При разборке выяснилось что болт на 4ой крышке провернут, вобщем на болте резъба есть а в гбц нету... как можно исправить своими силами, на сто скорее всего цену заломят мама не горюй...

Болт крепления коромысел M102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 13:49
w124 m102 e200
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 14:03
купить дорогую импортную втулку.
Если есть станок, то можно нарезать в гбц болшую рзьбу, и вкрутить туда штыр, а верх штыря меньшего диаметра и анрезать резьбу под гайку. Только убедись, что этот болт не под маслоканал.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 18:07
Это частая болезнь у 102х моторов,в предыдущем посте полноценно изложены способы ремонта ,присоединяюсь!
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 18:23
Шпильку заказать у токаря.Нарезать резьбу -вкрутить шпильку.Где то на форуме были чертежи (или на W201club).
Mercedes Benz-190 1990г. M102962 4МКПП WDB2010241А557321 КЕ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 18:24
Есть в магазинах крепежа переходные шпильки , одна сторона больше, др. меньше. Сверлишь в головке под большой размер, нарезаешь резьбу и вкручиваешь шпильку, выход будет под гайку на 13.При разборке выяснилось что болт на 4ой крышке провернут, вобщем на болте резъба есть а в гбц нету... как можно исправить своими силами, на сто скорее всего цену заломят мама не горюй...
Можно просверлить в коромысле больше отверстие и закрутить болт большего размера в заранее подготовленное отверстие (описанное выше ), дел на полчаса
Сообщение отредактировал vlad190: 22 April 2013 - 18:25
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 00:05
можно еще взять шпильку и посадить ее на клей хороший температуростойкий, типа сварка холодная если найду тюбик напишу название, 3 года 6 шпилек на разных моторах все держит, самый конечно надежный способ рассверлить и нарезать резьбу под ремонтную шпильку.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2013 - 18:46
Помоему болт какраз где канал. Как новую резьбу нарезать? Стружкой же забьет или гбц снимать приуйдеться? Вообще склоняюсь поставить больше болт и крышку тоже просверлить
w124 m102 e200
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 11:30
А подскажите параметры болта, резьба-длинна?
w124 m102 e200
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 14:48
Следующий размер, длина та жеА подскажите параметры болта, резьба-длинна?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 06:36
Стандартный болт он на сколько?... ремонтных в екзисте не нашел.Следующий размер, длина та же
w124 m102 e200
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных