Перейти к содержимому


Фотография

E250 Om605 проблемы с углом? цепью?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 11 April 2013 - 17:01

Уважаемые гуру, есть к вам вопрос. Дофига подобных тем, но кое чего мне не понятно.

 

Проблемы:
1. На холостых мотор матает. На высоких оборотах как часы.
2. Херовато тянет. Не коптит.
3. Если ехать на повышенной передаче и утопить гашетку, то появляется стук (даже звон, не резкий) , как при раннем зажигании на бензиновых машинах (клапана стучат).
как обороты подрастут, нагрузка уменьшится, звон пропадает.

 

Вопросы:
1. Это растяжение цепи?
2. Угол подачи топлива?
3. Если проверять цепь на растяжение, какой угол должен быть на шкиве колена? На РВ метки должны совпасть а на КВ должен быть 0 ?
4. Какой должен быть угол впрыска? 15? 22?



#2 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 11 April 2013 - 20:29

4. Какой должен быть угол впрыска? 15? 22?

15 . с погрешностью до 17гр
P.S если авто по морде не схлопотала , то должна быть наклейка с углами впрыска на телевизоре с водительской стороны


Сообщение отредактировал profix by: 11 April 2013 - 20:32


#3 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 11 April 2013 - 20:50

3. Если проверять цепь на растяжение, какой угол должен быть на шкиве колена? На РВ метки должны совпасть а на КВ должен быть 0 ?

судя по книге , метка ОТ на 0 , шестерня без цепи которая фиксируется, если с первого раза не совпало ,провернуть на полный оборот и вставить штифт,,,
может я и не прав


Сообщение отредактировал profix by: 11 April 2013 - 20:51


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 11 April 2013 - 21:14

Уважаемые гуру, есть к вам вопрос. Дофига подобных тем, но кое чего мне не понятно.

 

Проблемы:
1. На холостых мотор матает. На высоких оборотах как часы.
2. Херовато тянет. Не коптит.
3. Если ехать на повышенной передаче и утопить гашетку, то появляется стук (даже звон, не резкий) , как при раннем зажигании на бензиновых машинах (клапана стучат).
как обороты подрастут, нагрузка уменьшится, звон пропадает.

 

Вопросы:
1. Это растяжение цепи?
2. Угол подачи топлива?
3. Если проверять цепь на растяжение, какой угол должен быть на шкиве колена? На РВ метки должны совпасть а на КВ должен быть 0 ?
4. Какой должен быть угол впрыска? 15? 22?

 

По поводу вибрации на холостых - скорее всего кранты гидроопорам двигателя.
В остальном, порядок поиска неисправности такой : проверить установку ГРМ (метка на РВ и метка КВ на ноль (ОТ), проверить угол впрыска по капиллярной трубке (самый точный метод), проверить форсунки, проверить компрессию, проверить ТНВД и муфту ОВТ.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 11 April 2013 - 21:17

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 11 April 2013 - 22:11

Спасибо всем за ответы. Буду действовать по указанному порядку. Гидроопора одна мертвая - залило солярой.
По поводу описанных стуков есть какие нибудь мысли?



#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 11 April 2013 - 22:47

Спасибо всем за ответы. Буду действовать по указанному порядку. Гидроопора одна мертвая - залило солярой.
По поводу описанных стуков есть какие нибудь мысли?

 

Распылитель, порогар форкамеры(тяжелый и запущенный случай).


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 12 April 2013 - 08:28

Распылитель, порогар форкамеры(тяжелый и запущенный случай).

 

Про форкамеры ничего не знаю. Для чего они? Дорого менять?



#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 12 April 2013 - 08:47

Про форкамеры ничего не знаю. Для чего они? Дорого менять?

 

Дорого.... не дорого...ты сначала проверь всё что написано, когда форсунки снимешь , посмотри внутрь, увидишь кончики свечей накаливания, поверни ключ зажигания в положение включения свечей, убедись, что все они накаляются равномерно и добела, что кончики не поплавлены и не отгорели. Потом ты там увидишь ещё шарик в форкамере - это сферический рассекатель. Если он на месте, то не о чем беспокоиться.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 21 April 2013 - 19:52

Проверил цепь. от точки ОТ промах 3 градуса. Критично ли это?
Далее буду угол впрыска смотреть , затем форсунки.



#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 21 April 2013 - 22:44

Проверил цепь. от точки ОТ промах 3 градуса. Критично ли это?
Далее буду угол впрыска смотреть , затем форсунки.

Цепь растянута. Нужно менять. Ушла метка ОТ, соответственно, и момент впрыска тоже.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 22 April 2013 - 09:09

Цепь растянута. Нужно менять. Ушла метка ОТ, соответственно, и момент впрыска тоже.

 

т.е. поведение описаннное выше (мотание мотора) может быть с этим связано?



#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 22 April 2013 - 10:15

т.е. поведение описаннное выше (мотание мотора) может быть с этим связано?

 

Нет. Повышенная вибрация может быть из-за вышедших из строя гидроопор двигателя прежде всего...У тебя цепь растянута , впрыск стал позднее, падает мощность, возрастает расход, двигатель работат мягче. Расколбас может быть ещё из-за неравномерной подачи по секциям ТНВД, но там разброс очень большой должен быть, чтобы заколбасило, может быть ещё из-за большой разницы в компрессии по цилиндрам, из-за распылителей. Проверяй опоры, меняй их, меняй цепь, проверяй распылы, компрессию, момент впрыска, и только потом - ТНВД. Ещё читал на форуме dieselirk, что расколбас может быть из-за износа зубчатой рейки ТНВД, на ХХ начинает её мотать туда-сюда и по секциям разброс получается в подаче.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 22 April 2013 - 18:36

Нет. Повышенная вибрация может быть из-за вышедших из строя гидроопор двигателя прежде всего...У тебя цепь растянута , впрыск стал позднее, падает мощность, возрастает расход, двигатель работат мягче. Расколбас может быть ещё из-за неравномерной подачи по секциям ТНВД, но там разброс очень большой должен быть, чтобы заколбасило, может быть ещё из-за большой разницы в компрессии по цилиндрам, из-за распылителей. Проверяй опоры, меняй их, меняй цепь, проверяй распылы, компрессию, момент впрыска, и только потом - ТНВД. Ещё читал на форуме dieselirk, что расколбас может быть из-за износа зубчатой рейки ТНВД, на ХХ начинает её мотать туда-сюда и по секциям разброс получается в подаче.

 

Все понял. Спасибо.

 

Тут где-то читал про шаманский метод проверки подачи топлива на форсунки, который основывался на прощупывании пульсации трубок от насоса к форсункам.
Ну так вот пощупал. 1 2 4 5 прощупывается отчетливый стук, а на 3-й вообще нет. на 1200-1300 оборотах двигло стоит ровно.

 

Да и еще. После снятия трубок с форсунок, форсунки стали очень сильно клацать на холостых.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных