Перейти к содержимому


Фотография

сорвало резьбу в колодце


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2013 - 08:22

сегодня выстрелила свеча с головы, резьбе кранты :bangheat: , не подскажите на сколько мечник брать и какой вертыш ставить


w124 230e m102 1992г


#2 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 23 April 2013 - 08:34

Подъём башки для начала, а потом уже ввёртыш.


Сообщение отредактировал Китаец1: 23 April 2013 - 08:38

Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 23 April 2013 - 08:47

Ищи ........была тема про ремонт резьбы по технологии Вюрт...


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 April 2013 - 09:48

http://www.oldmerin....h...t&p=1369406


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2013 - 11:04

http://www.oldmerin....showtopic=64115
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 23 April 2013 - 11:34

http://www.oldmerin....h...t&p=1369406

 

Можно и так конечно, но не рекомендуется.
Но надо помнить, что перед началом процедуры нужно убедиться в том, что все клапана в нужном цилиндре закрыты.
После окончании работ, хорошенько продуть цилиндр сжатым воздухом.
Что бы избавиться от этого:



Сообщение отредактировал Китаец1: 23 April 2013 - 11:40

Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#7 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2013 - 23:09

итог таков: проточил сразу мечником 16-1.5. вкрутил ввертыш из латуни, вроде все нормально, погазовал все в норме, думаю дай проедусь, и началось: начила тупить, дергаеться словно бенза кончается, причем иногда дергает а иногда нет. на холостых работает нормально. выкрутил свечу где был ремон она сырая. в чем причина? может в трамлере?


w124 230e m102 1992г


#8 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2013 - 23:11

Ищи ........была тема про ремонт резьбы по технологии Вюрт...

цены за набор кусаюся


w124 230e m102 1992г


#9 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 25 April 2013 - 05:26

. в чем причина?

Для начала, попробуй заменить свечу. Если до ремонта всё было нормально, то не надо ни куда лезть.
Если не поможет, читай первый ответ.


Сообщение отредактировал Китаец1: 25 April 2013 - 05:30

Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#10 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 25 April 2013 - 09:59

итог таков: проточил сразу мечником 16-1.5. вкрутил ввертыш из латуни, вроде все нормально, погазовал все в норме, думаю дай проедусь, и началось: начила тупить, дергаеться словно бенза кончается, причем иногда дергает а иногда нет. на холостых работает нормально. выкрутил свечу где был ремон она сырая. в чем причина? может в трамлере?

Кргда делал тоже самое, то у меня попала стружка под клапан, и все твои симптомы один в один. Вскрывал головку, вообще потом её поменял. Проверь еще провод к этой свече, поменяй на заведомо рабочий или местами с др. цилиндра


Сообщение отредактировал vlad190: 25 April 2013 - 10:00

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#11 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2013 - 09:59

Для начала, попробуй заменить свечу. Если до ремонта всё было нормально, то не надо ни куда лезть.
Если не поможет, читай первый ответ.

пробывал, не помогло. голову неохотоснимать, т.к. уже делалась 1.5 мес назад


w124 230e m102 1992г


#12 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 25 April 2013 - 17:05

пробывал, не помогло. голову неохотоснимать, т.к. уже делалась 1.5 мес назад

 

Ремонтировал свечи и не одну... после нарезки резьбы, надо завести мотор и газонуть, что бы стружка вылетела... После заворачиваешь, заводишь.... бывает нормально, а бывает колбасит некоторое время, пока не дашь просраться мотору... Стружка на клапан прилипает.....


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#13 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 25 April 2013 - 17:38

Стружка на клапан прилипает.....

У меня так и не отлипла , зараза


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#14 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2013 - 17:57

Ремонтировал свечи и не одну... после нарезки резьбы, надо завести мотор и газонуть, что бы стружка вылетела... После заворачиваешь, заводишь.... бывает нормально, а бывает колбасит некоторое время, пока не дашь просраться мотору... Стружка на клапан прилипает.....

пробывал, мин 2 крутил в пределах 4-6 тыщ. не помогло((((


w124 230e m102 1992г


#15 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 25 April 2013 - 18:24

пробывал, мин 2 крутил в пределах 4-6 тыщ. не помогло((((

 

Я бы на твоём месте, сперва, померил компрессию на этом горшке.... а то может провод прошило когда свечёй плевался....


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#16 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 25 April 2013 - 19:18

Такая работа как лотерея.
Поэтому я всегда снимаю ГБЦ перед такой процедурой.
Заодно тру клапана, меняю маслосъёмные и по необходимости шлифую. В замен получаю новую голову с разницей потраченного времени 1-2 дня.
Алюминевая стружка горит не хуже пороха, оседая нагаром в седле. Газуй, не газуй, клапан только сильнее запечатывает его в седло.
Хотя эфект самолечения тоже присутствует.
Удачи.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#17 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2013 - 10:05

Такая работа как лотерея.
Поэтому я всегда снимаю ГБЦ перед такой процедурой.
Заодно тру клапана, меняю маслосъёмные и по необходимости шлифую. В замен получаю новую голову с разницей потраченного времени 1-2 дня.
Алюминевая стружка горит не хуже пороха, оседая нагаром в седле. Газуй, не газуй, клапан только сильнее запечатывает его в седло.
Хотя эфект самолечения тоже присутствует.
Удачи.

т.е. если замерить компрессию то будет видно же стружка осела на клапанах что не дает им закрыться, просто интересно, тупит она раз через раз. если она осела то она бы и осела там, и тупняк был бы всегда, или я не прав?


w124 230e m102 1992г


#18 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 26 April 2013 - 20:11

В любом случае сперва компресию мерять. Если хотябы по 10 очков есть, то искать причину в другом.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#19 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 26 April 2013 - 20:42

если она осела то она бы и осела там, и тупняк был бы всегда, или я не прав?

У меня была временами, пару дней так отьездил и голову снял, не помню на каком клапане в 4 цилиндре было. И провод менял, и местами переставлял и свечу рабочюю вкручивал, всё равно была мокрая, иногда прочпыхивалась моментами.


Сообщение отредактировал vlad190: 26 April 2013 - 20:43

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных