Всем Мир)!
Кто подскажет, слышал, что данные клапана имеют особенность заедать и после чего повышается расход топлива, мотор начинает подтупливать, встает вопрос как проверить работоспособность или как снять и почистить)? Поиск результата не дал.

Клапан Egr на 300td
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 10:17
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 21:01
Всем Мир)!
Кто подскажет, слышал, что данные клапана имеют особенность заедать и после чего повышается расход топлива, мотор начинает подтупливать, встает вопрос как проверить работоспособность или как снять и почистить)? Поиск результата не дал.
есть такой...заставляет дышать выхлопом моторчик
раньше считал что довольно нужная весчь но после ремонта гбц уже так не считаю
глуши его к чертям
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 21:49
Ааарасскажи какесть такой...заставляет дышать выхлопом моторчик
раньше считал что довольно нужная весчь но после ремонта гбц уже так не считаю
![]()
глуши его к чертям

E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 23:43
прокладками из нержавейки или меди глуши, гофру снимай,клапан эгр снимай, у тебя походу вакуумом управление и ошибки по эгр не пропишутся, на выпускн.коллект. вырезаную подогнаную из нержавейки или меди прокладку ставь на выс.темпер. смазку типо копаслип (бентонитовая глина) и тем же заводским из нерж. хомутом стягивай, открытое отв. всас. тоже прокладкой из нерж. или меди глуши и тоже тем.же хомутом сжимай. для 606х и 606х на всас. проккладку/заглушку на боты вместо клапана эгр.
доррельную заслонку на впуске (подача кислорода) открыть и зафиксировать. рычаг управления дрос.засл. снять.
Сообщение отредактировал cosworth2: 25 April 2013 - 23:44
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 07:24
Мишаня, спасибо большое, попробую разобраться на месте!прокладками из нержавейки или меди глуши, гофру снимай,клапан эгр снимай, у тебя походу вакуумом управление и ошибки по эгр не пропишутся, на выпускн.коллект. вырезаную подогнаную из нержавейки или меди прокладку ставь на выс.темпер. смазку типо копаслип (бентонитовая глина) и тем же заводским из нерж. хомутом стягивай, открытое отв. всас. тоже прокладкой из нерж. или меди глуши и тоже тем.же хомутом сжимай. для 606х и 606х на всас. проккладку/заглушку на боты вместо клапана эгр.
доррельную заслонку на впуске (подача кислорода) открыть и зафиксировать. рычаг управления дрос.засл. снять.
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 07:37
прокладками из нержавейки или меди глуши, гофру снимай,клапан эгр снимай, у тебя походу вакуумом управление и ошибки по эгр не пропишутся, на выпускн.коллект. вырезаную подогнаную из нержавейки или меди прокладку ставь на выс.темпер. смазку типо копаслип (бентонитовая глина) и тем же заводским из нерж. хомутом стягивай, открытое отв. всас. тоже прокладкой из нерж. или меди глуши и тоже тем.же хомутом сжимай. для 606х и 606х на всас. проккладку/заглушку на боты вместо клапана эгр.
доррельную заслонку на впуске (подача кислорода) открыть и зафиксировать. рычаг управления дрос.засл. снять.
можно проще и ничего не снимать
прокладку на место крепления клапана к впускному колектору а заслонку просто открутить о оси и все. визуально все будет на месте а дышать выхлопом больше не будет
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 07:59
Ээээ...у меня 603 мотор, там нет тяг с заслонками! На обеде могу фотки кинуть.можно проще и ничего не снимать
прокладку на место крепления клапана к впускному колектору а заслонку просто открутить о оси и все. визуально все будет на месте а дышать выхлопом больше не будет
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 08:08
сними клапан в месте крепления к выпускному колектору,вырежь по размеру пятки клапана ЕГР цельную прокладку из прокладки ГБЦ,установи,всё.Ээээ...у меня 603 мотор, там нет тяг с заслонками! На обеде могу фотки кинуть.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 13:52
Ээээ...у меня 603 мотор, там нет тяг с заслонками! На обеде могу фотки кинуть.
Сообщение отредактировал Podmarev: 26 April 2013 - 13:54
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2013 - 17:34
Вот ты, красавчик!!!! Огромное спасибо!!!
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных