Перейти к содержимому


Фотография

Не могу найти в чём проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Kuste'c

Kuste'c

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2.6 103.942

Отправлено 19 April 2013 - 12:54

Доброго всем времени суток!!!
Ребят суть такая: потихоньку восстанавливаю свой мерен
Двигатель откапиталил
Дошло дело до системы впрыска
Вообщем что сделано и поменяно:
1. Регулятор перебрал и промыл ультразвуком ( заменена диафрагма ) , (получилось только со 2 го раза, тк провернул буксу при закручивании гайки в первый раз=)) )
2. Фильтр на входе топлива в дозатор новый
3. Заменил форсунки
4. Откалибровал налив ( 155 мл/мин ) на каждый канал, разброс менее 2%
5. Системное давление, создаваемое насосом, 5,5 очков
6. Заменил и отрегулировал ЭГРД (на б/у) - при отключенном разъёме перепад давлений 0,4 очка, расстояние до болта 6,6 мм ( мой ЭГРД тёк )
7. Заменил РХХ
8. Отрегулировал исходное положение НД
9. Отрегулировал положение плунжера ( 0.6 мм )
10. Расстояние от ролика до площади соприкосновения дозатора 22,4 мм
11. Заменил Потенциометр ( отрегулировал: опорное 4,93 В, соответОригинальный номер: 7H0945096G
ственно по графику напругу между 2 мя верхними ножками 0,57 В)
12. Прозвонил всю проводку идущую на ЭБУ ( всё в порядке )
13. Пропаял Реле перегрузки и Реле топливного насоса ( холодная пайка присутствовала и реле перег и реле топлив насоса)
14. Заменил ДТОЖ ( старый умер )
15. Также заменил свечи, катушку, бегунок, трамблёр.

 

Всё настройки проводил не порядке их перечисления здесь, а по книжке ( "Системы впрыска Bosh, KE-Jetronic" ) и по теме "Важно" (параметры из таблицы )

 

Вообщем теперь суть такая:
Мотор на холодную заводится и обороты около 2000
НА горячую ЧЕРЕЗ РАЗ ЗАВОЖУ: то обороты в районее 700, завожу ещё раз 2000, завожу ещё раз 700, ещё раз 2000

 

Уважаемые знатоки...у меня уже голова кругом...Куда теперь лезть ?
Перечитал больше полуфорума..но не смог найти ответа на мою проблему..ссори может быть за свою невнимательность


Сообщение отредактировал Kuste'c: 19 April 2013 - 14:52

Mercedes-Benz w201 2.6 103.942


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2013 - 13:06

А не пробывал РХХ промыть :)Я думаю ты не новый поставил?


Сообщение отредактировал игорёха: 19 April 2013 - 13:08

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 April 2013 - 13:08

Расстояние от ролика до привалочной плоскости расходомера должно быть 22,2-22,4 мм
Но дело не в этом. После того как настроишь СО , настраивай потенциометр. Попробуй выставить не по показаниям, а по работе двигателя.
Или пробуй ставить 0.6, 0.65, 0.7В.


Сообщение отредактировал tolstun66: 19 April 2013 - 13:09

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 April 2013 - 13:12

НА горячую ЧЕРЕЗ РАЗ ЗАВОЖУ: то обороты в районее 700, завожу ещё раз 2000, завожу ещё раз 700, ещё раз 2000

Какое остаточное давление , как быстро падает?


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#5 ОФФЛАЙН   Kuste'c

Kuste'c

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2.6 103.942

Отправлено 19 April 2013 - 14:39

А не пробывал РХХ промыть :)Я думаю ты не новый поставил?

РХХ новый Bosch


Mercedes-Benz w201 2.6 103.942


#6 ОФФЛАЙН   Kuste'c

Kuste'c

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2.6 103.942

Отправлено 19 April 2013 - 14:40

Расстояние от ролика до привалочной плоскости расходомера должно быть 22,2-22,4 мм
Но дело не в этом. После того как настроишь СО , настраивай потенциометр. Попробуй выставить не по показаниям, а по работе двигателя.
Или пробуй ставить 0.6, 0.65, 0.7В.

Сори сори 22.4 мм, описался


Mercedes-Benz w201 2.6 103.942


#7 ОФФЛАЙН   Kuste'c

Kuste'c

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2.6 103.942

Отправлено 19 April 2013 - 14:41

Какое остаточное давление , как быстро падает?

После выключения насоса давление падает до 2.6, и никуда больше не убегает


Mercedes-Benz w201 2.6 103.942


#8 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 April 2013 - 15:06

тяги, 2 пружины инжектора на месте , ход педали, ДЗ не заедает?


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#9 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 19 April 2013 - 15:17

:confused: я бы на подсос воздуха проверил. на 103 моторе есть одна труднодоступная трубка идущая, от pxx к впускному коллектору и сверху в нее вставляется пусковая форсунка. очень часто люди про неё забывают. она со временем трескается.



#10 ОФФЛАЙН   Kuste'c

Kuste'c

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2.6 103.942

Отправлено 19 April 2013 - 15:25

тяги, 2 пружины инжектора на месте , ход педали, ДЗ не заедает?

 

тяги, пружины на месте, ход педали плавный без заеданий

 

:confused: я бы на подсос воздуха проверил. на 103 моторе есть одна труднодоступная трубка идущая, от pxx к впускному коллектору и сверху в нее вставляется пусковая форсунка. очень часто люди про неё забывают. она со временем трескается.

 

пролил все возможные места ( форсунки, шланги РХХ, место крепления пусковой форсунки, весь корпус расходомера ) карбклинером и вд 40, никаких изменений не заметил в оборотах.


Сообщение отредактировал Kuste'c: 19 April 2013 - 15:29

Mercedes-Benz w201 2.6 103.942


#11 ОФФЛАЙН   Kuste'c

Kuste'c

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2.6 103.942

Отправлено 19 April 2013 - 15:28

складывается следующая ситуация:
на холодном двигателе завожу: обороты растут до 2000 примерно, и так при каждой заводке
на горячем двигателе завожу: обороты 700, завожу ещё раз - 700, ещё раз - 700, ещё раз - 700 =)))а вот на 5 раз или на 6 раз обороты растут до 2000, если при этом скинуть разъём с РХХ обороты снижаются до 900


Сообщение отредактировал Kuste'c: 19 April 2013 - 16:12

Mercedes-Benz w201 2.6 103.942


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2013 - 15:30

Мотор на холодную заводится и обороты около 2000
НА горячую ЧЕРЕЗ РАЗ ЗАВОЖУ: то обороты в районее 700, завожу ещё раз 2000, завожу ещё раз 700, ещё раз 2000

А если после заводки разъем с РХХ снять ?
Мозги другие подтыкать пробовал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2013 - 15:31

если при этом скинуть разъём с РХХ обороты снижаются до 700

Угу. Попробуй мозги другие подоткнуть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2013 - 15:42

Вот еще попробуй :
http://www.oldmerin....h...c=81442&hl=
несмотря на то, что глюки в теме и у тебя разные.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 April 2013 - 15:44

кто-то много воздуху пускает. это может быть либо дроссель неподпружиненый (плохой возврат), либо клин РХХ (постучишь когда 2000 и обороты упадут), либо кривая установка потенца, из-за чего ЭБУ сильно открывает РХХ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Kuste'c

Kuste'c

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2.6 103.942

Отправлено 19 April 2013 - 15:58

Угу. Попробуй мозги другие подоткнуть.
Удачи !

 

=))) а где их взять то на попробывать =)))


Mercedes-Benz w201 2.6 103.942


#17 ОФФЛАЙН   Kuste'c

Kuste'c

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2.6 103.942

Отправлено 19 April 2013 - 16:00

кто-то много воздуху пускает. это может быть либо дроссель неподпружиненый (плохой возврат), либо клин РХХ (постучишь когда 2000 и обороты упадут), либо кривая установка потенца, из-за чего ЭБУ сильно открывает РХХ

 

дроссель 100% подпружиненный, когда завожу и обороты 700 разиков десять нажимая на газ, всё ок, потом глушу, завожу 700 об, потом снова глушу и завожу обороты 2000

 

кривая установка потенца? может может.....блин...но я выставлял при опорном 4,93 В выставил 0,57 В ( по графику )


Mercedes-Benz w201 2.6 103.942


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2013 - 16:16

где их взять то на попробывать

На разборке, или у форумчан-барыжников. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Kuste'c

Kuste'c

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2.6 103.942

Отправлено 19 April 2013 - 16:19

Вот еще попробуй :
http://www.oldmerin....h...c=81442&hl=
несмотря на то, что глюки в теме и у тебя разные.
Удачи !

 

хм, очень интересно..но я сам в блок не полезу ( я там полный профан ), я отдал своему человеку, которые с блоками управления давно дружит, он вскрыл посмотрел, что то прозвонил, померил...и сказал что по внешним признакам блок исправный..хотя мб есть какие то нюансы, которые он может и незнает, поэтому ему нужен такой же блок ТОЧНО исправный и сравнить... =)) вот всё..пока что так.... незнаю что делать уже)


Mercedes-Benz w201 2.6 103.942


#20 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 19 April 2013 - 16:20

я так понял если скинуть клемму с pxx то тогда у тебя всегда 700 ? если так то потенциометр надо по факту крутит. а не по книги. это сугубо мое мнение :redface:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных