уважением Влабор.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 21:25
Памагите! Такая же беда, тоже закрыл ИК ключом(ключ один), жена его постигала вместе с курткой. Сегодня проволокой открыл(начитался форума), личинки все закисшие. приборка горит, ключ зажигания поворачиваешь ничего не происходит, стартер не крутит, понял что штатная сигналка заблокировала авто. Снял личинки с двери и багажника, хотел обмануть, механически поворачивал обе личинки типа ключом открываю, надеялся сигналка разблокируется, не хера. Полез к насосу, решил, что сигнал (управления) от него не идет на сигналку. Нашел там не подключенную колодку идущую из кабель-канала с переди(я думаю все знают) с одним пином, причем туда, куда она вставляется(насос) нет приемного пина, такая бедаНе заведешь пока не снимешь штатную ИК блокировку.я так понимаю ты закрыл ЦЗ через инфр.красный передатчик ,но открыл не им.Завести машину можно из под капота,над бачком с тормозухой (гл.тормозной) есть трехконтактная колодка(черная),разъединяешь ее,на центральный подаешь + от АКБ(аккуратно рядом клемма на датчик давления масла ,промахнешься спалишь).Если в Москве пиши Шеремету
Надеюсь понятно все написал, отпишитесь плиз!
124 95 г.в. Е280 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 02:26
отнеси ключ в радиомастерскую, пусть пропаяют и батарейку заменят.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





