сегодня выстрелила свеча с головы, резьбе кранты , не подскажите на сколько мечник брать и какой вертыш ставить

сорвало резьбу в колодце
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 08:22
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 08:34
Подъём башки для начала, а потом уже ввёртыш.
Сообщение отредактировал Китаец1: 23 April 2013 - 08:38
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 08:47
Ищи ........была тема про ремонт резьбы по технологии Вюрт...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 09:48
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 11:04
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 11:34
Можно и так конечно, но не рекомендуется.
Но надо помнить, что перед началом процедуры нужно убедиться в том, что все клапана в нужном цилиндре закрыты.
После окончании работ, хорошенько продуть цилиндр сжатым воздухом.
Что бы избавиться от этого:
Сообщение отредактировал Китаец1: 23 April 2013 - 11:40
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 23:09
итог таков: проточил сразу мечником 16-1.5. вкрутил ввертыш из латуни, вроде все нормально, погазовал все в норме, думаю дай проедусь, и началось: начила тупить, дергаеться словно бенза кончается, причем иногда дергает а иногда нет. на холостых работает нормально. выкрутил свечу где был ремон она сырая. в чем причина? может в трамлере?
w124 230e m102 1992г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 23:11
цены за набор кусаюсяИщи ........была тема про ремонт резьбы по технологии Вюрт...
w124 230e m102 1992г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 05:26
Для начала, попробуй заменить свечу. Если до ремонта всё было нормально, то не надо ни куда лезть.. в чем причина?
Если не поможет, читай первый ответ.
Сообщение отредактировал Китаец1: 25 April 2013 - 05:30
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 09:59
Кргда делал тоже самое, то у меня попала стружка под клапан, и все твои симптомы один в один. Вскрывал головку, вообще потом её поменял. Проверь еще провод к этой свече, поменяй на заведомо рабочий или местами с др. цилиндраитог таков: проточил сразу мечником 16-1.5. вкрутил ввертыш из латуни, вроде все нормально, погазовал все в норме, думаю дай проедусь, и началось: начила тупить, дергаеться словно бенза кончается, причем иногда дергает а иногда нет. на холостых работает нормально. выкрутил свечу где был ремон она сырая. в чем причина? может в трамлере?
Сообщение отредактировал vlad190: 25 April 2013 - 10:00
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 09:59
пробывал, не помогло. голову неохотоснимать, т.к. уже делалась 1.5 мес назадДля начала, попробуй заменить свечу. Если до ремонта всё было нормально, то не надо ни куда лезть.
Если не поможет, читай первый ответ.
w124 230e m102 1992г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 17:05
пробывал, не помогло. голову неохотоснимать, т.к. уже делалась 1.5 мес назад
Ремонтировал свечи и не одну... после нарезки резьбы, надо завести мотор и газонуть, что бы стружка вылетела... После заворачиваешь, заводишь.... бывает нормально, а бывает колбасит некоторое время, пока не дашь просраться мотору... Стружка на клапан прилипает.....
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 17:38
У меня так и не отлипла , заразаСтружка на клапан прилипает.....
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 17:57
пробывал, мин 2 крутил в пределах 4-6 тыщ. не помогло((((Ремонтировал свечи и не одну... после нарезки резьбы, надо завести мотор и газонуть, что бы стружка вылетела... После заворачиваешь, заводишь.... бывает нормально, а бывает колбасит некоторое время, пока не дашь просраться мотору... Стружка на клапан прилипает.....
w124 230e m102 1992г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 18:24
пробывал, мин 2 крутил в пределах 4-6 тыщ. не помогло((((
Я бы на твоём месте, сперва, померил компрессию на этом горшке.... а то может провод прошило когда свечёй плевался....
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 19:18
Такая работа как лотерея.
Поэтому я всегда снимаю ГБЦ перед такой процедурой.
Заодно тру клапана, меняю маслосъёмные и по необходимости шлифую. В замен получаю новую голову с разницей потраченного времени 1-2 дня.
Алюминевая стружка горит не хуже пороха, оседая нагаром в седле. Газуй, не газуй, клапан только сильнее запечатывает его в седло.
Хотя эфект самолечения тоже присутствует.
Удачи.
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 10:05
т.е. если замерить компрессию то будет видно же стружка осела на клапанах что не дает им закрыться, просто интересно, тупит она раз через раз. если она осела то она бы и осела там, и тупняк был бы всегда, или я не прав?Такая работа как лотерея.
Поэтому я всегда снимаю ГБЦ перед такой процедурой.
Заодно тру клапана, меняю маслосъёмные и по необходимости шлифую. В замен получаю новую голову с разницей потраченного времени 1-2 дня.
Алюминевая стружка горит не хуже пороха, оседая нагаром в седле. Газуй, не газуй, клапан только сильнее запечатывает его в седло.
Хотя эфект самолечения тоже присутствует.
Удачи.
w124 230e m102 1992г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 20:11
В любом случае сперва компресию мерять. Если хотябы по 10 очков есть, то искать причину в другом.
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 20:42
У меня была временами, пару дней так отьездил и голову снял, не помню на каком клапане в 4 цилиндре было. И провод менял, и местами переставлял и свечу рабочюю вкручивал, всё равно была мокрая, иногда прочпыхивалась моментами.если она осела то она бы и осела там, и тупняк был бы всегда, или я не прав?
Сообщение отредактировал vlad190: 26 April 2013 - 20:43
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных