Вобщем дело было так: взялся я за ремонт головки по причине дизельного звука , начитался на форуме тем про это дело и всетаки решился, купил новую постель, восстановил распредвалы напылением, разобрали все остальное, промерял клапана, втулки, все в порядке. Седла не менял, на рокерах выработки нет, звезды в порядке, цепь не растянута, заменил все башмаки и натяжитель, собрали все по книжке как надо, зазоры выставили клапанные, а он все равно тарахтит как дизель. Проехал тыщу километров и решил заглянуть опять в головку, зазоры в норме как и выставлял по щупу, ну думаю врет щуп и решил воспользоваться индикатором часового типа для регулировки, сколхозил кронштейн, начал проверять-все в порядке, расхождение максимум на 0,01мм, подрегулировал- эффекта нет. Зажигание по стробоскопу настроил, нет эффекта, машинка тянет как надо (не знаю как должно быть, но на асфальте в букс идет легко, без перегазовки, просто нажатием на педаль до упора). Вобщем мысль только одна в голову приходит-шайбы упорные, которые на клапанах лежат менять надо. В номинале они идут 4,5 мм, а ремонтные есть 3,5 и 2,5 мм. И нужны они скорей всего для того случая если седла клапанов просаженые. Вопрос в следующем, верна ли моя догадка и если да то как определить какие именно брать(ценник космос!!!, по 800рублей за штуку )и если кто сталкивался с данной проблемой может сколхозить чего можно (сточить например)
Знатокам M110
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 00:19
w126 m110 механика 1985г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 00:39
самый нетарахтящий м110 на ютюбе. правда ходят байки что есть тихие идеальные 110е...
Сообщение отредактировал BRdm: 24 April 2013 - 00:52
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 00:49
А может я до истинны докопался а все с ними мучаются, у моего знакомого w123, заказал он себе пару лет назад 110 из японии-работает как часики никаких стуков, приятный шелест из головки доносится, когда капот закрыт его почти не слышно.
w126 m110 механика 1985г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 00:51
Шайбочки те не должны иметь выработки на поверхности, контактирующей с рокером. Меньшей толщины- применяются при просаженых/сильно прошлифованых седлах.
Также причиной неприятных звуков очень даже могут являться износы сопряжений сферы регулировочных болтов с рокерами- при износе- рокера "перекладываются" дважды за оборот распредвала, вызывая тот самый звук. Вот стОят эти самые рокера с болтами- действительно космос.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 00:59
В месте соединения рокера со сферой визуально все в порядке(тоже была такая мысль), когда рокер сидит на месте люфта на ощупь не наблюдается, как еще по другому померять я не знаю. А по поводу шайбочек этих есть соображения?, может отдать токарю чтоб сточил, только на сколько как узнать? У меня их 3 комплекта на эксперименты
w126 m110 механика 1985г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 01:07
Шайбочки те не должны иметь выработки на поверхности, контактирующей с рокером. Меньшей толщины- применяются при просаженых/сильно прошлифованых седлах.
Также причиной неприятных звуков очень даже могут являться износы сопряжений сферы регулировочных болтов с рокерами- при износе- рокера "перекладываются" дважды за оборот распредвала, вызывая тот самый звук. Вот стОят эти самые рокера с болтами- действительно космос.
ну вот собственно и похоже на правду. перегруженый узел, как следствие- повышенный износ при небольших для остальной части, пробегах. усиленный стук говорит о повышении нагрузки выше рассчетной, и сказывается это далее на износе направляющих клапанов и в особенности - распредвала с постелью. не зря его недолюбливают
В месте соединения рокера со сферой визуально все в порядке(тоже была такая мысль), когда рокер сидит на месте люфта на ощупь не наблюдается, как еще по другому померять я не знаю. А по поводу шайбочек этих есть соображения?, может отдать токарю чтоб сточил, только на сколько как узнать? У меня их 3 комплекта на эксперименты
надо найти инфу на сколько от какой либо ближайшей измерительной базы должно выступать. или как вариант - разобрать и померить у друга)))) + накинуть несколько соток с запасом на износ который уже есть у него) так же метод подбора помогает )
Сообщение отредактировал BRdm: 24 April 2013 - 01:11
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 01:09
Шайбочки очень твёрдые, их только шлифовать надо, при этом сохранив параллельность. Я б пилить их сильно не стал, только снял до получения плоской поверхности без выработки.
Рокера- я проверял в разгруженом состоянии- в направлении, перпендикулярном распредвалу- у меня они болтаются десятки на две. Самый убитый рокер заменил- шум резко снизился.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 01:14
Отдавать за новые шайбы 10 тысяч рублей не имею никакого желания, тем более даже не знаю какой размер выбрать, они наверное каленые и есть риск их испортить в процессе стачивания, и все таки наверное попробую. А размер какой брать, хоть к бабке гадалке иди
w126 m110 механика 1985г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 01:15
Вот.
Сообщение отредактировал burmpavel: 24 April 2013 - 09:49
w126 m110 механика 1985г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 01:36
Я так же проверял в направлении распредвала шатал, так как вал при вращении пытается их стянуть, заметил только одно некоторые снимаются со шляпки легче других, но когда на месте все чотко, я их с двух головок собирал самые живые. А как шлифовал? Нижнюю часть или в месте контакта рокера с шайбой? Надо думать как в нужный размер попасть, прям в голове не собирается как это узнатьШайбочки очень твёрдые, их только шлифовать надо, при этом сохранив параллельность. Я б пилить их сильно не стал, только снял до получения плоской поверхности без выработки.
Рокера- я проверял в разгруженом состоянии- в направлении, перпендикулярном распредвалу- у меня они болтаются десятки на две. Самый убитый рокер заменил- шум резко снизился.
w126 m110 механика 1985г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 13:37
Все же хочется докопаться до этой проблемы с шайбами, ведь они бывают трех видов каждая на миллиметр меньше, если бы их цель была только лишь в том чтобы увеличить расстояние между распредвалом и рокером можно было бы ограничиться закручиванием регулировочного болта поглубже, таким образом можно сделать зазор и более двух миллиметров, наверное все дело в правильном расположении пары рокер-кулачек распредвала при котором нагрузка на узел минимальна и ничего не стучит. Может есть какой нибудь угол установки рокера относительно чего нибудь для правильной работы.
Сообщение отредактировал burmpavel: 24 April 2013 - 13:46
w126 m110 механика 1985г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 11:08
шайбы такие дорогие тк еще с древнего М130 перешли, начало индекса А130053****
рокера двух видов впуск\выпуск или от года и мотора ?
в мануале есть величина зазора для холодного и для теплого мотора, проверялось ?
есть дурные моторы а точней мануалы где зазор регулируется на прогретом до 85 градусов моторе,то то жарко они видимо не знают.
ключ для регулировочного болта какой ?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 11:22
шайбы такие дорогие тк еще с древнего М130 перешли, начало индекса А130053****
рокера двух видов впуск\выпуск или от года и мотора ?
Одинаковые
в мануале есть величина зазора для холодного и для теплого мотора, проверялось ?
Только на холодную регулировал, надо пробовать на горячую
есть дурные моторы а точней мануалы где зазор регулируется на прогретом до 85 градусов моторе,то то жарко они видимо не знают.
ключ для регулировочного болта какой ?
Хороший ключ на 17 обычный рожковый (с трубой)
w126 m110 механика 1985г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 11:40
замена шайбы выберет какой-то зазор, или она просто как проставка насколько я помню? если проставка - то ничего не даст, больше похоже на то что стук именно из-за люфта рокеров на сфере.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 14:22
Тогда мистика какая то получается, постель новая, болты в нее не были вкручены, так же как и рокера все лежало в коробке в которой было этих рокеров с болтами великое множество с нескольких головок, перед установкой брались самые живые и ставились что исключает возможность установки их в тех же местах где они были, а стучат именно выпускные! Со стороны впуска тишина и покой. На днях буду без крышки заводить чтоб прям самому увидеть где именно стучит. Там откуда нибудь может масло брызгать чтоб я сразу мог прикрытьзамена шайбы выберет какой-то зазор, или она просто как проставка насколько я помню? если проставка - то ничего не даст, больше похоже на то что стук именно из-за люфта рокеров на сфере.
w126 m110 механика 1985г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 15:34
в мануале в картинках чет про пружину и отличие рокеров есть - про что это ?
тк картинка то перевод сложен а 110 голову у меня не предвидеться.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 15:41
Тогда мистика какая то получается, постель новая, болты в нее не были вкручены, так же как и рокера все лежало в коробке в которой было этих рокеров с болтами великое множество с нескольких головок, перед установкой брались самые живые и ставились что исключает возможность установки их в тех же местах где они были, а стучат именно выпускные! Со стороны впуска тишина и покой. На днях буду без крышки заводить чтоб прям самому увидеть где именно стучит. Там откуда нибудь может масло брызгать чтоб я сразу мог прикрыть
Масло будет брызгать отовсюду, особенно с цепи.
Выпускные гремят потому что у них больше свободы. Зазор в 2 раза больше. Попробуй зажми их и будет тише намного.
Заменой шайб ничего не добьешься.
По мануалу шайбы меняются на более тонкие в случае если не достаточно хода для регулировки зазора. Т.е. возможно после проточки клапанов и обработки седел.
Сообщение отредактировал zenderdb: 26 April 2013 - 15:55
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 16:19
правильно я понял, что тогда при новых болтах - получается сильная выработка в прилегающей поверхности рокеров? и если они износились - менять их местами бестолку получается
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 16:20
Есть ещё мысли что шайбу клапана, которая держит пружины, разбивает эллипсом и в ней начинает болтаться регулировочная шайба.. Где-нибудь есть регламентированные зазоры в этой паре?
Сообщение отредактировал Leop: 26 April 2013 - 18:14
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 16:21
а выступание клапана над плоскотью гбц (ака просадка седла) разве по вису не нормирована?
сейчас 606 делаю в висе это все чотко описано
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных