Доброго всем времени суток!!!
Ребят суть такая: потихоньку восстанавливаю свой мерен
Двигатель откапиталил
Дошло дело до системы впрыска
Вообщем что сделано и поменяно:
1. Регулятор перебрал и промыл ультразвуком ( заменена диафрагма ) , (получилось только со 2 го раза, тк провернул буксу при закручивании гайки в первый раз=)) )
2. Фильтр на входе топлива в дозатор новый
3. Заменил форсунки
4. Откалибровал налив ( 155 мл/мин ) на каждый канал, разброс менее 2%
5. Системное давление, создаваемое насосом, 5,5 очков
6. Заменил и отрегулировал ЭГРД (на б/у) - при отключенном разъёме перепад давлений 0,4 очка, расстояние до болта 6,6 мм ( мой ЭГРД тёк )
7. Заменил РХХ
8. Отрегулировал исходное положение НД
9. Отрегулировал положение плунжера ( 0.6 мм )
10. Расстояние от ролика до площади соприкосновения дозатора 22,4 мм
11. Заменил Потенциометр ( отрегулировал: опорное 4,93 В, соответОригинальный номер: 7H0945096G
ственно по графику напругу между 2 мя верхними ножками 0,57 В)
12. Прозвонил всю проводку идущую на ЭБУ ( всё в порядке )
13. Пропаял Реле перегрузки и Реле топливного насоса ( холодная пайка присутствовала и реле перег и реле топлив насоса)
14. Заменил ДТОЖ ( старый умер )
15. Также заменил свечи, катушку, бегунок, трамблёр.
Всё настройки проводил не порядке их перечисления здесь, а по книжке ( "Системы впрыска Bosh, KE-Jetronic" ) и по теме "Важно" (параметры из таблицы )
Вообщем теперь суть такая:
Мотор на холодную заводится и обороты около 2000
НА горячую ЧЕРЕЗ РАЗ ЗАВОЖУ: то обороты в районее 700, завожу ещё раз 2000, завожу ещё раз 700, ещё раз 2000
Уважаемые знатоки...у меня уже голова кругом...Куда теперь лезть ?
Перечитал больше полуфорума..но не смог найти ответа на мою проблему..ссори может быть за свою невнимательность
Сообщение отредактировал Kuste'c: 19 April 2013 - 14:52