Ну вот в общем, стрелочками показаны интерисующие меня весчи
Что за штуковина, фото есть
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 15:40
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 17:26
сам свое фото видел? это электрический разъем для соеденения проводов
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 17:49
сам свое фото видел? это электрический разъем для соеденения проводов
А что с чем соединяет и для чего, религия не позволяет рассказать?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 17:55
ну очевидно датчики включения кондея и пропелеров, а сбоку просматривается нечто, похожее на пропелеры
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 17:55
зеленый на эл вентилятор, остальные это на датчики давления хладогента
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 17:57
зеленый на эл вентилятор, остальные это на датчики давления хладогента
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 18:00
ну вот вам очевидно,а мне не очень.ну очевидно датчики включения кондея и пропелеров, а сбоку просматривается нечто, похожее на пропелеры
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 18:02
Понялзеленый на эл вентилятор, остальные это на датчики давления хладогента
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 18:05
Если на зелёный подать напругу, то вентиляторы должны заработать?
И если те провода жёлтым указаны, в печальном состоянии, то какие могут быть спец эффекты?)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 20:52
да, либо замкнуть верхние 2 между собой проволочкой, или монетку под них подсунь - включится 1 скорость ( кондей в салоне естественно включен и мотор заведен)
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2013 - 20:53
желтые это датчик мин давления фреона , если давления нет компрессор не включится !Если на зелёный подать напругу, то вентиляторы должны заработать?
И если те провода жёлтым указаны, в печальном состоянии, то какие могут быть спец эффекты?)
красный это датчик повышения температуры фреона ( и как следствие давления ) включает вентиляторы
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 06:01
Ну вот в общем, стрелочками показаны интерисующие меня весчи
Красный это датчик минимального и максимального давления фреона и отвечает за включение компрессора.
Жолтый датчик давления на 15 бар и отвечает за включение электро вентиляторов на 1 скорость.
Зелёный разъём подключения электро вентиляторов.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 09:59
Ну вот у меня вентиляторы молчат в этом году Стоял в пробле, температура полезла, 100, 105, 110, по идее уже должны были заработать допы, а нет, тишина. Если они сами рабочии, то какой датчик дурит? А если не рабочии, то их не реанимировать?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 12:08
подай напругу и проверь вентиляторы на исправность, можешь немножко сткунть молоточком, чтоб щетки пошевелить.
Под фарой есть большой реостат, он бывает сгнивает в москве, прозвони.
если все работает, то на термостате есть синий датчик, просто сними с него фишку и вентиляторы включатся через секунду. Реанимировать можно все, основаня сложность в их снятии, нужно бампер и фары снимать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 17:33
подай напругу и проверь вентиляторы на исправность, можешь немножко сткунть молоточком, чтоб щетки пошевелить.
Под фарой есть большой реостат, он бывает сгнивает в москве, прозвони.
если все работает, то на термостате есть синий датчик, просто сними с него фишку и вентиляторы включатся через секунду. Реанимировать можно все, основаня сложность в их снятии, нужно бампер и фары снимать
Понял, завтра буду щупать всё А ещё вроде реле есть или это не отсюда?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 18:23
А какой датчик или ещё что, отвечает за срабатывание вязкомуфты, моя походу того, сыграла в ящик
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 18:58
вязкомуфта иесть датчик
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 19:01
вязкомуфта иесть датчик
Понял, тогда если на холодную пропеллер не остановить не то что газеткой, а только трубой железной, скорейшая замена? Может быть в этом причина быстрого роста температуры в пробке?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 19:07
ну ваще на холодную тоже сильно крутится, но остановить газетой можно. главное на горячую проверь в легкую - в пробке открой дверь и поставь ногу на землю, газани- если по ноге обдувает теплом из под машины, то все ок,а лучше конечно газеткой на горячую. радиатор после зимы бывает что помирает
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 19:13
Радиатор новый до зимы поставил, behr. То есть он должен на холодную газеткой останавливатьс, а на горячую разрывать её? Мне кажется он всегда с одной скоростью крутиться, но проверю. На холодную точно не осатновить, пробовал журналом таким прочным, срывает сильно.ну ваще на холодную тоже сильно крутится, но остановить газетой можно. главное на горячую проверь в легкую - в пробке открой дверь и поставь ногу на землю, газани- если по ноге обдувает теплом из под машины, то все ок,а лучше конечно газеткой на горячую. радиатор после зимы бывает что помирает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных