Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в работе 111.948 есть ошибки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   DenMers

DenMers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 1990. w126 1990

Отправлено 20 March 2013 - 23:57

Всем здравствуйте. Помогите разобраться. автомобиль: мерседес Вито 98 г. система PMS Bosh. двигатель 111.948,объём 2литра АКПП. Проблемы:
1. на холодную заводится с пол оборота в любой мороз,поднимает обороты до прогревочных,работает секунд10-15 и глохнет,так продолжается несколько раз пока не прогреется,если жать на акселератор то идёт провал, раздаются хлопки и обороты набирает не сразу.
2.После прогрева на холостых работает идеально,но при резком газе есть провал,при плавном нажатии уверенно набирает обороты.
3. В движении так же приходится плавно нажимать педаль газа,иначе провал и если стоишь долго на драйве,то потом не можешь тронуться,машина на педаль не реагирует,идут хлопки,обороты не набирает вообще,но не глохнет.Приходится глушить -заводишь и едешь как ни в чём не бывало,но такое бывает не часто.
Диагностика диодом выдала ошибки:
6 -датчик положения дроселя.
8 -клап.регулировки Х.Х.
13 -датчик кислорода.
36 -клапан абсорбера.
Что было поменяно: дросельная заслонка -абсолютно новая VDO, Катушки, ВВ провода,наконечник,свечи, датчик кислорода,топливный фильтр.
Промыт спиртом МАП и просушен на батареи,заменена вакуумная трубка от МАПа к двигателю(старая протёрлась до дырки) прозвонил проводку датчика кислорода,проводка на вид везде целая,изоляция не потрескана провода не осыпаются. При отключении вакуумной трубки МАПа,провалы пропадают,но начинают плавать обороты.Ошибки стирал,но после пробной поездки они возвращаются.
Подскажите что ещё смотреть,где копать? или остаётся только ЭБУ? уже замучился так ездить :bangheat:


Сообщение отредактировал DenMers: 21 March 2013 - 00:15

w124.дв.102 KE-J2.0 90г.в.акпп Vito дв. 111.948, PMS 98г.в. акпп-продан
w126.дв.103 КЕ-J3.0 90г.в акпп Sprinter T1 208 дизель 601 94г.в.


#2 ОФФЛАЙН   DenMers

DenMers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 1990. w126 1990

Отправлено 11 April 2013 - 10:01

Машина умерла окончательно,после двух недель простоя,попытался завести,без результатно, стартёр крутит и всё. Бензонасос не гудит,кинул провод к нему на прямую -работает. Воткнул диод для самодиагностики,он просто горит,что при включённом зажигании,что при выключеном, раньше гас при включении зажигания.
В чём может быть причина?
Или посоветуйте хорошего специалиста в Москве,что б деньги брал не только за замену всего в подряд -это я и сам могу.
Помогите,а тоя уже теряю веру в Мерседесы,с одним бился -вроде победил работает как часики хоть и старенький,взял ещё один думал посвежей ,проблем поменьше будет,а оказалось ещё больше.


w124.дв.102 KE-J2.0 90г.в.акпп Vito дв. 111.948, PMS 98г.в. акпп-продан
w126.дв.103 КЕ-J3.0 90г.в акпп Sprinter T1 208 дизель 601 94г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 11 April 2013 - 10:12

Машина умерла окончательно,после двух недель простоя,попытался завести,без результатно, стартёр крутит и всё. Бензонасос не гудит,кинул провод к нему на прямую -работает. Воткнул диод для самодиагностики,он просто горит,что при включённом зажигании,что при выключеном, раньше гас при включении зажигания.
В чём может быть причина?
Или посоветуйте хорошего специалиста в Москве,что б деньги брал не только за замену всего в подряд -это я и сам могу.
Помогите,а тоя уже теряю веру в Мерседесы,с одним бился -вроде победил работает как часики хоть и старенький,взял ещё один думал посвежей ,проблем поменьше будет,а оказалось ещё больше.

ЭБУ PMS можно у меня проверить, машина для этого не нужна.



#4 ОФФЛАЙН   DenMers

DenMers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 1990. w126 1990

Отправлено 20 April 2013 - 11:25

Причина найдена -сдох блок ПМС,когда его снял из него полилась вода, проблема решина заменой блока -спасибо vladv8


w124.дв.102 KE-J2.0 90г.в.акпп Vito дв. 111.948, PMS 98г.в. акпп-продан
w126.дв.103 КЕ-J3.0 90г.в акпп Sprinter T1 208 дизель 601 94г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных