Перейти к содержимому


Фотография

Знатокам M110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 April 2013 - 00:19

Вобщем дело было так: взялся я за ремонт головки по причине дизельного звука :), начитался на форуме тем про это дело и всетаки решился, купил новую постель, восстановил распредвалы напылением, разобрали все остальное, промерял клапана, втулки, все в порядке. Седла не менял, на рокерах выработки нет, звезды в порядке, цепь не растянута, заменил все башмаки и натяжитель, собрали все по книжке как надо, зазоры выставили клапанные, а он все равно тарахтит как дизель. Проехал тыщу километров и решил заглянуть опять в головку, зазоры в норме как и выставлял по щупу, ну думаю врет щуп и решил воспользоваться индикатором часового типа для регулировки, сколхозил кронштейн, начал проверять-все в порядке, расхождение максимум на 0,01мм, подрегулировал- эффекта нет. Зажигание по стробоскопу настроил, нет эффекта, машинка тянет как надо (не знаю как должно быть, но на асфальте в букс идет легко, без перегазовки, просто нажатием на педаль до упора). Вобщем мысль только одна в голову приходит-шайбы упорные, которые на клапанах лежат менять надо. В номинале они идут 4,5 мм, а ремонтные есть 3,5 и 2,5 мм. И нужны они скорей всего для того случая если седла клапанов просаженые. Вопрос в следующем, верна ли моя догадка и если да то как определить какие именно брать(ценник космос!!!, по 800рублей за штуку )и если кто сталкивался с данной проблемой может сколхозить чего можно (сточить например)


w126 m110 механика 1985г.


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2013 - 00:39

самый нетарахтящий м110 на ютюбе. правда ходят байки что есть тихие идеальные 110е...


Сообщение отредактировал BRdm: 24 April 2013 - 00:52


#3 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 April 2013 - 00:49

А может я до истинны докопался а все с ними мучаются, у моего знакомого w123, заказал он себе пару лет назад 110 из японии-работает как часики никаких стуков, приятный шелест из головки доносится, когда капот закрыт его почти не слышно.


w126 m110 механика 1985г.


#4 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2013 - 00:51

Шайбочки те не должны иметь выработки на поверхности, контактирующей с рокером. Меньшей толщины- применяются при просаженых/сильно прошлифованых седлах.
Также причиной неприятных звуков очень даже могут являться износы сопряжений сферы регулировочных болтов с рокерами- при износе- рокера "перекладываются" дважды за оборот распредвала, вызывая тот самый звук. Вот стОят эти самые рокера с болтами- действительно космос.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#5 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 April 2013 - 00:59

В месте соединения рокера со сферой визуально все в порядке(тоже была такая мысль), когда рокер сидит на месте люфта на ощупь не наблюдается, как еще по другому померять я не знаю. А по поводу шайбочек этих есть соображения?, может отдать токарю чтоб сточил, только на сколько как узнать? У меня их 3 комплекта на эксперименты:)


w126 m110 механика 1985г.


#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2013 - 01:07

Шайбочки те не должны иметь выработки на поверхности, контактирующей с рокером. Меньшей толщины- применяются при просаженых/сильно прошлифованых седлах.
Также причиной неприятных звуков очень даже могут являться износы сопряжений сферы регулировочных болтов с рокерами- при износе- рокера "перекладываются" дважды за оборот распредвала, вызывая тот самый звук. Вот стОят эти самые рокера с болтами- действительно космос.

 

ну вот собственно и похоже на правду. перегруженый узел, как следствие- повышенный износ при небольших для остальной части, пробегах. усиленный стук говорит о повышении нагрузки выше рассчетной, и сказывается это далее на износе направляющих клапанов и в особенности - распредвала с постелью. не зря его недолюбливают :biggrin:

 

 

В месте соединения рокера со сферой визуально все в порядке(тоже была такая мысль), когда рокер сидит на месте люфта на ощупь не наблюдается, как еще по другому померять я не знаю. А по поводу шайбочек этих есть соображения?, может отдать токарю чтоб сточил, только на сколько как узнать? У меня их 3 комплекта на эксперименты:)

 

надо найти инфу на сколько от какой либо ближайшей измерительной базы должно выступать. или как вариант - разобрать и померить у друга)))) + накинуть несколько соток с запасом на износ который уже есть у него) так же метод подбора помогает )


Сообщение отредактировал BRdm: 24 April 2013 - 01:11


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2013 - 01:09

Шайбочки очень твёрдые, их только шлифовать надо, при этом сохранив параллельность. Я б пилить их сильно не стал, только снял до получения плоской поверхности без выработки.
Рокера- я проверял в разгруженом состоянии- в направлении, перпендикулярном распредвалу- у меня они болтаются десятки на две. Самый убитый рокер заменил- шум резко снизился.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 April 2013 - 01:14

Отдавать за новые шайбы 10 тысяч рублей не имею никакого желания:), тем более даже не знаю какой размер выбрать, они наверное каленые и есть риск их испортить в процессе стачивания, и все таки наверное попробую. А размер какой брать, хоть к бабке гадалке иди:)


w126 m110 механика 1985г.


#9 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 April 2013 - 01:15

Вот.


Сообщение отредактировал burmpavel: 24 April 2013 - 09:49

w126 m110 механика 1985г.


#10 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 April 2013 - 01:36

Шайбочки очень твёрдые, их только шлифовать надо, при этом сохранив параллельность. Я б пилить их сильно не стал, только снял до получения плоской поверхности без выработки.
Рокера- я проверял в разгруженом состоянии- в направлении, перпендикулярном распредвалу- у меня они болтаются десятки на две. Самый убитый рокер заменил- шум резко снизился.

Я так же проверял в направлении распредвала шатал, так как вал при вращении пытается их стянуть, заметил только одно некоторые снимаются со шляпки легче других, но когда на месте все чотко, я их с двух головок собирал самые живые. А как шлифовал? Нижнюю часть или в месте контакта рокера с шайбой? Надо думать как в нужный размер попасть, прям в голове не собирается как это узнать


w126 m110 механика 1985г.


#11 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 April 2013 - 13:37

Все же хочется докопаться до этой проблемы с шайбами, ведь они бывают трех видов каждая на миллиметр меньше, если бы их цель была только лишь в том чтобы увеличить расстояние между распредвалом и рокером можно было бы ограничиться закручиванием регулировочного болта поглубже, таким образом можно сделать зазор и более двух миллиметров, наверное все дело в правильном расположении пары рокер-кулачек распредвала при котором нагрузка на узел минимальна и ничего не стучит. Может есть какой нибудь угол установки рокера относительно чего нибудь для правильной работы.


Сообщение отредактировал burmpavel: 24 April 2013 - 13:46

w126 m110 механика 1985г.


#12 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 25 April 2013 - 11:08

шайбы такие дорогие тк еще с древнего М130 перешли, начало индекса А130053****
рокера двух видов впуск\выпуск или от года и мотора ?

 

в мануале есть величина зазора для холодного и для теплого мотора, проверялось ?
есть дурные моторы а точней мануалы где зазор регулируется на прогретом до 85 градусов моторе,то то жарко они видимо не знают.

ключ для регулировочного болта какой ?



#13 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 25 April 2013 - 11:22

шайбы такие дорогие тк еще с древнего М130 перешли, начало индекса А130053****
рокера двух видов впуск\выпуск или от года и мотора ?
Одинаковые

 

в мануале есть величина зазора для холодного и для теплого мотора, проверялось ?
Только на холодную регулировал, надо пробовать на горячую
есть дурные моторы а точней мануалы где зазор регулируется на прогретом до 85 градусов моторе,то то жарко они видимо не знают.

ключ для регулировочного болта какой ?
Хороший ключ на 17 обычный рожковый (с трубой)


w126 m110 механика 1985г.


#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2013 - 11:40

замена шайбы выберет какой-то зазор, или она просто как проставка насколько я помню? если проставка - то ничего не даст, больше похоже на то что стук именно из-за люфта рокеров на сфере.



#15 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 26 April 2013 - 14:22

замена шайбы выберет какой-то зазор, или она просто как проставка насколько я помню? если проставка - то ничего не даст, больше похоже на то что стук именно из-за люфта рокеров на сфере.

Тогда мистика какая то получается, постель новая, болты в нее не были вкручены, так же как и рокера все лежало в коробке в которой было этих рокеров с болтами великое множество с нескольких головок, перед установкой брались самые живые и ставились что исключает возможность установки их в тех же местах где они были, а стучат именно выпускные! Со стороны впуска тишина и покой. На днях буду без крышки заводить чтоб прям самому увидеть где именно стучит. Там откуда нибудь может масло брызгать чтоб я сразу мог прикрыть


w126 m110 механика 1985г.


#16 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 26 April 2013 - 15:34

в мануале в картинках чет про пружину и отличие рокеров есть - про что это ?
тк картинка то перевод сложен а 110 голову у меня не предвидеться.



#17 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 26 April 2013 - 15:41

Тогда мистика какая то получается, постель новая, болты в нее не были вкручены, так же как и рокера все лежало в коробке в которой было этих рокеров с болтами великое множество с нескольких головок, перед установкой брались самые живые и ставились что исключает возможность установки их в тех же местах где они были, а стучат именно выпускные! Со стороны впуска тишина и покой. На днях буду без крышки заводить чтоб прям самому увидеть где именно стучит. Там откуда нибудь может масло брызгать чтоб я сразу мог прикрыть

 

Масло будет брызгать отовсюду, особенно с цепи.
Выпускные гремят потому что у них больше свободы. Зазор в 2 раза больше. Попробуй зажми их и будет тише намного.
Заменой шайб ничего не добьешься.

По мануалу шайбы меняются на более тонкие в случае если не достаточно хода для регулировки зазора. Т.е. возможно после проточки клапанов и обработки седел.


Сообщение отредактировал zenderdb: 26 April 2013 - 15:55

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#18 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2013 - 16:19

правильно я понял, что тогда при новых болтах - получается сильная выработка в прилегающей поверхности рокеров? и если они износились - менять их местами бестолку получается



#19 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2013 - 16:20

Есть ещё мысли что шайбу клапана, которая держит пружины, разбивает эллипсом и в ней начинает болтаться регулировочная шайба.. Где-нибудь есть регламентированные зазоры в этой паре?


Сообщение отредактировал Leop: 26 April 2013 - 18:14

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#20 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 April 2013 - 16:21

а выступание клапана над плоскотью гбц (ака просадка седла) разве по вису не нормирована?

 

сейчас 606 делаю в висе это все чотко описано


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных