Понимаю что тема изъезжена, но начитавщись инфы так и не понял некоторые моменты.
Двигатель 102, 2.0.
Пробелма простая - авто простояло ночь, после запуска выходит густое синее облако дыма (горит масло) после прогрева примерно до 50гр дым уменьшается, на 60гр его уже нет. При прогазовках тоже дыма не видать (пыль с земли толкьо поднимает).
Авто до покупки стояло 6лет, при первых попытках на нем ездить авто подымливало, но сделал раскаксовку и замену масла. После чего целый год был полет нормальный. Дымление начала заменять к тому моменту когда срок замены масла начал подходить всё ближе. Заменил масло ,фильтр, поездил какое-то время, дымить начал сильнее, один раз когда решил погонять, выкручивал двиг до 5500об/мин, в тот момент начал бымить даже на ХХ, температура возрасла до 90гр, обычно больше 82 не поднимается. После 5 минутных гонок авто постояло часик, все встало на круги своя, т.е. пускать облако дыма при прогреве, при движении дыма нет.
Сапун не чистил.
В сапуне есть небольшое кол-во масла, дыма не наблюдал.
расход масло около 0,8-1л на 1000км.
Вопросы простые:
1) МСК ?
2) Кольца?
3) 1 и 2 варинат вмете ?
Сообщение отредактировал user717: 24 April 2013 - 14:48