Добрый день уважаемые форумчане. Меняли маховик, снимали АКПП. После того как поставили её на место из штуцера подвода трубок охлаждения подтикало масло. Заметили не сразу. Машина проехала чуть больше двух километров с недостатком масла в один-полтора литра. После чего стала работать только на первой передаче. Масла долили, течь устронили, а вот передач не добавилось. Если заглушить, завести и после этого поехать - переключаеться на вторую, но только стоит сбросить газ - снова первая, и уже никуда не переключаеться до момента пока не заглушу снова. Хотя бы на вскидку что это может быть? И какова вероятность что коробка требует вскрытия? Просто не так давно её полностью перебирали. Работала отменно до этого момента.

АКПП перестала переключать передачи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 11:46
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 12:24
Что может повлиять на переключения передач снаружи коробки? Может при установке коробки что-то не так подключили, или настройки какие нибудь сбились. На сколько я знаю коробки на этих машинах довольно живучие. Поэтому отсутствие литра масла вроде как не должно было положить коробку, темболее через расстояние всего в 2 километра спокойной езды. Машину отец перегонял. Говорит что резко оттормаживаться пришлось ему, вроде как после этого стала реветь и не переключаться(Реветь потому что первая передача до 3-4 тысяч оборотов).
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 13:01
Что может повлиять на переключения передач снаружи коробки? Может при установке коробки что-то не так подключили, или настройки какие нибудь сбились. На сколько я знаю коробки на этих машинах довольно живучие. Поэтому отсутствие литра масла вроде как не должно было положить коробку, темболее через расстояние всего в 2 километра спокойной езды. Машину отец перегонял. Говорит что резко оттормаживаться пришлось ему, вроде как после этого стала реветь и не переключаться(Реветь потому что первая передача до 3-4 тысяч оборотов).
Банально, но всё-же... тросик АКПП подцепить не забыл? Ещё трубочка от впускного коллектора на модулятор давления, но переключать и без неё будет, только с сильными пинками.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 13:20
Банально, но всё-же... тросик АКПП подцепить не забыл? Ещё трубочка от впускного коллектора на модулятор давления, но переключать и без неё будет, только с сильными пинками.
Тросик подцепил, вот только не настраивал его после установки. Может сбилось чего.. Трубки на месте, хотя может со стороны движка поотпадали где-то. Гляну. Она фактически вообще не переключаеться. Интересно только почему когда глушу-завожу, то она по началу на вторую перебрасывает.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 14:03
Ещё вопрос такой. Тут на каком-то форуме вычитал что такое бывает когда нет сигнала с датчика скорости. Проводка уставшая, могло и обломиться где-то что-то. Подскажите что за датчик скорости? И вцелом из электрики что может мешать коробке переключаться? Точнее должно помогать, но не делает этого. Я сильно сомниваюсь почему-то что в мех. части что-то могло сломаться. Хотя..
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 15:29
Вобщем симптомы проследил. Если полностью остановиться а потом поехать, то на вторую переключаемся где то на 1,5-на 2х тысячах оборотов в зависимости от того как трос натянут. Может и не переключиться, тогда приходится педаль газа приотпускать и переключение происходит тогда. Выше второй ниразу не удалось переключиться. Вобщем она то переключается то нет. Причём переключение происходит плавно, без толчков.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 22:57
Добрый день уважаемые форумчане. Меняли маховик, снимали АКПП. После того как поставили её на место из штуцера подвода трубок охлаждения подтикало масло. Заметили не сразу. Машина проехала чуть больше двух километров с недостатком масла в один-полтора литра. После чего стала работать только на первой передаче. Масла долили, течь устронили, а вот передач не добавилось. Если заглушить, завести и после этого поехать - переключаеться на вторую, но только стоит сбросить газ - снова первая, и уже никуда не переключаеться до момента пока не заглушу снова. Хотя бы на вскидку что это может быть? И какова вероятность что коробка требует вскрытия? Просто не так давно её полностью перебирали. Работала отменно до этого момента.
Возможно засрались мозги продуктами износа фрикционов. Снимать, разбирать, промывать.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 01:43
масло вспенилось, дать остыть, долить, еще раз попробовать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 08:26
Написано же: течь устранили, масло долили.масло вспенилось, дать остыть, долить, еще раз попробовать
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 12:15
Да. Масло залито, На щёпе - норма. Коробка полностью перебералась пол года назад. Ездила отлично до этого момента. Масло чистое было, без запаха гари и посторонних частиц. Не вериться что она легла.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 13:06
Да. Масло залито, На щёпе - норма. Коробка полностью перебералась пол года назад. Ездила отлично до этого момента. Масло чистое было, без запаха гари и посторонних частиц. Не вериться что она легла.
серия коробаса какая?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 13:50
серия коробаса какая?
Вроде 722.4 Сейчас доступа нету к машине, точно сказать не могу. По памяти вспомнил.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 16:00
Вроде 722.4 Сейчас доступа нету к машине, точно сказать не могу. По памяти вспомнил.
если четвертая серия, то вариков два : говернер и мозги.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 16:18
если четвертая серия, то вариков два : говернер и мозги.
А говернер это что? Мозги засориться, заклинилинить могли?
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 17:12
в поиске набери "говернер"....А говернер это что? Мозги засориться, заклинилинить могли?
могли заклинить плунжера, да...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 08:27
в поиске набери "говернер"....
могли заклинить плунжера, да...
Спасибо за совет. Буду пробовать.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 12:53
В общем я понял говернер это центробежный регулятор. В сети много разных картинок с его изображением, и они везде по разному выглядят. Где он находится на моей коробке я так и не нашёл и что с ним можно сделать(заменить, почистить как-то) в сети тоже не нашёл. Вопрос по мозгам. Их можно снять чтобы промыть не снимая коробки? то есть просто сняв поддон.
Сообщение отредактировал PuncherOk: 24 April 2013 - 13:23
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 14:39
машиан стоит или ездит? сегодня пробовал коробку?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 14:58
машиан стоит или ездит? сегодня пробовал коробку?
Стоит. Сегодня не выезжал. Выезжал на днях. Всё так же было. Может там вакуумные шланги плохо надеты, или на широкой фишке с проводами контакт плохой. Что-то из этого может заставить её перестать переключаться?
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 16:36
Что-то из этого может заставить её перестать переключаться?
Заклинивший электроклапан кикдауна может не давать переключать вверх...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных