Доброго времени суток. Сразу оговорюсь-в поиске не нашел. Суть проблем такова-имеется авто с мотором 603.912, соответственно турбо. На трассе произошел разрыв патрубка системы охлаждения с последующим перегревом и уводом плоскости гбц. Шлифанули на о,57(знаю, много, но иначе не уходила кривизна). После сборки мотора(прокладка и болты соответственно новые, хотя старые болты и были в допуске согласно мануалу). После сборки машина проехала около 500 км, и при заезде в гараж заглохла. Заводиться отказалась. Первым делом проверил момент впрыска- увело вперед градусов на 80. метки грм на рв и кв в норме(есть небольшое несовпадение, на мой взгляд не критично, списываю на растяжение цепи). Вопрос таков_как так внезапно на нормально работающем моторе так в момент уехал момент? У меня возникла только одна идея-по мануалу, медная шайба под натяжителем должна быть 25х30(27х32 после установки), я же при заказе прокладок про нее тупо забыл, и поставил первую попавшуюся медную шайбу 24хне знаю сколько из отдела запчастей камаз. маслоканал к натжителю на первый взгляд она не перекрывала, но может я и ошибся. Сейчас выставил тнвд снова, мотор работает изумительно, машина роет колесами землю(w463), но боюсь что снова на ровно месте "уйдет" момент впрыска. завтра конечно закажу оригинальную шайбу, но до магвзина как то нужно доехать, несколько опасаюсь. Если брать сухую выжимку из рассказа моего-под натяжителем стоит х.з. какая шайба вместо 25х30, могло ли это повлиять на резкий уход момента впрыска, при условии что метки грм в норме, мотор собрался до фанатизма строго с моментом затяжки по мануалу. Если нет то каковы могут быть причины произошедшего? опасаюс встать так же поперек дороги.

Прокладка натяжителя цепи грм 603.912.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 04:48
w463 G350 om603.972 92г.в. был, теперь на том же авто 606.962 с мех. Тнвд
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 04:53
Дизель, ровно как и Мерседес, у меня первый, могу не знать какую либо банальность по данному вопросу.Доброго времени суток. Сразу оговорюсь-в поиске не нашел. Суть проблем такова-имеется авто с мотором 603.912, соответственно турбо. На трассе произошел разрыв патрубка системы охлаждения с последующим перегревом и уводом плоскости гбц. Шлифанули на о,57(знаю, много, но иначе не уходила кривизна). После сборки мотора(прокладка и болты соответственно новые, хотя старые болты и были в допуске согласно мануалу). После сборки машина проехала около 500 км, и при заезде в гараж заглохла. Заводиться отказалась. Первым делом проверил момент впрыска- увело вперед градусов на 80. метки грм на рв и кв в норме(есть небольшое несовпадение, на мой взгляд не критично, списываю на растяжение цепи). Вопрос таков_как так внезапно на нормально работающем моторе так в момент уехал момент? У меня возникла только одна идея-по мануалу, медная шайба под натяжителем должна быть 25х30(27х32 после установки), я же при заказе прокладок про нее тупо забыл, и поставил первую попавшуюся медную шайбу 24хне знаю сколько из отдела запчастей камаз. маслоканал к натжителю на первый взгляд она не перекрывала, но может я и ошибся. Сейчас выставил тнвд снова, мотор работает изумительно, машина роет колесами землю(w463), но боюсь что снова на ровно месте "уйдет" момент впрыска. завтра конечно закажу оригинальную шайбу, но до магвзина как то нужно доехать, несколько опасаюсь. Если брать сухую выжимку из рассказа моего-под натяжителем стоит х.з. какая шайба вместо 25х30, могло ли это повлиять на резкий уход момента впрыска, при условии что метки грм в норме, мотор собрался до фанатизма строго с моментом затяжки по мануалу. Если нет то каковы могут быть причины произошедшего? опасаюс встать так же поперек дороги.
w463 G350 om603.972 92г.в. был, теперь на том же авто 606.962 с мех. Тнвд
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 09:08
Прокладка думаю не причем,менять натяжитель цепи и смотреть есть ли ограничитель над звездой ТНВД (шпилька),обычно когда ее нет перескакивает на этой звезде.Если цепь растянута то ее лучше тоже поменять - не так дорого,по сравнению с тем если ее порвет.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 16:12
Счастье оказалось не долгим. Буквально к вечеру мотор начал работать как то ну совсем не так, задымил, потерял в тяге, пока совсем не встал заехал в гараж, совместил метки-кв и рв на местах, а впрыск уехал снова градусов на 25 вперед относительно должного места. Снял натяжитель-он пустой, замерил шайбу под ним-23,7х30, видимо все же пережала она маслоканал, накачиваться маслом. как в мануале натяжитель даже не думает. Заказал с горя сваговские натяжитель и цепь грм. Пока что возникло несколько вопросов что за шпилька ограничитель цепи над тнвд? с обоих сторон к звездочке цепь подходит через пластиковые ограничители на моем моторе. И еще вопрос-какова вероятность что при замене цепи без замены звезд собьется положение тнвд кв и рв относительно друг друга т.е. имеет ли смысл снова выставлять тнвд до замены цепи(для ускорения сборки по приходу з.ч.)?
w463 G350 om603.972 92г.в. был, теперь на том же авто 606.962 с мех. Тнвд
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 17:52
То есть натяжитель опускаешь в банку с маслом, продавливаешь несколько раз и он маслом не накачивается? Тогда его в помойку.
Если цепь растянута, то местку тнвд перед заменой бесполезно ставить, всё равно надо будет двигать на половину градусов растянутости цепи.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 20:07
про шпильку вот тут я рисунок выкладывал - http://www.oldmerin....showtopic=90786Счастье оказалось не долгим. Буквально к вечеру мотор начал работать как то ну совсем не так, задымил, потерял в тяге, пока совсем не встал заехал в гараж, совместил метки-кв и рв на местах, а впрыск уехал снова градусов на 25 вперед относительно должного места. Снял натяжитель-он пустой, замерил шайбу под ним-23,7х30, видимо все же пережала она маслоканал, накачиваться маслом. как в мануале натяжитель даже не думает. Заказал с горя сваговские натяжитель и цепь грм. Пока что возникло несколько вопросов что за шпилька ограничитель цепи над тнвд? с обоих сторон к звездочке цепь подходит через пластиковые ограничители на моем моторе. И еще вопрос-какова вероятность что при замене цепи без замены звезд собьется положение тнвд кв и рв относительно друг друга т.е. имеет ли смысл снова выставлять тнвд до замены цепи(для ускорения сборки по приходу з.ч.)?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 21:44
Про натяжитель-да, как по мануалу ставил его толкателем вниз в банку с маслом, десять раз до упора нажимал и отпускал, потом пробовал сжать-сжимается легко, т.е. чувствуется что только пружина сопротивляется. Пробовал его целиком опущенным в ведро с маслом(отработка, как раз масло сменил), тот же результат, хотя до ремонта гбц на него не было никаких нареканий, думаю пережал не той прокладочной шайбой ему маслоканал и он умер от отсутствия в нем масла.
Про шпильку-не знал про нее как окажусь у мотора гляну, спасибо за подсказку.
w463 G350 om603.972 92г.в. был, теперь на том же авто 606.962 с мех. Тнвд
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 23:17
Смотри шестерню на муфте опережения. Если зубья острые или изношены через один , то в помойку её тоже.Про натяжитель-да, как по мануалу ставил его толкателем вниз в банку с маслом, десять раз до упора нажимал и отпускал, потом пробовал сжать-сжимается легко, т.е. чувствуется что только пружина сопротивляется. Пробовал его целиком опущенным в ведро с маслом(отработка, как раз масло сменил), тот же результат, хотя до ремонта гбц на него не было никаких нареканий, думаю пережал не той прокладочной шайбой ему маслоканал и он умер от отсутствия в нем масла.
Про шпильку-не знал про нее как окажусь у мотора гляну, спасибо за подсказку.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 03:27
Смотрел визуально шестерни на тнвд и на рв, внешне не имеют заострений и претензий к ним предъявить не могу. Сегодня все отмыл, разомкнул цепь(к своему стыду болгаркой, перед эти заткнув все что можно ветошью) . Сварил приспособу для заклепывания цепи. Завтра жду поступления новой цепи и натяжителя. а вот шпильки около звезды тнвд не увидел, ровно как и какого либо места где она могла бы быть.
w463 G350 om603.972 92г.в. был, теперь на том же авто 606.962 с мех. Тнвд
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 07:07
вакуумник снимал? Она под ним пока не снимешь не увидешь по длинне должна быть как малая шпилька держащая успокоитель верхний.Смотрел визуально шестерни на тнвд и на рв, внешне не имеют заострений и претензий к ним предъявить не могу. Сегодня все отмыл, разомкнул цепь(к своему стыду болгаркой, перед эти заткнув все что можно ветошью) . Сварил приспособу для заклепывания цепи. Завтра жду поступления новой цепи и натяжителя. а вот шпильки около звезды тнвд не увидел, ровно как и какого либо места где она могла бы быть.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 08:02
вот тута она стоять должнавакуумник снимал? Она под ним пока не снимешь не увидешь по длинне должна быть как малая шпилька держащая успокоитель верхний.

WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 14:02
Да, снимал конечно, без снятия вакуумного насоса не знаю как тнвд переставлять, на мой взгляд невозможно, только вчера в этом месте чистил привалочную плоскость. За фото спасибо огромное, вечерком еще раз вооружившись фото с пристрастием осмотрю переднюю крышку мотора на наличие этой шпильки.
w463 G350 om603.972 92г.в. был, теперь на том же авто 606.962 с мех. Тнвд
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2013 - 02:05
Всем привет. Собрал я мотор поменяв цепь и натяжитель грм. Тнвд выставлял по метке на 14 градусов после вмт вставляя в тнвд болт с пропилом. как понял этом метод дает погрешность +- 4 градуса примерно. после сборки что обрадовало-мотор однозначно стал тише работать. что удивило-завелся с первого поворота ключа, хотя тнвд я снимал с машины целиком, и после установки систему не прокачивал. машина ехать стала бодрее, на холодную дыма нет, на перегазовках стало несколько больше черного дыма(ранний момент впрыска все же?) на горячую идет еле заметный дым(сразу скажу, проблем с кольцами/компрессией/поеданием масла нет, но возможно потому что я забив на мануал использую 10в60). мотор работает довольно таки приятно, но заметил косяк-если доло стоять на холостых, появляется цокот, после поездки какое то время нет, списываю на внезапно появившуюся течь с нагнетателей тнвд на 5 и 6 секции(прокладки и рез. кольца в нваличии, поменяю на днях), и заводится на горячую строго со второй попытки, при том вне зависимости от времени первой попытки. буду менять прокладки и уже устранив течь судить. Пока что по моим ощущениям расход подрос прилично.
То alex37 на счет шпильки смотрел, шпильку не нашел и сложилось впечатление что у меня другая крышка нежели на картинке, меньше отверстий.
w463 G350 om603.972 92г.в. был, теперь на том же авто 606.962 с мех. Тнвд
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 03:36
Отпишусь для отчета. Пробег порядка 500 км после последнего визита под капот. Пока что работает отлично, машина "прет", правда очень слегка дымит. Сейчас питаюсь выявить измерить расход.
w463 G350 om603.972 92г.в. был, теперь на том же авто 606.962 с мех. Тнвд
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 19:12
Пробег после ремонта порядка 1500км. Расход составил 17.5 литров в городе(мотор стоит на гелендвагене), все равно многовато. Похолодало, стал отчетливо виден белый дым на холостых и на холодном, мотор работает очень мягко. Поздний момент впрыска? Так же заметил уход тосола из системы, но списал это на вышедшую пробку в печке и подтекание в одном из соединений на моторе. В масле тосола не замечено, уровень масла не поднимается. Есть подозрение на форсунки открывающиеся при более низком давлении нежли нужно, но т.к. до ремонта все было в норме и в округе не знаю стендов пока вариант с форсунками чуть отложил.
w463 G350 om603.972 92г.в. был, теперь на том же авто 606.962 с мех. Тнвд
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных