здравствуйте!
MB e240, m112, 98г.в, пробег 236453км.
vin WDB2100611A591767
Подскажите, такая проблема : После замены масла стал дымить. Дымит не сразу, а как прогрееться до рабочей темп. Дым белый, как пар.
Раскоксовка непомогла, читска вент. картерных газов тоже. Авто купленно недавно.
В чем еще может быть причина дыма?Помогите советом?

M112
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 17:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 18:00
здравствуйте!
MB e240, m112, 98г.в, пробег 236453км.
vin WDB2100611A591767
Подскажите, такая проблема : После замены масла стал дымить. Дымит не сразу, а как прогрееться до рабочей темп. Дым белый, как пар.
Раскоксовка непомогла, читска вент. картерных газов тоже. Авто купленно недавно.
В чем еще может быть причина дыма?Помогите советом?
А какое масло влил?
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 18:04
MOTUL 5w40 синтетика
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 18:08
MOTUL 5w40 синтетикаА какое масло влил?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 18:28
MOTUL 5w40 синтетика
Так, ты что впервый раз масло меняешь на этой машине? Если раньше было всё нормально, а в этот раз задымил, причина в масле получается... Вместо масла, влил какое то амно под этикеткой Мотул... получается так...
Либо второй вариант, если с момента покупки авто, масло меняется впервые, и после этого задымил... Значит для продажи в масло было влито огромное количество присадок, что бы оно вообще не горело и машину продали...
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 14:28
Да, масло меняю впервые. Возможно Вы правы на счет присадок. Но почему тогда на холодную не дымит? И дым не синийТак, ты что впервый раз масло меняешь на этой машине? Если раньше было всё нормально, а в этот раз задымил, причина в масле получается... Вместо масла, влил какое то амно под этикеткой Мотул... получается так...
Либо второй вариант, если с момента покупки авто, масло меняется впервые, и после этого задымил... Значит для продажи в масло было влито огромное количество присадок, что бы оно вообще не горело и машину продали...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 18:38
у меня бвл белый дым когда антифриз уходил в масло. щуп нормальный?Да, масло меняю впервые. Возможно Вы правы на счет присадок. Но почему тогда на холодную не дымит? И дым не синий
w210 m111 мкпп "97
w140 s320 m104 722.4 "94
w124 e320 m104 717450 getrag "92
w210 e240 m112 722.6 "98
ВАЗ Приора
ВАЗ 2104
ГАЗ 31105 ЗМЗ 406
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 19:08
Уровень антифриза не падает? Крышку маслозаливной горловины сними. Если антифриз уходит и на крышке белый налет, плохо дело, нарушена герметичность прокладки между блоком и лобовой крышкой. Поправимо. Опять же, если антифриз уходит "вникуда" и уровень масла растет.
Сообщение отредактировал vovan_k: 02 May 2013 - 19:09
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 19:35
Масло в цилиндрах дает чисто белый дым. Да и по запаху масляный дым явно отличается от других.
При каких делах антифриз, если задымила после замены масла? Если конечно точно после замены задымила, а не до того.
Если дымит после прогрева на ХХ то кольца под замену или кокс не раскоксовали.
Надо дать мотору просраться на больших оборотах по трассе и посмотреть что будет с дымом.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных